АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Kirman Leodikya Resort (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Запоминающийся отель, в который хочется вернуться

Всем здравствуйте. Начну свой отзыв издалека, т.к. в этот отель мы сели как в последний вагон уходящего поезда.

Ещё зимой по раннему бронированию был выбран отель Cesars Temple Deluxe в Белеке. Выбирали тщательно и долго. Уезжать должны были 16.07.18 г. от туроператора "Натали Турс". И вот поздно вечером 30-го июня нам позвонили из нашего турагентства и сообщили "приятную" новость об отмене чартерной программы у данного туроператора. Отпуск оформлен и перенос на другие даты уже невозможен, дети ждут моря и солнца. Поэтому из предложенных турагенством нескольких отелей на замену был выбран Kirman Leodikya. Из посещённых нами ранее отелей, данный явно проигрывал площадью территории и удаленностью от аэропорта Анталии, но рейтинг и отзывы на top hotels говорили об обратном. Новый тур был оформлен от т/о "Библио Глобус" с 17.07.18 с конкретизацией рейса. Стоит ли доплачивать за конкретизацию, решать каждому самостоятельно. Наш рейс с 4.55 утра переносили несколько раз по техническим причинам. Улетели мы из Москвы только в 14.00, а в отель попали только в 20.30. Первого дня просто не было.

Ну и о хорошем ?

Встретили на ресепшене очень приветливо, взяли документы и отправили на ужин, чтобы мы не оставались голодными после долгой дороги. При входе в лобби стоят два стола с печеньями, лукумом, яблоками и соком. Сок в аппаратах пакетированный (вишневый и персиковый). Наливали при нас несколько раз. Поэтому там точно не "порошковый юпи". Номер был выбран junior suite sea view, в который после ужина мы и заселились (# 1320). Чисто убран, большой (двуспальная кровать, односпальная кровать и диван), в ванной комнате шампунь, гель, бальзам для волос, мыло, ватные диски/палочки. Попросили ещё один комплект белья, чтобы застелить диван для старшей дочери. Принесли буквально через 5 минут. Мини бар пополняется ежедневно водой и безалкогольными пепси, Фанта, Липтон.

Море. Чистое, прозрачное. Пляж небольшой, но за счёт общей территории с соседним Kirman Aricanda лежаков всегда хватало. Приходили на море и в 9, и в 11, и после сна младшей дочери в 4-5. Занимать в 6 утра нет смысла, если вам не принципиально лежать именно в первом ряду. На пляже бар, где есть напитки. Перкусов типа шаурмы и проч.в нем нет. Шаурма, лепешки, арбузы были в баре "Чердак". Шаурма с 12 до 14, остальное с 12 до 16. С 11 до 12 рядом с рестораном на улице каждый день раздавали мороженое. Очередь максимум 8-10 человек. Больше было, только когда приходили девочки из мини клуба с детками. Тогда все немного затягивалось. В ресторане на улице обедали первые два дня. Ресторан поделён на зону курящие/некурящие. Но сидеть там даже с вентиляторами жарко. Поэтому начали ходить в основной ресторан. Просто нужно было переодеться после моря, потому как в сыром купальнике и парео туда конечно же нельзя.

Ресторан. Очень продумано и эргономично. Еды куча, тематические ужины. Особенно покорили рыбные вечера (мидии, крабы, раки, креветки, кальмары, огромные рыбины тунца, очень вкусная красная рыба как слабосолёная, так и гриль). Были и турецкий, и итальянский, и интернациональный ужины. В последний день был азиатский ужин. На него мы уже не попали. Первый!!! отель, в котором очень четко выстроена иерархия официант-менеджер зала-главный менеджер. Обычные официанты в белых рубашках с коротким рукавом. Шустрые, подходят, спрашивают, что из напитков принести. Далее вверх по лестнице идут "смотрящие за гостями менеджеры" в белых рубашках с длинным рукавом и галстуках. Оперативно направляют официантов, если те упускают из вида гостей, у которых пустой стакан или тарелка, которую незамедлительно убирают с вашего стола. И главный менеджер... Он такой один ? В синих брюках и голубой рубашке. Серьезный мужчина, которого по-моему боялись все. От одного только его взгляда бегали ещё в тысячу раз быстрее ? Плюс постоянно бегающие по залу пара человек с совком и веником, которые вообще не поднимали глаз от пола. Пол идеально чистый. Никогда!!! не валялись упавшая макаронинка или брусок картошки фри, или не дай бог кусок арбуза. Огромный жирный плюс ресторану.

Очень приятная девушка из Белоруссии Мария из guest relation. Всегда интересовалась, все ли в порядке, всем ли довольны. Первые три дня уборка попадала на сон ребенка, поэтому уборщицу я встречала в дверях, брала что нужно и все. После одного ужина Мария как раз поинтересовалась про уборку. Оценить ее качество я не могла, о чем ей и сказала. Совпадение или нет, но начиная со следующего дня приходя к 14.00 в номер укладывать ребенка, номер уже был убран и вымыт. За что конечно же ещё один плюс. Лично при мне все та же Мария увидела одних из гостей не в полном составе, поинтересовалась где их старший сын. Родители сказали, перегрелся на солнце. Она расспросила, что он ест. Подошёл официант, перевела ему что-то и он понес в номер тарелку с едой. Поэтому сервис там на 5 баллов. Это всё мелочи, которые складываются в один большой плюс.

Кстати, при выезде долго общались с ней лично и узнали, что сайт top hotels в Турции заблокирован. Он действительно не грузился у меня. Поэтому если у кого-то есть вопросы, задавайте их на сайте tripadviser, где они с радостью оперативно ответят.

Wi-fi в отеле работает. На видео звонки скорость маловата, а на обычный звонок viber и проч. вполне.

Анимация. С маленькой дочкой ходили через раз. Иногда не высиживал даже половину. Поэтому оценить ее трудно. Новое шоу каждый день. Единственно, мне показалось, что в соседней "Ариканде" все же пободрее, какие-то движухи возле бассейна. Можно ходить на анимацию и туда.

Континент отеля приятно радовал. Русские/немцы - 40/40. Остальные 20 - турки, поляки, чехи, украинцы.

Если нужно за покупками, то идите вниз по улочке и увидите поворот направо с указателем "Alara Grand Bazaar". Пошли просто погулять, не за покупками. Но этот базар оправдывает свое название. Он просто огромный. Куча рядов как на рынке. На заметку семьям с детками. Там две отличные детские площадки с качелями, горками. Ходили туда вместо вечерних шоу ?

Общее впечатление от отеля только положительное. Никогда ещё не писала такой длинный отзыв, но про этот отель и правда хочется рассказывать.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 30.07.2018 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 196 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Екатерина. Скажите, пожалуйста, есть ли футбольное поле на территории Кирмана? На сайте Библио глобуса пишется что есть, но это может быть ошибкой. Заранее спасибо.
Насчёт футбольного поля не уверена. Территория компактная. Может быть на территории соседней Ариканды есть.
Полезный отзыв
Здравствуйте ,Екатерина подскажите, а сейф в номере платный ? Если да, то сколько стоит.
Сейф платный. 2 или 3 евро в сутки.
Добрый день, а подскажите, ракушки на море есть или нет?
Если только очень мелкие.
подскажите в барах отеля пиво бутылочное или баночное есть?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (331) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 3 358
  • Фото: 7
0 Благодарностей