АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.16
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 13
Комментариев: 17
Читательский охват: 17656
Фото: 3
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2018
22.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с данном отеле с ребёнком с 22.07-29.07.2018 года...

Отдыхала с данном отеле с ребёнком с 22.07-29.07.2018 года. Номер был стандарт с видом на сад. На заявленные 5 звёзд отель не соответствует, номер маленький, уборка номера не качественная, иногда могли не убраться вовсе (причем, при вывешивании на дверь бумажки с просьбой убрать, убирали только саму бумажку внутрь номера, но никак не сам номер). Территория отеля очень маленькая, пляж узкий. На этом узком пляже шезлонги стоят в 4 ряда, а если разложить их все в горизонтальное положение, то пройти между ними будет невозможно, расстояние между шезлонгами по горизонтали ничтожно мало, что складывается ощущение, что весь пляж это одна односпальная кровать. Если не прийти в пляж до 07-07.30, то шанс остаться без лежака составляет 99%. Сам пляж убирается отвратительно. Мусор может валяться сутками. Спасатель на пляже, равно как и охранники, занимаются чем угодно, но не тем, для чего они были наняты на работу. Могут часами болтать друг с другом, с гостями, аниматорами, торгашами. Спасателя, сидящего в спасательной будке в специально отведённом для него месте, за все 8 дней отдыха не видела ни разу. Места в ресторанах, опять таки если не прийти к открытию- практически невозможно найти. Посуда в ресторане всегда грязная. Зачастую столы сервируются приборами со следами засохшей помады/блеска.При этом сама кухня очень богата и разнообразна. Сотрудники ресепшен не расторопны и иногда даже грубы. Гестрелейшенс - аналогично. Вай фай работает отвратительно. На мой вопрос о причине данного явления сотрудник ресепшен сообщил, что оборудование устарело и лучше обратиться с этим вопросом к гестрелейшен, которая, в свою очередь, подтвердила данный факт и спросила о том, читала ли я отзывы об отеле перед приездом. Считаю, что потраченные мною деньги это слишком завышенная планка для данного отеля. Единственное, что порадовало - это красивое чистое море, но это отнюдь не заслуга отеля.

Татьяна оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.18 14:34 (1 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:13 01.08.18

Про wifi, тут писали много, действительно не важнейший, хотя это мало меня напрягало,кстати, жаловались на него во многих отеля Кемера. Территория для городского отеля первой линии - не маленькая, и тут можно поспорить с Вами.
И на счёт небольшого узкого пляжа - это обычное явление городских отелей.
По поводу ресепшн. Не знаю, что у Вас там произошло, но при мне скакали как сайгаки.
А вообще в этом году отель ну оооочень переполнен.

09:49 08.08.18

Сейчас туристы в этом отеле находятся, уже позвони и сказали, что им там очень плохо. И номер маленький- действительно, питание - никакой. Капец короче.

22:47 28.03.19

У Вас в стандартном номере сколько кроватей было?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (13)