АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
711 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2018
12.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рассчитывайте на многое в этом отеле. Нужно понимать, куда едите.

Добрый день, друзья! Хочу поделиться впечатлениями о данном отеле. Бронировали мы путевки за пол года (при раннем бронировании нам сделали скидку 30%). И вот наконец то долгожданный отдых пришел. Вылетели мы из Казани 10 мая 2018 г, долетели до аэропорта, тур оператор "Библио Глобус" нас встретили на 5+. Мы разделили наш отпуск на 2 части. Сначала 3 дня мы прожили на Красной поляне (Роза Хутор) в отеле Mercure Rosa 4*. Специально выбирали сетевой отель, так как сервисом здесь все хорошо. Отель представляет из себя одно шестиэтажное здание городской постройки, то есть территории у отеля нет, вся инфраструктура находится внутри корпуса.На первом этаже отеля ресторан, тренажерный зал и велнесс зона - бассейн и хамам. Пользование бассейном и хамамом входит в стоимость номера. Тренажерка вроде тоже, но точно не помню. Хамам - отличный! Номера отличные! Чистые, просторные. Вид из окна просто потрясающий! Спать под шум горной речки одно удовольствие. В номерах есть все необходимое и даже больше: в привилегии-кофе-машина, мини бар, куча косметических средств. Также в номере: тапочки, халаты, чай, кофе. Завтраки отличные. Велнесс-зона работает с 6.30 до 23.00. Бассейн достаточно большой, 15*5 м. А какая же так прекрасная вода, словами не передать. Никакого шелушения лица и тела. Какой то рай просто!

При заезде в данный отель у нас случился небольшой конфуз... Вместо номера с двуспальными кроватями, нам предоставили номер с одной кроватью и диваном. Но эта проблема быстро решилась... спасибо большое администраторам гостиницы. А теперь самое важное! Каждый гость отелей получает бесплатный билет на канатную дорогу, расположенную в Роза Хутор. Один подъем и один спуск каждому гостю за каждые сутки проживания - бесплатно! Карту на подъемник выдают на ресепшен.

Очень рекомендую данный отель. Уезжать не хотелось!!!

А теперь о "Сочи парк отель"). Огромный дисбаланс между Роза Хутор и Адлером:) Ох, как не правильно мы сделали. Лучше бы поехали сначала в Сочи Парк, а потом на Роза Хутор, чтобы сгладить впечатление. К хорошему быстро привыкаешь, а к плохому не сразу:) Начнем с заезда - заселили нас сразу в 10 корпус. Выдали 725 и 728 номера. Моим друзьям попался номер 728 в не очень свежем состоянии. Ванная была грязная, унитаз шатался, полотенцесушитель также отваливался, ковролин был в темных пятнах, то ли кола колу разлили, то ли еще что то- то, не поняли:). Попросили почистить ванну, пришла уборщица, немного пошкрябила ванну и сказала, что это самое максимальное, что она может сделать. Но мы не расстроились, приехали же отдыхать. Были мы на позитиве:) Ознакомились с территорией, действительно огромная, вечерами приятно было гулять. Приятно удивил в номере чайник и маленькие ложки с имитацией нержавейки, два стакана, холодильник, тумбочки, шкаф с вешалками. Убирались в номере каждые 2 дня, претензий у нас не было. Пляж крупная - галька))) Лежаков мало, видимо май не сезон и лежаков не было, пришлось достать свой коврэ:) Море очень чистое и теплое даже с медузками:) В нашем отеле жили несколько дней спортсмены, так им вообще все равно кто живет и плавает в море. Они с разбегу кидаются в море:) Идти до моря пусть и далековато, но...если совсем тяжко, за 50 рублей домчите с ветерком на отельных тарантайках:)

А теперь о еде. Не могу сказать, что было не вкусно...Очень много ляпов в отношении работников (официантов). Так как отель большой и считается семейным нужно было наоборот усиливать работу официантов, а не сокращать. На весь зал было по 1 официанту. Как так можно? Да еще и ездят со своими тележками с отходами рядом с тобой , выкидывая в пакетик остатки еды, аппетит при этом отбивая. Поток людей постоянный, не успевали убирать грязную посуду, постоянно роняли кружки, тарелки... все на полу... Каждое утро встаешь и думаешь, блин... снова бежать и занимать очередь , чтобы позавтракать или поужинать. Встаешь раньше часам к 7 утра и идешь, потому что с 9-11 не возможно будет подойти в ресторан. Так, что это самый большой минус в этом отеле. Анимации нет взрослой... только детская. Я сделала выводы, что не буду больше ездить в подобные типы отелей, предпочитаю маленькие. Нам было скучно! Но в конце концов мы ж не в номере приехали жить, а отдыхать в прекрасном городе Сочи!:)

  • красивая и большая территория
  • продуктовые магазины
  • аптеки 24 часа
  • расположение отеля (рядом с аэропортом 20 мин езды)
  • рядом парк аттракционов
  • 5 бассейнов
  • грязные номера
  • моредалековато
  • питание
  • отсутствие на балконе сушилок
  • столиков
  • стульев
  • сервис
  • отсутствие туалетов и душевых возле бассейнов
  • на море платные лежаки и нет полотенцев
Добавлено: 30.07.2018 15:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 261 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 721) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Галина Васильева
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 7 223
  • Фото: 0
0 Благодарностей