за последние 30 дней
Этот отель спас нас от голода…
За 10 дней нашего с мужем отдыха в Турции мы успели побывать в двух отелях и, соответственно, получить диаметрально противоположные спектры эмоций. Для полной картины выкладываю ссылку на отзыв «отеля», в который мы приехали изначально: TopHotels После прочтения данного отзыва будет понятно, почему я нахожусь в таком восторге. :)
Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, поэтому мы сняли другой отель, и счастливы, что им оказался именно Oba Star.
Итак, мы зашли в Oba Star и получили эстетическое удовольствие – большой холл, стильная мебель, потрясающий запах и дружелюбный персонал с первых секунд произвели на нас впечатление. Как только мы подошли к ресепшену, нас спросили на ломанном русском «Не хотите ли Вы кушать?», наверное, по нашим глазам было видно, что это желание в тот момент брало над нами верх. Естественно, мы не стали терять времени и направились в ресторан. В тот момент я себя почувствовала белкой из Ледникового периода, которая увидела орех. Там было столько еды, что глаза разбегались. Супы на выбор, рыба, мясо (и не только курица), различные гарниры, свежие овощи и фрукты, а такие вкусные десерты я никогда не пробовала в рамках шведского стола Турции. В общем, даже обидно было, когда наелись до отвала…,столько всего не перепробовали.
После обеда мы направились снова на ресепшен и нас сразу же отвели в номер. Мы были в восторге от системы оповещения о необходимости убрать номер или не беспокоить, у каждой двери есть электронное табло, которое это проецирует, поэтому нет необходимости каждый раз по старинке вешать какие-то бумажки себе на дверь. И вот мы попали в номер, он был очень просторный и в красивой цветовой гамме (желтый в сочетании с серым), присутствовали большая кровать и зеркало в половину стены с подсветкой. Единственное, что мне не понравилось в номере, так это маленький санузел.
После того, как мы с мужем обменялись впечатлениями от всего происходящего, мы пошли на пляж, более того, мы пошли на пляж с выданными полотенцами (никогда не думала, что я буду этому так рада). На пляже есть бар, бесплатные лежаки и песочек. Что на пляжном баре, что в баре у бассейна есть достаточно еды, чтобы не остаться голодными, порой можно даже на обед не идти. Есть и фрукты, и овощи, и что-нибудь более питательное (лотки постоянно обновляются на протяжении всего дня, ждать не приходится).
В отеле кормят практически 24/7, даже ночью есть, чем перекусить. Безумно понравились стейки из говядины (их готова была есть бесконечно, но вот желудок быстро заполнился…), рыба и курица различного приготовления. Арбузом, дыней и черешней наелась наверное на год вперед.
Судя по всему, номера отеля прошли реконструкцию совершенно недавно, возможно даже в этом году, чувствуется новый ремонт и вложенные силы управляющих.
Отель не очень популярен среди русских, за время отдыха я видела только одну русскоговорящую пару. По моему мнению, это даже хороший показатель, иностранцы не будут ездить в плохие отели, так как относятся к этому серьезнее.
В целом, я благодарна Oba Star за то, что спас наш отдых, оставил теплые и приятные воспоминания. Учитывая мое убеждение не ездить в один и тот же отель два раза, я бы, пожалуй, вернулась сюда. А если и нет, то однозначно советовала бы его всем своим знакомым. Я уверена в том, что отель не 5-ти звезд только потому, что находится не на первой линии (но это проблема на отеля, а курорта в целом).
Спасибо :)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?