АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Данный отель позиционируется у туроператоров как 3* Superior...

Данный отель позиционируется у туроператоров как 3* Superior. Наглая ложь:

1. ЗАВТРАК: 4 вида хлопьев, 1 вид сыра, круассаны, тосты, 2 вида джема... ЭТО ВСЕ: ЯИЦ И КОЛБАСЫ НЕТ!!!!!

Холодильника в номере нет, чтобы положить туда продукты.

2. НОМЕРА: В Лондоне выпал снег и было по местным меркам довольно прохладно, однако батареи включались где-то на час ВЕЧЕРОМ(!!!!!). Утром дубак, самим вылазить из под одеяла не хочется. Были с ребенком - мамы меня поймут - проще не раздевать его совсем и не купать....

Душ без шланга.....

Полы в номерах скрипучие. СЛЫШИМОСТЬ ОТМЕННАЯ :-(.

СЕРВИС: Адаптер 5 фунтов (4 депозит). При выезде пытались отдать 2 из 4-х, под предлогом, что нет мелких денег - пришлось ругаться....

Если приходишь завтракать после 9, то малазийка с выпученными глазами предлагает пересесть на другие столы, так как эти сейчас будут сервироваться для обеда. При этом ОФИЦИАЛЬНО ЗАВТРАК ДО 10-00.

НОМЕР НА 3-Х ЧЕЛОВЕК, А КРУЖЕК В НОМЕРЕ - 2 (!). ЧАЙНИК ЛИТРОВЫЙ.

Добавлено: 10.01.2010 16:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 005 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Семья
Неподтвержденный аккаунт
Турист