АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
753 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Парой в июле 2018
20.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ни в коем случае не посещайте этот отель. Обслуживание...

Ни в коем случае не посещайте этот отель. Обслуживание ужасное. Грязно. Через час после посещения "ресторана" мы хотели бросить все, поменять билеты и улететь домой. Спасла дочь, которая поменяла гостиницу и мы уехали на следующий день из этого АДА. Больше всего поразила столовая - стаканов нет и не допросишся, столы и пол не моются вообще только стряхивается на пол. Еда не дожаренная. В этот период было много арабов ( как говорят где отдыхают местные - место отменное) здесь это не работает. Такой антисанитарии я еще не видела. Щипцы не работают арабы набирают салаты руками. Жесть. Воды в бутылках не дают нужно покупать. Пить в ресторане можно но в бутылки набирать нельзя. В описании отеля пишется что отель расположен на первой линии - не правда, до моря нужно пересечь центральную дорогу и пройти через территорию другого отеля и только тогда ты попадешь на пляж. На пляже бары платные. Воды взять негде. Море конечно красивое за это можно поставить 5. Но это все что порадовало. Не тратьте время и деньги НИКОГДА не берите этот отель. Это просто печально. Надеюсь что хоть немножко оградила от испорченого отдыха!

Добавлено: 30.07.2018 09:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Здравствуйте! Скажите если там дискотека, или вечерние программы? Народ в отеле есть? Алко до 12 ночи, или 24 часа? Спасибо!
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Tatiana
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 753
  • Фото: 0
0 Благодарностей