Отдыхала С семьей в
июне 2018
- Не рекомендую отель
16.06.18 - 23.06.18
1.7
1 размещение
3 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отель не стоит своих денег -покупные хорошие отзывы -не ведитесь!
Давно присматривались к этому отелю, до этого последние 2 года все писали, что отель ухудшился и тп, в этом году мы просто повелись на купленные хорошие отзывы. Отель не стоит своих денег, я бы сказала даже половину тех денег. По приезду нас поселили в ужасный family deluxe -номер до того темный , что невозможно читать книгу в дневное время, затхлый воздух, вторая комната просто крошечная. По описанию 44 кв.м, а на самом деле максимум 35 кв, включая балконы и туалет.
Ресторан -выбор скудный, на столе все четыре прибора была грязные с остатками еды, фото прилагается. Отсутствие риса и картошки фри удивило, на третий день ее дали -была большая очередь. Вся еда приготовлена невкусно, исключение только суп. Единственный плюс, это сервис в ресторане. ВСЕ!
Территория неухоженная, все деревья и здания обросли виноградом паразитом, смотрится некрасиво,
Добавлено
30.07.18
10:01
(862 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:31 30.07.18
Добрый день, уважаемая Ирина!
Спасибо за оставленный отзыв, хотим отметить что у нас нет ни одного "покупного отзыва"
Мы получили сертификаты качества на trpadvsor, hotels.com и заняли 23 место их 100 самых лучших отелей в рейтинге CORALTRAVEL
Туроператоры TEZ TUR и CORAL TRAVEL проводят анкетирование туристов при транфере в аэропорт из отеля после проведенного отдыха. Согласно данному анкетированию 92% гостей довольны отелем "MARTI MYRA". Данная статистика совпадает с рейтингом нашего отеля при анкетировании гостей в отеле.
Так же хотим сообщить, что на протяжении всего сезона "MARTI MYRA" в среднем заполнен гостями на 98%, что свидетельствует о том, что мы действительно создаем комфортные условия для отдыха наших туристов, цена соответсвует качеству и гости довольны своим выбором.
Относительно ресторана, у нас широкий выбор основных блюд и закусок, всегда присутствует рыба, мясо и курица, широкий ассортимент овощей и фруктов и, как минимум, 2 вида риса в чистом виде и с приправами, в том числе и булгур. Картофель фри и картофельные дольки запеченные в духовке всегда имеются в ассортименте.
Так как отель находится в лесной зоне и каждая комната имеет большую закрытую лоджию, прямой солнечный свет не всегда освещает комнату, но для чтения книг имеются специальные прикроватные лампы-фонарики.
Находясь в лесном заповеднике, мы стараемся сохранить виноградную лозу, так как важными достоинствами зеленых стен является поглощение ими вредных газов и пыли, обогащение воздуха кислородом. Гарден-менеджер тщательно следит за эстетическим видом растительности, максимально сохарняя натуральный вид.
Мы всегда прислушиваемся к комментариям и моменально реагируем на все просьбы туристов, поэтому у нас высокий уровень положительных отзывов.
С любовью и наилучшими пожеланиями,
Семья MARTI MYRA
15:53 02.08.18
Где фото недостатков?
09:30 03.08.18
Не поверю в то , что нет РИСА и КАРТОШКИ! Вы бы еще сказали что нет огурцов и помидоров :)
14:24 25.10.18
Ирина написала абсолютную правду. Прибавлю, кондиционеры не работают, что бы пообедать или поужинать надо пол часа стоять в очереди, балкон не откроешь, полутораметровые комары
Добавить комментарий
Добавить комментарий