Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
26.04.18 - 17.05.18
3.7
3 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хорошо, но тянет на 4*
Второй раз в этом отеле. Все хорошо в общих чертах, бюджетная такая пятёрка,тур на 3 недели на 1 взрослого и 2 детей (1 год и 3года) обошёлся в 80 тыс руб. Осознанно выбрала этот отель из за адекватной цены и питания.
Из плюсов: в этом году хорошая детская анимация, Лёша и Алёнка молодцы, занимают детей отлично. Спортивный аниматор Оля второй год подряд, классная девчонка, 2 раза в день была аэробика. Диджей Фатих там не меняется сто лет, всегда там работает, врубает русский модный музон, притензий нет. Гого к сожалению был с травмой, танца живота не увидели, остальные развлекали как могли)) Еда обычная такая, разнообразная, детей можно спокойно кормить, даже привередливых находили чем накормить. Территория ухоженная, чистая, в отеле чисто, персонал дружелюбный, много русскоговорящих граждан из кыргызстана работает в этом году в отеле. И ещё один плюс, мне ни разу не сделали замечание, что я беру с собой еду из ресторана в номер ( фрукты, сыр и хлеб. После мини диско дети бывало просили покушать)
Из минусов: Не было ягод таких , как черешня, клубника и арбуз, хотя в соседней Гaрдении Бич 4* это всё было и бесплатно. В нашем отеле это продавали в маркете за 3$. На ресепшн, наверное я должна была начать общение сразу на немецком или английском, чтоб обратить на себя внимание. Менеджер расплывалась в улыбках немцам и еле-еле блеяла русском. Просила поселить в 9 корпус, так как с детьми удобно, никуда не нужно ходить, вся движуха в одном месте. Не хотели селить, с горем пополам бесплатно выцыганила номер без балкона с видом на вот этот фонтан с лягушкой. Уборка в номере по принципу "уберу если заплатишь чаевые".. приходилось просить чтоб убрали. В ресторане не подходили официанты, одна жалоба шефу ресторана решила все проблемы, чтоб официанты не проходили мимо. Мне реально нужна была помощь, так как я отдыхала одна с маленькими детьми. Элементарно, приборы подать, воду, стаканы. Столкнулись с тем , что безмозглые постояльцы отеля в снек баре на столе, где стоит кофе машина и кулер, оставили стакан с крутым кипятком,мой ребёнок бежал вперёд меня за холодной водой и засунул руку в этот стакан,получил ожог. Врач подоспел в сию секунду, по страховке оказали помощь, слава Богу всё обошлось. На месте моего ребёнка мог быть любой другой ребёнок.
Даже эти мелочи не помешали мне отдохнуть от домашней бытовухи.
Рестораны а-ля карт: в турецкий ходить без детей, все что там можно кушать это шашлык.
Рыбный нормальный, вкусно.
В итальянском не были.
Из алкоголя употребляла только белое и красное вино, джин тоник, пиво. Ну что сказать?)))) не дюти фри и не испанские вина, нормально вообщем то, запивать рыбу можно винишком)) сладости олнооборазные, дети сказали вкусно.
При повторном посещении отеля, в номер присылают фрукты и бутылку вина.
Рейтинг у отеля действительно высокий, в реальности отель старается делать отдых комфортным, всё чистят моют постоянно. Чистые общественные туалеты! За время прибывания в начале сезона не было замечено ротавируса. Небольшой отель такой, домашний, симпатичный. Про пляж уже давно все написали, хочу отметить, что при нас он был убран, нас всё устраивало и лежаки и зонтики и галька и волны в море)) знала куда еду.
Плюсы отеля
Анимация детская
питание
ухоженная территория
Минусы отеля
Уборка в номере
Добавлено
30.07.18
00:05
(3 199 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:49 01.08.18
Отдыхали в этом году второй раз в отеле никоких фруктов и вина не было
11:58 01.08.18
Нужно было обратиться к Гестрелейшн по этому вопросу
11:53 01.08.18
У официантов своя работа, я думаю что они не обязаны были Вам помогать.
12:03 01.08.18
Официанты в ресторане в начале сезона обслуживали пожилых немцев очень шустро. И напитки подносили и приборы и луну с неба. За приличные чаевые) как думаете, каждый день, мы сидели за одним и тем же столом, рядом с пожилой парой из Германии, им приносили бокалы и винишко, а мимо нас проходили, будто бы нас нет, приятно?
16:30 01.08.18
Эсмира, так в том и суть, что официанты будут вас лично обслуживать только за чаевые, и так в любом бюджетном месте. И это нормально. Немцы не жмут свои долларс. Мы всего-то по 1 дол давали, и нас тоже обслуживали как немцев. Это даже этикет предусматривает. И горничной оставляли по одному - уборка без нареканий.
20:14 01.08.18
Спасибо за комментарии. Этот отзыв-сугубо мои впечатления об отеле, а так же, этот отзыв для туристов, которые хотят посетить этот отель. Татьяна, вы можете оставить СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ об этом отеле у себя в профиле.
19:57 01.08.18
Действительно кто Вам мешал давать чаевые, если хотели получить доп.услугу.
20:11 01.08.18
за доп услуги, такие как сейф, спиртные напитки после полуночи я платила. я хотела уборку в номере раз в 2 дня хотя бы, ну и приборы чистые в ресторане, вроде это входит в тур за который я отвалила 80к, а не бесплатно туда приехала ;) персонал получал от меня заслуженные чаевые, конечно же. Ксения, если Вам не с кем пообщаться, могу предложить почитать отзывы других постояльцев этого отеля и не комментировать меня больше. Я оставила свой отзыв на топхотелс не для ваших бесконечных коментов. Удачи.
09:02 04.09.18
Эсмира, добрый день. Подскажите, где покупали тур? В каких числах мая вы отдыхали?
00:49 20.12.18
Анекс тур. Покупаю всегда у одного менеджера, общаюсь по телефону без визитов в офис. Всегда уделяет максимум времени чтоб угодить по всем параметрам. Могу поделиться контактом Яны.
Были с 26 апреля по 17 мая
13:17 22.12.18
Не поняла как здесь отправлять личные сообщения можете написать мне на почту esmira3008@yandex.ru , отправлю Вам контакты )))
Добавить комментарий
Добавить комментарий