АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2018
13.07.18 - 23.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Качественный среднячок на 3+

Хочу оставить отзыв об отеле Justiniano Club Park Conti, как можно объективнее и правдивее без преувеличения и преуменьшения чего либо.

Отдыхали с 13.07 по 23.07 с ребёнком 4 года. Перелёт выдался утомительным около 8 часов, однако в Анталии мы очень быстро прошли паспортный контроль и получили багаж, на все про все ушло всего 20! минут! За это большой респект аэропорту Анталия и всему персоналу. Чего не скажешь об Иркутском международном аэропорту! В этой конюшне (по другому его не назовёшь) отправляли 2 больших самолёта одновременно , и работало всего 2! Пограничника.

ДОРОГА ДО ОТЕЛЯ.

Собственно получили багаж, нашли наш автобус и выдвинулись к отелю. Дорога до отеля заняла около 1,5 часов. Находится он на небольшом полуострове около посёлка Ocurcalar недалёко от региона Сидэ. По дороге делали одну остановку на 15 минут в каком то турецком магазине. Не смотря на наши просьбы ехать дальше, тк все устали после утомительного перелёта, встречающий гид (казах по моему или узбек) сказал что остановка неизбежна (водителю нужно покурить, сходить в туалет и поржать с коллегами над уставшими туристами, а ну потом и чаевые по традиции собрать).

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Приехали в отель около 11 часов дня, на ресепшн русскоговорящие сотрудники сразу же сообщили нам , что заселимся мы не ранее 14 часов. Мы были к этому готовы и не сильно расстроились. Оставили вещи в комнате для багажа и пошли на обед, а также исследовать территорию.

НОМЕР.

После обеда нам выдали ключи от номера и вкратце ознакомили с концепцией. Номер попался можно сказать в «подвальном этаже», в корпусе напротив главного бассейна и главной сцены, где проходят анимационные мероприятия и дискотеки. Окна номера выходили на дорогу по которой постоянно ходили с пляжа люди и собственно лицезрели что происходит в номере воочию. Поспать и отдохнуть с дороги нам не удалось, т.к. после того как мы легли сразу же началась дискотека с громкой долбящей музыкой. Наряду с этим в номере не работал унитаз и был запах сырости. Для нас проживание в этом номере делалось невозможным и мы попросили сменить его.

Персонал отеля предложили сменить номер через 2 дня, что тоже не вариант т.к. ребёнок не спит когда играет громкая музыка. Не смотря на все наши уговоры, просьбы, чаевые и т.д. номер не хотели менять ни в какую (ссылались на их полное отсутствие), пришлось устроить скандал на Ресепшн, который также не увенчался успехом.

Потеряв надежду мы обратились к отельному гиду Пегаса Инне, которая со своей стороны также пыталась убедить несговорчивый персонал отеля сменить нам номер, и только после ее звонка кому-то (я думаю руководству отеля) нам тут же нашли номер в корпусе Moonlight который находится на удалении от всех этих дискотек, на 7 этаже с панорамным видом на море.

На этой радостной ноте мы закинули вещи в номер и завалились спать после перелёта.

Уборка в номерах посредственная и непостоянная (где то через день) постель меняли всего один раз за все время. Если оставишь пару долларов, то горничная сделает фигурку животных из полотенец.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ.

Просто огромная, есть практически все, даже мини зоопарк. Территория красивая и ухоженная, подстриженный газон, пальмы, гамаки, также есть множество детских площадок, ребенку не скучно. Водный горки для малышей и для взрослых, 4 бассейна и сцена.

ПИТАНИЕ и СТОЛОВАЯ

В отеле действует схема по типу шведского стола по системе все включено. Единственный кондиционированный зал в столовой был постоянно переполнен, столов свободных катастрофически не хватало. Приходилось приходить к самому началу обеда/завтрака или ужина чтобы занять свободное место. Завтрак с 7:00, обед с 12:00, ужин с 18:00.

Питание нам показалось очень вкусным, но немного однообразным. Было множество мяса на гриле, рыба, различные салаты и десерты. Но фрукты постоянно были одни и те же, арбуз., яблоки и персики, иногда виноград. На завтрак очень вкусная свежая выпечка. Свежевыжатый сок платный 2 доллара. А разведённый порошковый сок был в автоматах, за барной стойкой разливали колу, фанту, спрайт.

Около пляжа с 12:30 до 14:00 раздают мороженное, но надо заранее занять очередь, т.к. страждущих очень много , а мороженного мало )))

Вообще в этом отеле надо привыкнуть занимать очереди, т.к. она тут практически везде.

ПЛЯЖ

Море просто чудесное, вода чистая тёплая и ласковая. Купаться в нем одно удовольствие, но людей очень много, как в Анапе на общественном пляже.

Лежаков свободных катастрофически не хватает. Необходимо приходить на пляж к 7 утра, а ещё лучше к 6:30 чтобы занять лежак в нормальном месте. Тут за них откровенно говоря люди стоят на матах и на кулаках. После 8:00 найти свободный лежак не реально.

Вход в море галька и песок. Но босиком по раскалённым камням ходить не комфортно, лучше взять с собой пляжную обувь или купить специальные кеды, они продаются на базаре в цокольном этаже отеля.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

В целом в отеле активная анимация как для детей так и для взрослых. Есть водные горки, различные игры и конкурсы, для детей мини клуб и детская дискотека.

КОНТИНГЕНТ

В основном отдыхают русские, украинцы, молдаване, турки и сербы. Есть также немцы и словаки, но их немного.

Быдло пати я здесь не замечал, все было более менее спокойно и тихо.

ИНТЕРНЕТ и ВАЙ ФАЙ.

Бесплатный только в лобби и в кафешке, в номерах и на остальной территории отеля интернет платный. Стоит 2$ в сутки. Работает медленно и с перебоями, врагу не пожелаешь.

Резюмируя, конечно отель на 5 звёзд не тянет. Максимум наверное 3+ (если сравнивать с Кипром, Барселоной и тем же Вьетнамом). Территория огромная и красивая, есть чем заняться, скучно не будет. Но огромный минус это перегруз отеля и цены на все внутри, а также огромные очереди. Отдохнули мы немного не так как хотелось, тк приходилось вставать в 6 утра, чтобы занимать лежаки. В остальном в принципе все не плохо, но больше в этот отель не поедем.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория отеля
  • море
  • питание
  • аниматоры
  • отельный гид пегаса - инна
  • очереди
  • отсутствие свободных лежаков на пляже
  • мало мест в столовой
  • платный тормозной wi fi
  • удаленность от цивилизации
  • несговорчивые сотрудники ресепшн
Добавлено: 30.07.2018 07:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Вы не были в Анапе судя по вашим фото пляжа .
Полезный отзыв
Добрый день, Андрей.
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно Ваше мнение.
Хотелось бы отметить, что заселение в номера происходит согласно Вашему ваучеру, у Вас был прописан номер категории Standart, который Вам и предоставили. Отель всегда идет навстречу гостям и меняет номер, если есть такая возможность. Если Вам предложили замену через 2 дня, значит раньше свободных номеров данной категории не было. В последствии Вам был предоставлен номер выше категории в новом корпусе во избежании дальнейшего скандала.
Мы рады, что несмотря на некоторые нюансы, Вы все же нашли положительные моменты и по достоинству оценили территорию нашего отеля, качество питания, анимацию.
Будем рады, если Вы вновь захотите выбрать сеть отелей Justiniano для Вашего отдыха.
С уважением, Отдел по работе с Гостями, Жанна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Andrey Karpov
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2017
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 426
  • Фото: 28
0 Благодарностей