за последние 30 дней
Нормальный отель
Отдыхали в Тунисе первый раз, в Отель прибыли в 17 часов, двое взрослых, двое детей. При заселении на рецепшене нам принесли прохладительные напитки. Засели в 68 номер, как в дальнейшем оказалось что в данном крыле здания интернет работал безотказно, чем пользовались отдыхающие из соседнего отеля Ривьера, постоянно тусовались около забора с нашим отелем. До 15 июля отель был практически пустой, в ресторане очередей не было, т.к обслуживали только половину зала, блюда не заканчивались. Лежаки у бассейна и моря в любое время были свободные. Ситуация поменялась после 16 июля, народ в отель заселяли толпами, сотвественно появились небольшие очереди, в которых были сами виноваты граждане отдыхающие, руками перебирающие в поиске , более вкусных фруктов. Лежаки у моря всегда оставались свободными, но зонтиков не хватало. Обслуживающий персонал очень дружелюбный, особенно когда оставляли чаевые, в номере и барменам. На пляже в кафе можно заказать морепродукты не дорого. В целом отдых оказался позитивный , с учетом того, что в других отелях , отдых оказался значительно дороже., но там не было граждан из бывшего СССР.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то время, которое Вы потратили, чтобы поделиться своим отзывом.
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и Вы приятно провели время с нами.
Отзывы наших гостей – это самый важный инструмент для улучшения нашего сервиса.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле