АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Добрый день всем путешественникам! Хочу поделиться своими...

Добрый день всем путешественникам! Хочу поделиться своими впечатлениями об этом ОТВРАТИТЕЛЬНОМ ОТЕЛЕ, куда занесла меня судьба на Новый год (2010). Ездил по системе ALL INCLUSIVE. Итак, сервис - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ: сложилось впечатление, что все сотрудники буквально вчера {удалено модератором} - хамят, фамильярничают, хватают за руки, отказываются работать и вымагают деньги на каждом шагу. Например, в баре бармен отказывался выдавать напитки, на обращения делал вид, что глухой, а после нескольких попыток обратить на себя его внимание, в грубейшей и хамской форме стал кривляться и строить гримассы как {удалено модератором} в зоопарке. Менеджер ресторана, которого я вынужден был позвать решить эту ситуацию отказался помочь и не сделал бармену ни одного замечания.

Напитки: алкоголь и соки разбавлены в пропорции 10% оригинального напитка - 90% неизвестно откуда налитой воды (возможно из туалета). Персонал ресторана не просто не отрицают этого факта, а имеют наглость предложить купить у них оригинальные (ими сворованные) напитки!!!!

Кухня отвратная, на первый же день имел счастье заработать расстройство желудка, а как результат вынужден был каждый день питаться в ресторанах города. Рекомендую El Mina - прекрасная кухня и не разбавленные свежевыжатые соки.

На территории отеля расположены магазины, продавцы которых ведут себя буквально агрессивно - хватают за руки, продают некачественные товары (на крем от солнца была сильнейшая аллергия) по безумным ценам (крем от солнца и 4 пальчиковых батареек стоят по их соображениям 1500 рублей). При отказе покупать их товары позволяют себе неприемлемые и хамские комментарии и жесты. Прайса и чеков в таких магазинах Вы никогда не дождетесь. При попытке попросить менеджера разобраться с качеством "торговли" на территории их отеля - был послан!

Бассейны не подогреваются вообще - вода ледяная!

Особое внимание обращаю камикадзе, которые решаться взять с собой свою прекрасную даму!!!! Персонал будет домагаться и предлагать провести с ними время постоянно, стоит отвернуться и не дай бог отойти на 1 метр!!!!

Желаю всем удачи и никогда не испытывать свою нервную систему и бюджет в этом, с позволения сказать, отеле...

ps: Моя оценка - минус 10, система не позволяет))

Добавлено: 10.01.2010 15:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Никита
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.01.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11