за последние 30 дней
Осадок ...
Доброго времени суток всем участникам группы (оказывается и такие есть), руководству или же менеджменту отеля (было бы прекрасно, если бы вы читали отзывы, причем оперативно читали)
Дело в том, что я работаю в агентстве и помогаю осуществить мечты об отдыхе или организовать деловые поездки нашим клиентам. Египет знаю хорошо, неоднократно бывала сама, видела много отелей, в том числе и Charmillion Sea, отправляли клиентов на отдых, в принципе каких-то серьезных жалоб не было, клиенты довольны. Но тут получилась очень неприятная ситуация с постоянными туристами, кто доверяет на 100%. У клиентки во время отдыха День Рождения - мы писали при бронировании туроператору, писали напрямую в отель (мы всегда указываем, что у клиентов ДР, чтобы уделили какое-то минимальное внимание), обычно отелям ничего не стоит поздравить, клиенты всегда довольны и благодарны и нам и отелю, и всегда отели поздравляют. А тут... понимаю, что ничего такого страшного нет, но если честно, не хочется в дальнейшем доверять отелю и отправлять своих клиентов, когда стараешься максимально, а отель подводит... Остался осадок, очень хотелось бы связаться с менеджментом отеля, к сожалению пока не дозвонились на указанные номера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?