за последние 30 дней
Отвратительно! (отзыв длинный, но правдивый)
Только что вернулись из Хаммамета и я тут же села за отзыв об этом отеле. Надеюсь, он будет кому-нибудь полезен и никто не повторит наших ошибок. Если Вы видите в интернете красивые фото чистенького отеля - это не реальные фотки. Ну, или может фотки сразу после открытия. Скажу Вам сразу: я бюджетный турист и привыкла к простому сервису без всяких понтов. Главное - чтобы было чистенько и все. Но даже такие простые туристы как мы были шокированы тем, что увидели... Начну с начала.
Когда мы в первый раз вошли в комнату, чуть не упали - ее не убрали после предыдущих постояльцев! Мы тут же вернулись на ресепшн и объяснили проблему. Администратор с невозмутимым лицом сказал, что сейчас все исправят. И далее начал происходить какой-то цирк, смысл которого мы так и не поняли. Он попросил у нас ключ, а затем дал его другому работнику (не уборщику). Тот быстро метнулся, объясняя нам, что сейчас нашу комнату уберут. Мы тем временем сходили прогуляться до магазина, минут на 15. Вернулись обратно и столкнулись с этим работником. Он с улыбкой отдал нам ключи и потрепал моего молодого человека по плечу. Однако в номере было не убрано. Мы снова спустились на ресепшн, думая о том что вообще происходит. Администратор снова попросил у нас ключ и сказал, что уборщицу не нашли, поэтому и уборку не сделали. А ключ надо оставить, так как дубликата у них нет. Уборщица, мол, придет и уберется. А то, что номер должен быть убран для новых постояльцев "априори", видимо, никого не интересует. Но что нам было делать - отдали ключи и пошли по своим делам. К нашему возвращению номер был убран и вот здесь начался наш главный шок. Я не знаю чем они моют полы и стирают простыни, мне кажется, что это даже не хлорка. Мы не аллергики. Но у нас тут же начался аллергический насморк и бронхит. Мне даже пришлось воспользоваться страховкой и вызвать врача, так как уже через неделю даже дышать было больно. Собственно, он и констатировал, что это началось на фоне сиего запаха. После общения с другими постояльцами, выяснилось, что мы не одни такие. Простыни, кстати, хоть и стирали, но это не помогало - все равно они все были в пятнах. И более того, порваны. А теперь представьте каков весь остальной уровень, если у них проблемы с жидкостью для мытья полов и с простынями! Та же проблема с чистотой была абсолютно во всем отеле. В столовой скатерти были как наши простыни (см. фото). В бассейн я даже не залезала. На мой взгляд, его вообще ни разу не мыли. Отель предлагает разные косметологические и массажные услуги. Как-то раз я "имела счастье" пройти мимо комнат, где оказывают эти услуги. Антисанитария!
Мебель в комнате - это вообще отдельная песня. На фото Вы это сами увидите. А вот кондиционер...! Хорошо, конечно, что он работал. Вот только у нас не было пульта от него. И даже когда пульт появился, выяснилось, что температура не регулируется. Чудеса!
Сказать о питании много не могу. Нам повезло - мы взяли не all inclusive, а только завтраки. Из дома я довольно предусмотрительно взяла с собой кашу и чайничек и совсем не пожалела. Из еды и напитков на завтрак: кабачки, яйца, кекс, халва, батон, сыр, варенье, рисовая каша (по консистенции больше напоминающая суп), чай, кофе, какао. Это все. И так было каждый день. Не плохо. Но и не хорошо. Остальные постояльцы жаловались на еду и говорили, что готовили не вкусно.
Интернет в отеле ужасный. Есть вай-фай на ресепшн. Но к нему просто невозможно подключиться. Мы купили симку в местном магазине и пользовались своим интернетом.
Пляж отеля - это просто кошмар. В других отзывах писали про водоросли, но водоросли - это не самое плохое! Ужасно то, что на пляже отеля расположен бар. В этот бар набивается куча народа и естественно, все выпивают и едят. После этого пляж никто не убирает, он очень грязный. Повсюду мусор, окурки, крышки от пива. Один раз маленький ребенок порезал себе ногу и пляж немного убрали. Немного! Лежаки в ужасном состоянии и их очень мало. Все они занимаются местными, которые приходят в этот бар. На фото Вы четко различите пляж отеля - на фоне остальных он самый грязный.
Напоследок хочу сказать, что отель вообще не имеет права на существование с такими минусами. Это просто клоповник! Радуюсь, что не взяли all inclusive и ходили ужинать в местный ресторанчик неподалеку под названием "Le Canape". Очень советую его. А вот на этот отель не соглашайтесь ни за что на свете!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Скажите, чего можно ждать от самого, повторюсь САМОГО ДЕШЕВОГО ОТЕЛЯ в Тунисе, предлагаемого туроператором??? Всё, что Вы перечислили - это было ожидаемо уже на этапе покупки тура. Или агент расписал Вам этот отель как лучший из лучших? За чистотой, простынями и скатертями без пятен нужно ехать в отели 4-5*. Про вай-фай в описании отеля не заявлено, а значит, его вообще могло не быть. Про кондиционер также - он центральный, а значит, регулируется самим отелем исходя из погодных условий. Было бы конечно здорово, если бы руководство отелей прислушивалось к отзывам туристов и что-то меняло. Но тогда этот отель стоил бы дороже и имел другое количество звезд.
Уважаемые туристы, относитесь к подбору тура серьезнее, читайте внимательнее описание отелей, не гонитесь за скидками. Берегите свои деньги и нервы. Всем хорошего отдыха и только положительных воспоминаний об отдыхе!
Чистота простыней и прочих принадлежностей не зависит от звездности отеля. Или по крайней мере не должна зависеть. Можно сравнить с другими отелями 3* - в Европе и даже в России. Дело не в том, что туристы покупаются на дешевые предложения, а именно в отеле. Ну и от части в том, что операторы видимо не в курсе того на сколько плох этот отель и не исключают его из своих туров.
А Екатерине и остальным,едущим в Тунис, советую брать отели 5* или прогуглить страну,её быт и особенности перед оплатой пакета. Для Туниса такой образ жизни - нормально!
П.С. - по поводу "местных". Это НЕ местные. Точно так же, как и россияне, в Тунис приезжают на отдых алжирцы,ливанцы..Тунисцы их сами не особо жалуют (алжирцев),но те платят хорошие деньги. Так что...Тут никто и ничего не может сделать.
Второе - каждый видит то,что хочет (способен) видеть. Для меня Тунис прекрасен! Через 2 недели я снова еду туда!
Про сам Тунис я ни одного плохого слова не написала. Естественно, он прекрасен. Отзыв посвящен услугам конкретного отеля.
П.С. - Пожалуйста, не ездите в Тунис. Ни в коем случае не посещайте в Индию,Лаос,Индонезию.. Ровно как и во многие другие страны. Вам даже Куба не подойдёт ("..о Боже! Там же столько нищих.."). Вам только Турция подойдёт (местами).
Благодарю за внимание.
Читать полностью на TopHotels
Не надо мне говорить куда ездить и куда не ездить. Это сайт для того,чтобы оставлять здесь отзывы об отелях, а не переходить на личности.
"отдыхай" у себя на балконе!
Мир не для тебя! )))
А у меня всегда всё прекрасно!