АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
759 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал С семьей в июле 2018
09.07.18 - 17.07.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле, хуже чем этот, мне ещё не приходилось отдыхать.

Сам я никогда особо не обращал внимание на отзывы об отелях, просто смотрел средний бал рейтинга, так как людей много и соответственно мнений тоже и у всех они расходятся и прислушиваться к субъективным мнениям тех или иных людей не совсем правильно. Сам я отзывы писать не люблю и никогда обычно этого не делаю, но впечатления об этом отеле меня просто вынудили. Надеюсь все кто прочтут этот отзыв, прислушаются и выберут для своего долгожданного отдыха место получше.

Итак:

Отдыхали с супругой в период с 09 по 17 июля 2018 года Заезд был 9 июля в 19:00, получили ключ от номера очень быстро, правда не понравилось то, что на просьбу дать номер получше и потише сотрудник ресепшн попросил за это деньги, но это как правило типичная ситуация.

Сам отель находится на второй линии, отель очень очень старый, прям совок. Территория маленькая, 85% занимают жилые корпуса, в турагенстве обещали теннисный корт, баскетбольную площадку и тд. Эти игровые площадки на территории отеля конечно имеются, но никто не сказал что они все убитые и давным давно заброшенные, покрытые пылью и играть на них не получится.

Ещё одним не сбывшемся обещанием туроператора является Wi-Fi, перед покупкой путевки сказали что Wi-Fi имеется только на ресепшн отеля, но как оказалось по приезду Wi-Fi не работает с телефонами Apple, я пытался подключиться но телефон блокировал сеть из-за настройки роутера и протоколов безопасности. У людей с Android тоже были проблемы т.к. Wi-Fi очень слабый и не тянет десятки устройств подключенных к роутеру.

Коридоры и двери между переходами в корпусах навивают атмосферу советских санаториев 80-х годов, сохранившихся до наших дней, те кто бывал в древних областных детских лагерях меня поймут.

Номер конечно же был тоже очень уставший, кровать скрипучая, пружинный матрац промят, ванная была вообще ужасная, без держателя для душа и с признаками коррозии на смесителях. Единственным плюсом номера был работающий кондиционер и наличие минихолодильника в шкафу.

Номера убирают каждый день, но горничные несколько раз игнорировали табличку «не беспокоить» и заходили в номер. Это вообще кошмар, как такое допустимо? Причём по разговорам постояльцев отеля на пляже мы поняли что не одни столкнулись с такой проблемой.

Несмотря на такое состояние номера это нас нисколько не расстроило и менять его мы не пошли, т.к. в номерах время проводить не привыкли и приходили в номер только поспать.

От входа в отель до отельного пляжа (отгороженного кусочка общественного пляжа) 560 метров, дорога до пляжа проходит вдоль шоссе и сопровождается зловонием канализационных стоков, на огороженной территории отельного пляжа имеются зонтики, и лежаки, пляж по утрам чистит персонал, но не очень ответственно, в песке встречается различный мусор и множество шарообразных водорослей (шаров Нептуна), которые все принимают за верблюжий помет. Море очень красивое и чистое, когда не штормит и нет волн, мы застали такое море всего 3 дня из 8, в остальные дни волны нагоняют кучу различных водорослей, мусора и медуз, которое крайне не приятно жалят при соприкасании с человеком.

Самым неприятным моментом, который испортил все мнение об отеле, Тунисе и об отдыхе в целом стала кража денег из номера отеля!

Пока мы купались в море и гуляли по ближайшим городам наши чемоданы находившиеся в номере, ключи от которого были только у нас и персонала отеля, наглым образом были вскрыты и обворованы. После того как мы обнаружили что у нас украли наличные деньги мы сразу обратились к представителю туроператора Anextour находящемуся в отеле, он без особого энтузиазма и без удивления сложившейся ситуации пообещал помочь и сообщить о проблеме администрации отеля, но сразу предупредил что отель не несёт ответственности за кражи ценных вещей из номеров.

Потом на протяжении трёх дней мы подходили к гиду, но он откровенно нас динамил и не проявлял никакой озабоченности данным вопросом и кормил нас завтраками постоянно.

Поняв, что толку от этого гида вообще никакого, мы решили обратиться к русскоязычному представителю отеля Анне, рассказали о сложившейся ситуации и она сразу откликнулась на нашу просьбу о помощи. В этот же день Анна организовала нам встречу с администратором отеля и помогала в качестве переводчика.

На следующий день администратор отеля сказал что личность вора установили, им оказалась горничная отеля, которая помимо нашего номера обворовала ещё 4 и на следующий день не вышла на работу и исчезла в неизвестном направлении. Администратор посоветовал нам обратиться в местное отделение полиции и написать заявление, пообещав помочь с переводом с арабского на английский.

В результате мы несколько часов провели в полицейском участке вместе с администратором отеля.

По итогам сложившейся ситуации отель принёс извинения за случившееся и в качестве компенсации предоставил один ужин в ресторане A la Carte (хотя каждым постояльцам за период пребывания положено одно бесплатное посещение ресторана) и тарелку фруктов и бутылку вина в номер.

После всей этой ситуации я сделал вывод, что нужно больше прислушиваться к негативным отзывам об отелях, так как обычно люди не пишут отзывы если они хорошо отдохнули, потому им просто жалко тратить на это время. А большинство положительных отзывов пишут сами отели.

Всем Мир! Будьте бдительнее.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • вполне вкусная еда
  • отзывчивая администрация отеля
  • охрана на входе
  • очень вкусная выпечка
  • старый
  • изношенный
  • маленькая территория
  • большинство игровых площадок заброшены
  • анимация для детей до 5 лет
  • скудный маленький бар с огромными очередями
  • Обслуживающий персонал ворует личные вещи и деньги из номера
Добавлено: 30.07.2018 12:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 282 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Андрей, доброго дня!
Узнала вас и вашу ситуацию. Все еще периодически о вас вспоминаю.
Еще раз искренне сожалею о сложившейся ситуации, безусловно, именно этот случай наложил отпечаток на весь отдых в целом. В моем опыте этот случай был первым, что поможет мне в будущем в моей работе.

С моей стороны могу лишь признать недостатки отеля, извиниться. Все же, надеюсь, были и положительные запоминающиеся моменты!

С наилучшими пожеланиями, представитель отеля Анна.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 759
  • Фото: 0
0 Благодарностей