АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.18
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 4550
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Немного о Нориде

Решил написать отзыв об этом отеле. Отель начали выбирать еще в районе НГ, но окончательно определились только в конце марта. Теперь о самом отеле.

Прилетели рано утром, сразу же надели браслеты и жена с детьми (детям 11 и 8 лет) отправились на море. К 12 часам (вместо положенных 14) предоставили номер. Тут могло сказаться то, что заранее зарегистрировался в клубе друзей Митсиса. Но если бы написал заранее письмо прямо в отель, то возможно номер дали бы еще раньше. Номер фэмили 2-комнатный, вполне нормальный. Комната, где спали дети выходит в другую сторону от балкона. Поэтому вечером вполне спокойно смотрели с женой на балконе фильм на ноуте и не мешали детям. Дети же периодически смотрели спокойно по телевизору наши каналы (СТС, 2, Карусель, еще пара каких то). Уборку проводили каждый день весьма нормально. Даже пытались делать украшения из полотенец на кровати. При этом горничные были очень вежливые и пытались разговаривать по-русски. Единственный минус - обновление мини-бара раз в два дня. Поэтому периодически приходилось ходить с бутылкой в бар за водой.

По описаниям выбрали этот отель, а не расположенный на единой территории Саммер Палас, т.к. он вроде как расположен на более ровной площадке. Это не так. Просто у Саммера еще больше подъемов и даже есть двойной лифт для спуска к морю.

Персонал на рецепшене также очень внимательный вне зависимости от национальности гостей. В отеле очень много итальянцев (у них даже отдельный цвет браслетов для более быстрой идентификации), немцев, поляков. Русских не так уж и мало, но проблем с этим нет - итальянцы ведут себя громко и проблемно. Отдельное большое спасибо Виви и Людмиле - это русскоговорящие сотрудники рецепшена, которые оперативно и быстро помогали решать все проблемы (типа наличия утюга :)).

Бары и рестораны.

В центральный ресторан свободный проход очень не привествуется - рассаживает метродотель с помощниками. К столикам на улице была постоянная очередь минут на 5-10. Еды много и на любой вкус. Рыба, мясо, салаты, овощи, фрукты. Все уходили сытые и довольные.

Рестораны аля-кард. Имеется 3 ресторана: рыбный, восточный и гриль. Несмотря на привередливость дочки и в гриль, и в восточном она вполне сумела выбрать себе блюда.

Бары. В барах можно взять пиво, вино, коктейли, газировку, воду или просто разные напитки. Есть отдельный мохито-бар (работает часов до 10-11 вечера) , там порядка 6-8 видом разновидностей мохито. Бар у водных горок работает до 6, на пляже и у основного бассейна - до 8. В этих барах днем можно было взять сэндвичи и хот-доги. Плюс на пляже днем делали пиццу (на мой взгляд не очень). Бар в амфитеатре работает где-то с 7 до окончания вечерней программы. Места в основном баре стоит занимать часов в 8 (если хочется смотреть программу), но и позже вполне можно устроиться. Тут официанты стараются, но не всегда успевают. Хотя пока работали Мария и еще одна девочка (забыл как зовут :(), то они старались принести напитки максимально оперативно.

Анимация. Анимация в принципе больше рассчитана на итальянцев, а потом немцев. Но по-русски тоже говорят. В принципе, взрослая анимация стандартная: аква-аэробика (проводилась периодически у бассейна, периодически в море), водное поло, волейбол, футбол, дартс, французские мячи. Вечером было две программы: одна в амфитеатре силами отельной анимационной команды, вторая на площадке бара в лобио (приглашенные товарищи). В амфитеатре программы красивые, но там душновато. Детская анимация моих не взволновала вообще (кроме вечернего футбола для старшего). В нашем отеле по-русски аниматоры не очень. Но вполне можно определить ребенка в детский клуб в соседнем Блю Домене - там 2 русских девушки. Программы детской анимации рассчитаны на 4-8 лет.

Море, бассейны. Бассейны все с морской водой, температура воды - 24-25 градусов. Мои товарищи любили кататься с горок, которых в отеле всего 3 - одна совсем детская + 2 более-менее нормальные. Я тоже несколько раз прокатился. Именно в бассейнах поплескались только 1 раз, причем больше балдели в бассейне с эффектом джакузи. Море очень спокойное и чистое, но бодрящее - 22-23 градуса из-за проходящего течения. После жары очень хорошо, но пару градусов в плюс я бы ему прибавил. Пляж с мелкой галькой. Проложено много деревянных дорожек. В принципе отдельные тапочки для купания не нужны. На пляже достаточно чисто, вечером и утром его стараются прибирать. Найти лежаки на пляже найти не проблема - были всегда, даже когда мы как то проспали и выползли поздно. У бассейнов с лежаками сложнее.

Гиды, экскурсии, достопримечательности. Отельный гид Артем был в отеле достаточно часто. На крайний случай его всегда можно было достать через ватсап. Проблемы старался решать, нареканий к нему нет. Достопримечательностей на острове достаточно мало. Платан Гиппократа не вдохновил вообще - весь окутан лесами для поддержки ветвей. Основная крепость в г.Кос закрыта для посещений из-за прошлогоднего землетрясения. Съездили на соседний остров Нисирос побывать в вулкане и монастыре. Эта экскурсия понравилась, рекомендую. А вот брать обзорную по Косу - не рекомендую. Организована не самым лучшим образом. Плюс много рекламных посещений (маслозаводик, винозаводик, медоварня). Да и проще взять машину на пару дней и посетить все самостоятельно. В том числе самостоятельно заехать в Зию. Машины - от 25-30 евро. Мы брали Ситроен С3 за 35 евро в пункте проката у моря (не на территории отеля) и Сузуки Джимни за 65 евро (в отеле). После обзорной экскурсии больше половину Коса пришлось смотреть самостоятельно. Есть еще экскурсия в Бодрум, но мы отказались. Для детей можно взять экскурсию к павлинам.

Вроде все.

Плюсы отеля
питание бассейны основное обслуживание
Минусы отеля
обновление мини-бара холмистость
Добавлено 30.07.18 11:51 (5 623 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 31.07.18

Добрый день, уважаемые гости.

Прежде всего, от имени Mitsis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (5)