АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1771 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
16.06.18 - 23.06.18
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег -покупные хорошие отзывы -не ведитесь!

Давно присматривались к этому отелю, до этого последние 2 года все писали, что отель ухудшился и тп, в этом году мы просто повелись на купленные хорошие отзывы. Отель не стоит своих денег, я бы сказала даже половину тех денег. По приезду нас поселили в ужасный family deluxe -номер до того темный , что невозможно читать книгу в дневное время, затхлый воздух, вторая комната просто крошечная. По описанию 44 кв.м, а на самом деле максимум 35 кв, включая балконы и туалет.

Ресторан -выбор скудный, на столе все четыре прибора была грязные с остатками еды, фото прилагается. Отсутствие риса и картошки фри удивило, на третий день ее дали -была большая очередь. Вся еда приготовлена невкусно, исключение только суп. Единственный плюс, это сервис в ресторане. ВСЕ!

Территория неухоженная, все деревья и здания обросли виноградом паразитом, смотрится некрасиво,

Добавлено: 30.07.2018 10:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 862 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо за оставленный отзыв, хотим отметить что у нас нет ни одного "покупного отзыва"
Мы получили сертификаты качества на trpadvsor, hotels.com и заняли 23 место их 100 самых лучших отелей в рейтинге CORALTRAVEL
Туроператоры TEZ TUR и CORAL TRAVEL проводят анкетирование туристов при транфере в аэропорт из отеля после проведенного отдыха. Согласно данному анкетированию 92% гостей довольны отелем "MARTI MYRA". Данная статистика совпадает с рейтингом нашего отеля при анкетировании гостей в отеле.
Так же хотим сообщить, что на протяжении всего сезона "MARTI MYRA" в среднем заполнен гостями на 98%, что свидетельствует о том, что мы действительно создаем комфортные условия для отдыха наших туристов, цена соответсвует качеству и гости довольны своим выбором.
Относительно ресторана, у нас широкий выбор основных блюд и закусок, всегда присутствует рыба, мясо и курица, широкий ассортимент овощей и фруктов и, как минимум, 2 вида риса в чистом виде и с приправами, в том числе и булгур. Картофель фри и картофельные дольки запеченные в духовке всегда имеются в ассортименте.
Так как отель находится в лесной зоне и каждая комната имеет большую закрытую лоджию, прямой солнечный свет не всегда освещает комнату, но для чтения книг имеются специальные прикроватные лампы-фонарики.

Находясь в лесном заповеднике, мы стараемся сохранить виноградную лозу, так как важными достоинствами зеленых стен является поглощение ими вредных газов и пыли, обогащение воздуха кислородом. Гарден-менеджер тщательно следит за эстетическим видом растительности, максимально сохарняя натуральный вид.
Мы всегда прислушиваемся к комментариям и моменально реагируем на все просьбы туристов, поэтому у нас высокий уровень положительных отзывов.

С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья MARTI MYRA
Где фото недостатков?
Полезный отзыв
Не поверю в то , что нет РИСА и КАРТОШКИ! Вы бы еще сказали что нет огурцов и помидоров :)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ирина написала абсолютную правду. Прибавлю, кондиционеры не работают, что бы пообедать или поужинать надо пол часа стоять в очереди, балкон не откроешь, полутораметровые комары
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2013
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 447
  • Фото: 9
0 Благодарностей