за последние 30 дней
В отеле, хуже чем этот, мне ещё не приходилось отдыхать.
Сам я никогда особо не обращал внимание на отзывы об отелях, просто смотрел средний бал рейтинга, так как людей много и соответственно мнений тоже и у всех они расходятся и прислушиваться к субъективным мнениям тех или иных людей не совсем правильно. Сам я отзывы писать не люблю и никогда обычно этого не делаю, но впечатления об этом отеле меня просто вынудили. Надеюсь все кто прочтут этот отзыв, прислушаются и выберут для своего долгожданного отдыха место получше.
Итак:
Отдыхали с супругой в период с 09 по 17 июля 2018 года Заезд был 9 июля в 19:00, получили ключ от номера очень быстро, правда не понравилось то, что на просьбу дать номер получше и потише сотрудник ресепшн попросил за это деньги, но это как правило типичная ситуация.
Сам отель находится на второй линии, отель очень очень старый, прям совок. Территория маленькая, 85% занимают жилые корпуса, в турагенстве обещали теннисный корт, баскетбольную площадку и тд. Эти игровые площадки на территории отеля конечно имеются, но никто не сказал что они все убитые и давным давно заброшенные, покрытые пылью и играть на них не получится.
Ещё одним не сбывшемся обещанием туроператора является Wi-Fi, перед покупкой путевки сказали что Wi-Fi имеется только на ресепшн отеля, но как оказалось по приезду Wi-Fi не работает с телефонами Apple, я пытался подключиться но телефон блокировал сеть из-за настройки роутера и протоколов безопасности. У людей с Android тоже были проблемы т.к. Wi-Fi очень слабый и не тянет десятки устройств подключенных к роутеру.
Коридоры и двери между переходами в корпусах навивают атмосферу советских санаториев 80-х годов, сохранившихся до наших дней, те кто бывал в древних областных детских лагерях меня поймут.
Номер конечно же был тоже очень уставший, кровать скрипучая, пружинный матрац промят, ванная была вообще ужасная, без держателя для душа и с признаками коррозии на смесителях. Единственным плюсом номера был работающий кондиционер и наличие минихолодильника в шкафу.
Номера убирают каждый день, но горничные несколько раз игнорировали табличку «не беспокоить» и заходили в номер. Это вообще кошмар, как такое допустимо? Причём по разговорам постояльцев отеля на пляже мы поняли что не одни столкнулись с такой проблемой.
Несмотря на такое состояние номера это нас нисколько не расстроило и менять его мы не пошли, т.к. в номерах время проводить не привыкли и приходили в номер только поспать.
От входа в отель до отельного пляжа (отгороженного кусочка общественного пляжа) 560 метров, дорога до пляжа проходит вдоль шоссе и сопровождается зловонием канализационных стоков, на огороженной территории отельного пляжа имеются зонтики, и лежаки, пляж по утрам чистит персонал, но не очень ответственно, в песке встречается различный мусор и множество шарообразных водорослей (шаров Нептуна), которые все принимают за верблюжий помет. Море очень красивое и чистое, когда не штормит и нет волн, мы застали такое море всего 3 дня из 8, в остальные дни волны нагоняют кучу различных водорослей, мусора и медуз, которое крайне не приятно жалят при соприкасании с человеком.
Самым неприятным моментом, который испортил все мнение об отеле, Тунисе и об отдыхе в целом стала кража денег из номера отеля!
Пока мы купались в море и гуляли по ближайшим городам наши чемоданы находившиеся в номере, ключи от которого были только у нас и персонала отеля, наглым образом были вскрыты и обворованы. После того как мы обнаружили что у нас украли наличные деньги мы сразу обратились к представителю туроператора Anextour находящемуся в отеле, он без особого энтузиазма и без удивления сложившейся ситуации пообещал помочь и сообщить о проблеме администрации отеля, но сразу предупредил что отель не несёт ответственности за кражи ценных вещей из номеров.
Потом на протяжении трёх дней мы подходили к гиду, но он откровенно нас динамил и не проявлял никакой озабоченности данным вопросом и кормил нас завтраками постоянно.
Поняв, что толку от этого гида вообще никакого, мы решили обратиться к русскоязычному представителю отеля Анне, рассказали о сложившейся ситуации и она сразу откликнулась на нашу просьбу о помощи. В этот же день Анна организовала нам встречу с администратором отеля и помогала в качестве переводчика.
На следующий день администратор отеля сказал что личность вора установили, им оказалась горничная отеля, которая помимо нашего номера обворовала ещё 4 и на следующий день не вышла на работу и исчезла в неизвестном направлении. Администратор посоветовал нам обратиться в местное отделение полиции и написать заявление, пообещав помочь с переводом с арабского на английский.
В результате мы несколько часов провели в полицейском участке вместе с администратором отеля.
По итогам сложившейся ситуации отель принёс извинения за случившееся и в качестве компенсации предоставил один ужин в ресторане A la Carte (хотя каждым постояльцам за период пребывания положено одно бесплатное посещение ресторана) и тарелку фруктов и бутылку вина в номер.
После всей этой ситуации я сделал вывод, что нужно больше прислушиваться к негативным отзывам об отелях, так как обычно люди не пишут отзывы если они хорошо отдохнули, потому им просто жалко тратить на это время. А большинство положительных отзывов пишут сами отели.
Всем Мир! Будьте бдительнее.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Узнала вас и вашу ситуацию. Все еще периодически о вас вспоминаю.
Еще раз искренне сожалею о сложившейся ситуации, безусловно, именно этот случай наложил отпечаток на весь отдых в целом. В моем опыте этот случай был первым, что поможет мне в будущем в моей работе.
С моей стороны могу лишь признать недостатки отеля, извиниться. Все же, надеюсь, были и положительные запоминающиеся моменты!
С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Анна.