АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Holiday Line (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2018
29.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Уютный добротный отель!

Доброго дня,всем читающим.Мы отдыхали с сыном (14 лет)в данном отеле в начале июля.Отдыхом остались очень довольны!Внимательный и вежливый хозяин присутствует постоянно на территории отеля и следит,чтобы Ваш отдых проходил без стресса и проблем. Чуткий персонал.Питание замечательное—никто голодным из столовой не уходил.Вкусные напитки!!! Про пляж написано много информации,поэтому повторяться не буду.Расположение у отеля удачное:рядом много сетевых магазинчиков,сувенирных лавок—вечером есть где прогуляться перед сном.По средам,в двух шагах от отеля, работает рынок—там можно чудесно пошопиться!В Турции были 6 раз и нам есть,с чем сравнить!!! Крепкая « 3+».Да,если Вы настроены на отдых позитивно,то и к Вам будут относиться с уважением !!! Хамства много со стороны отдыхающих—это правда!И мне было стыдно за наших соотечественников....Восхищалась насколько корректно и дипломатично администрация отеля и персонал нейтрализовали острые ситуации.Обязательно вернусь именно в этот отель всей семьей еще раз! Достойный отдых за демократичную стоимость тура.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • питание
  • сервис
  • месторасположение
  • не обнаружила.
Добавлено: 30.07.2018 10:06
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Согласна полностью с Надеждой.Иногда было стыдно за соотечественников.Ощущение такое было что люди живут последний день-и решили выпить весь алкоголь! !А потом в пьяном угаре предъявляли претензии всему свету!Хочеться дать таким совет-учитесь трезво от жизни брать позитив!
Люди,вы точно были в этом отеле????О каком сервисе вы вообще говорите?И тогда в каких отелях вы были до этого кошмара???Уж поверьте,мы были оооооочень позитивно настроены на отдых,до того момента пока все это не увидели!!!!О каких вкусных напитках вы говорите,о каком сервисе?Питания в отеле -НЕТ!Это ПОМОИ!Полотенца не меняют-их просто забирают,хозяин отеля -просто неприятная личность(это чтоб уже до мышей не опускаться)!
Вот вам пример:
приехала пара молодоженов,заселились ночью.утром была встреча с гидом на которой ребята рассказали о неполадках в номере,было сказано что в течении дня неполадки устранят!И что вы думаете,только после гневного послания в Библио глобус на 5 день в номер завалились все,и были поражены что и правда,дверь в ванную не закрывается,запах стоит просто зловонный,стульчак просто не крепится ни на чем,да и просто просьбу сдвинуть кровати никто не услышал!После всего этого цирка-просто принесли фен!Вы еще хотите сказать о сервисе????
Уважаемая,сколько же негатива!!!Каждому свое и Ваше мнение уважаю,но оно абсолютно не совпадает с реальностью....и еще,через два дня мы всей семьей летим именно в Холидей ....
я когда перед поездкой читала комментарии тоже думала что все это пишут капризные туристы , я то не из таких и мне все понравится . Но оказалось я сильно в этом ошибалась , конечно голодными не ходили но 10 дней есть одни макаронные изделия ,и то холодные ... тут меня простите . А три дня ходить за работниками и просить наволочку на подушку , в номере две кровати в первый день на одну подушку одели наволочку а на другую нет ,Ю и только на четвертый день мне удалось их уговорить . Как это вообще называется , разве не Позор разве это просто придирка избалованного туриста ????? Нет это УЖАСТНЫЙ ОТЕЛЬ
Полезный отзыв
В меню ресторана представлены,как Вы правильно заметили,и макаронные изделия,но, кроме этого блюда,были представлены на гарнир и овощи,и картофель (в разных вариантах), и вкуснейший рис и разного рода блюда на выбор.И Вас никто не заставлял брать все дни только макароны....А в отношении смены белья,на своем личном опыте, у нас было все в порядке:обращалисьс просьбой и нас слышали и помогали во всем....
Проглядываю Каждый Отзыв! Уже Принцип !
Туристы - не игнорте . Пишите Мне в Вот Сап - 8-926-550-27-27 Зоя (Москва ) .
Отдыхала в Этом УЖАСЕ 28 8 по 4 9 18года.
СОБИРАЮ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ ПОСТРАДАВШИХ .
(Я ЗНАЮ КУДА НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ ) .
Мне Надо :
1) Ваши Данные (в Вотсапе ,чтоб Тут Никто Не видел ....пишите Холидей Я пойму )
2) Дата Отдыха ,город . (можно еще Сумму оплаты )
3)Туроператор
4) Ваши личные Фото и Видео (я Принципиально не Удаляю )
УЖЕ ЕСТЬ ТУРИСТЫ с КЕМ Я НА СВЯЗИ !!!
ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ,ЧТОБ В СЕЗОН 2019 Этот отель не работал !
Надеюсь на понимание.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (329) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 023
  • Фото: 11
0 Благодарностей