АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1007 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
13.07.18 - 25.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не рекомендую этот отель

Вот и я добралась до компа чтобы написать отзыв об отеле основанном на моем опыте, надеюсь мой отзыв окажется полезным тем кто только выбирает отель для отдыха в Турции.

Мы ездили в июле 2018года 2 взрослых и 3е деток: 8-4-1,5года. Сразу скажу, что семьи с малышами имейте в виду ехать с аэропорта до отеля 3 часа, старшие нормально перенесли, а вот младшенькая устроила нам бооольшой концерт. Приехали в отель в 11-00 часов дня большой группой оплачивали deluxe 2+2 еще должны были оставить манежку малышке, тут же менеджер Светлана на ресепшн очень грубо заявила, что у них в отеле детям до 7 лет бесплатно и у нас 3-х местный номер, на мои возражения ответила чтобы я разбиралась с турагентом ее не волнует, так как номера были готовы всех наших попутчиков заселили, а нам семье с 3мя детьми, орущей малышкой заявили, что заселят к 14.00, попытались обратиться к отельному представителю от anex , он пожал плечами и сказал, что мол если я подойду вас совсем загнобят, настроение было потеряно и всем семейством дождались таки заселения.

Номер у нас был №4102, 1 двуспальная, 1 односпальная, 1кресло-раскладушка и принесли манежку, 27кв.м, кондиционер работал не стабильно, самый большой минус - это нерегулируемость температуры воды, как бы не старались настроить не возможно, обращалась к администрации 2 дня, но все тщетно, 1й день они забили, 2й сказали послали сантехника, воды нормально не было до отъезда, искупать детей не реально. Убиралась у нас девушка Наргиза, очень чисто нам понравилось, постельное меняли каждые 3 дня, в туалете действительно воняет канализацией. ЕЩЕ один большой минус - вайфая нет, есть только в лобби и кафе бенжамин.

Море. вход в море ужасное просто ужаснейшее, берег галька а вот дно все в валунах огромных и острых, мы смогли купаться только в коралках, пляж маленький, лежаков свободных в 10 утра нет, "находчивые" отдыхающие приходят в 7 утра кидают полотенце и до вечера, а присесть реально не где.

Еще из минусов учтите что рядом есть соседний отель дешевый, владелец Санхевена арендует его, так вот, мало того что сам отель забит под завязку так еще отдыхающие с того отеля с 7.00-23.00 могут находиться на территории, в том числе пляже барах и столовке, и толпа народу в очередях возрастает.

Питание. Так как народу ооочень много, проблемы со свободными столами, вернее их нет если вы не успели к открытию столовой, при мне 2 семьи скандалили из-за столика, очереди на яишницу, фри, супы, пюре, кебаб когда бывает, завтраки очень скудные, каша рисовая ужасная, остаются яйца, но попробуй возьми, обеды и ужины более менее, мы ели курицу редко давали индейку, а вот сосиски и мясо есть не смогли так как оно было откровенно соевое, 1 раз за 12 дней был тунец на гриле, выпечка вкусная дают на обед и ужин, из фруктов арбузы, черешню очень редко, не спелые нектарины, сливы, кислый виноград. Если вас более 4-х человек учтите вы не сможете сдвигать два стола рядом безолаберные официанты будут подбегать отодвигать и говорить что нельзя, детские стульчики грязные с остатками пищи были всегда. Напитки: вода, чай, кофе (порошок 3 в 1 дешевый), соки разводные из порошков типа юпи, в барах с 11-23 есть кола фанта, спрайт, пиво, в баре около бассейна водка, виски, джин сос спрайтом. С 20.00-21.00 дают алкогольные коктейли, не более 2 в 1 руки, очередь грамодная, бармен по 10 мин меняет то лед то сок и в 20.50 говорит очереди разойдитесь не положено. Официанты наглые и грубые, уборка столовой слабая, грязные столы, посуда.

Снек бар: мороженое в 10.30 очереди убийственные, фаст фуд в 11.30, около бенжамина лепешки 11.30-16.00, мороженое в 20.00., 16-17 бисквиты в бенжамине, но торопитесь их разбирают(.

по поводу взрослой анимации ничего не скажу,не участвовали, детская анимация слабая, в мини клубе с детьми не играют, аниматор была женщина преклонного возраста слишком высокого о себе мнения, заточена на высасывание денег, так вот она с ними не играет, только можно красить футболки-10долларов за шт, сумочки 10 дол., браслеты 2дол., уроки плавания она же дает платно, на вечерней дискотеке выводит их и уделяет внимание, рубли не берет, а лиры считает 1к5, на вопрос почему такой курс-округляет, в целом детям не интересно, мультики ставят, но каждый день выключают на половине.

Территория чистая, не большая, есть 3 стола для пинпонга, возьмите свои шары и ракетки, так как большие очереди, наши соотечественники забирают их к себе в номер что бы кроме них никто не мог играть,

Хамам понравился и процедура и массаж, Диана настоящий профи, супер, бесплатные часы парилки с 13-15 (тсс об этом персонал молчит).

Встреча с отельным представителем от анекс Эльханом сходите и зарегистрируйте ваучер и бегите, впаривает экскурисии очень настойчиво, потратили время и 185 дол на поездку в seaalania, место замечательное, только вот, фирма накручивает 1к1, потом мы уже поняли что надо было просто поехать на маршрутке за 5 лир и самостоятельно оплатить входной билет за 30дол.

В целом отель соответствует 3 звездам, но мы больше не поедем и не рекомендуем его никому и вообще весь персонал почему то относится к отдыхающим так как будто ты урвал бесплатную путевку в профсоюзе, а не заплатил за это не малые деньги.

  • хамам
  • дорога на пляж через тоннель
  • несколько игровых площадок
  • не регулируется температура воды
  • нет вайфая
  • вход в море ужасен
  • детская анимация (слабая+встроенные покупки)
  • неприветливый персонал
  • грязная столовая
  • большие очереди везде
Добавлено: 30.07.2018 16:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 186 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Мы с вами похоже одновременно были. В корне не согласна с вашим негативным отзывом кроме момента с заходом в море. В остальном не понимаю, где вы столько гадостей нашли?! Официанты всегда приветливы. Готовы помочь. Столов хватало всегда. Это с учетом того, что к открытию бежать нам было лень. Насчет очереди за яичницей. 7 человек в очереди. Долго только потому, что 1 берет сразу на всю семью и повар жарит новую порцию. Всегда 5 видов йогурта и простокваша. Голодными не уходили никогда!!! Гриль делает чудесный повар, всегда приветливый. Выбирает лучшие кусочки гостям, что хуже убирает совсем. Супы европейские. Был даже борщ. Куриный бульон каждый день почти.
На анимацию особо не рассчитывали. Да и скучно сидеть в отеле весь день. Гуляли в Канаклы. А живая музыка по понедельникам?! Это же вообще нечто! Мы попали на нереальную группу. Море удоводьствия!
Кстати и на ресепшене все очень милые, улыбаются. У них разгар сезона. Они в запаре. Что уж их давить то?
Вы сами подтверждаете длительность очереди за яичницей, 7 человек на всю семью, ждать мин 15-20 не меньше, да еды много, но в отзыве говорилось не о количестве а качестве, по поводу остального в отеле все было так как написано в отзыве без преувеличения и преукрашивания, может кому то при выборе поможет. Во время отдыха с кем знакомились многим не нравилось, еще особенность многие приехали не впервые, говорят раньше он действительно был хорош, но весной 2018 года сменился владелец и все начало меняться в худшую сторону, причем те кто отдыхал постоянно говорили, что больше не поедут туда.
Абсолютно не согласна с автором отзыва! Все написаное - неправда! С королевскими замашками, буйной фантазией и завышенными ожиданиями - это в Букимгенский дворец!
Мой отзыв основан на моем личном опыте пребывания в нем с 13-25 июля 2018года, каждый мой вывод аргументирован и подробно описан, по вашему общему общему "все неправда" не понятно отдыхали ли в это же время вы в отеле, какой компанией и т.д. ну а целом, если вам там все так в нем понравилось, стало быть вы абсолютно не прихотливы, если теплая вода в кране, вай-фай в номере, комфортный вход в море и чистые скатерти являются королевской роскошью!
Полностью вас поддерживаю.была в отеле в прошлом году видела все своими глазами,а когда отзыв прочитала так будто и не была там совсем.
Полезный отзыв
А я согласна с вами! Вот каждое слово подтверждаю. Ужасное отношение персонала, ужасный заход в море,никакая анимация.
Ваш личный опыт вряд ли будет полезен другим туристам. Таких, как вы, слава богу единицы, иначе туристический бизнес в Турции загнулся бы. Будьте проще, и будете получать удовольствие от отдыха!
таким людям сразу же нужно предлагать 5 звёздочные отели,хтя с таким настроем где угодно можно найти негатив)
Когда читаешь такие отзывы складывается ощущение, что люди брали отель по системе Фортуна. Люди - ситайте описание отеля и отзывы заранее, тогда для вас не будет сюрпризом ни долгий трансфер, ни щаход в море, ни размер пляжа. Тогда и другие нюансы не будут вызывать такое раздражение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 200) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aselya
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 007
  • Фото: 0
0 Благодарностей