за последние 30 дней
Превосходный отдых в Акка Antedon!!!
Доброго всем времени суток! Отдыхали в данном отеле большой компанией друзей-семьи с детьми. Отдых организовывали самостоятельно, заранее купили билеты на регулярный рейс Турецких Авиалиний. Вылет и прилет вовремя, без задержек. Сервис на уровне. Отель бронировали напрямую, все прошло без нареканий. В отель приехали ранним утром. Нам предложили сразу позавтракать, оставить чемоданы в багажной комнате и, при желании, спуститься в СПА, где можно переодеться и закрыть свои вещи в шкафчиках с кодовыми замками. Заселили нас около часа дня. На номера никто из друзей не жаловался. Все исправно работало. Уборка номера и смена полотенец-ежедневно.
Территория отеля зеленая и цветущая. Все подстрижено и ухожено. Садовникам респект. Большое количество елей, которые создают приятную тень. Променад, обрамленный шикарными пальмами, ну и конечно же завораживающие величественные горы.
Линия пляжа большая. Мест хватало всем отдыхающим. Море теплое и чистое. Заход в море-небольшая галька.
Удобно расположенный большой бассейн. Места поплавать хватало всем. Единственным минусом выступало то, что всегда уже с утра все лежаки у бассейна были заняты. Спасибо нашим соотечественникам-помогали приобрести загар полотенцам. Опробовали отличные горки, все были в восторге, даже большие дяди:).
Перед центральным входом на пляж установлены холодильники. В большом количестве постоянно пополняются соками, питьевой водой, а также Колой, Фантой, Спрайтом, Лимонадом в стеклянных бутылках, холодный чай и вкуснейший айран. Смена пляжных полотенец весь день. Не было такого, чтобы отсутствовали чистые полотенца.
Хочется сказать большое спасибо шеф-повару отеля, всем поварам и официантам. Все стараются, молодцы. Питание отеля достойное. Мясо курицы, индейка, баранина, телятина, всевозможная рыба (семга, себас, треска), морепродукты, мед, натуральные йогурты и джемы. Различные гарниры и соусы на любой вкус, отличные сыры, овощи и фрукты в большом ассортименте, и конечно же выпечка и сладости. Голодными никто не остался:)) Странно было читать отзывы, в которых гости жалуются на плохо приготовленную и невкусную еду. Такое впечатление, что в отель приезжают отдыхать шеф-повора со знанием дела. Ну не понравилось выбранная вами еда, всегда есть возможность пойди и взять что-то другое. Все люди разные, со своими вкусами и предпочтениями, а когда обобщают и утверждают что все плохо, то это называется "Ем, но без удовольствия"-когда целый день ешь и не успел проголодаться все кажется невкусным. К примеру, друзья были в восторге от турецких супов, что все остальные блюда их не интересовали. Вообще еда целый день и на всей территории отеля. Кто хочет может пообедать в баре около бассейна. Мороженое целый день, как заводское в упаковках, так и шариками. Есть и детский ресторан с отдельным меню и мультфильмами. Алкоголь хорошего качества, соответствует заявленной концепции. Что просишь, то и наливают. Есть отдельная кофейня, где можно заказать любой кофе. Пекут лепешки с начинкой и венские вафли. За все время "объедания" животы ни у кого не болели.
Анимация отеля на уровне. Аниматоры молодцы. Игры, состязания, спортивные занятия-кто хотел, тот принимал участие. Также читая отзывы гостей про слабую анимацию удивляешься. Аниматоры должны рядом с вами танцы с бубном показывать? Проявите сами инициативу, кому интересно тот развлекается, а у кого призма очков отрицательная, тому все плохо. Была и пенная вечеринка, и вечерние шоу-программы с приглашенными артистами.
Для детей есть детский клуб с большим лабиринтом внутри и водными развлечениями снаружи. Аниматоры развлекают детей по-полной. Каждый день творческие занятия.
В отеле есть возможность арены автомобиля. Мы брали машину на сутки, катались по Анталии. Достойная машинка (на всю нашу компанию мы брали микроавтобус) с кондиционером, а по цене, даже немного ниже аналогичных. Сделали покупки в торговых центрах, где цены в национальной валюте.
В целом, отель хорошая 5-ка. Кто едет отдыхать, несомненно отдохнет, а кто едет искать замечания, описанные в негативных отзывах-конечно тому не до отдыха. Любой, даже самый шикарный отель имеет свои, как положительные, так и отрицательные стороны. Мы весело и отлично отдохнули. Даже если и замечали какие-либо недостатки, то не раздували из мухи слона. Если у кого из читающих отзыв возникнут вопросы- обязательно отвечу в комментариях, а не буду их удалять и блокировать как это делают туристы, оставившие отрицательные отзывы.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (38)
когда какашки в бассейне рядом с вами плавают и спасатель мило на это смотрит и улыбается, это призма очков отрицательная))) все в порядке, он же бассейн на дезинфекцию не закрывает))
Если можно поподробнее как нужно правильно читать ваш отзыв. Догадываюсь, видимо нужно соглашаться со всем написанным, но увы...Если вам не удалось грамотно сформулировать и изложить в письменном виде свое умозаключение, это не значит, что кто-то неправильно читает вашу, простите, писанину. Ничего не вижу неэтичного в том, что турки могут питаться своими традиционными супами, будучи на диете. Вы меня озадачили, как возможно неэтично судить о людях, просто предполагая, что они турецкие граждане? Скобочки я проставил, видимо чувство юмора не ваш конек)
Про "недоразумения" я узнал из отзыва уважаемого туриста Nika от 13.07.18 г., которому полностью доверяю, поэтому не знаю повезло вам или нет, вполне допускаю что где-то с вами рядом проплывало, хотя через ваши "розовые очки" можно и не заметить. Ниже описанный случай из отзыва Nika ....
UPD. Не хотела об этом писать, дабы меня не обвинили в том, что я специально придумываю и наговариваю на отель, но количество восторженных отзывов, явно написанных для накрутки рейтинга отеля, просто не дают мне молчать.
Итак, это первый отель, где я увидела человеческие экскременты в бассейне. Сначала подумала, что показалось - ну не может отель подобного уровня позволить себе такое. Но потом увидела спасателя, который стоял у бортика бассейна, хихикал и контролировал, чтобы никто "не вляпался". То есть бассейн НЕ закрыли, НЕ удалили людей из него (буквально в метре-полутора купались дети), а просто - внимание! - следили, чтобы никто не наступил. Когда мы донесли эту информацию до гест-релейшен, они что-то там сказали про "мы ночью бросаем дезинфицирующие таблетки". Понимаете? Ночью! Расписание у них такое. А до этого времени купайтесь, глотайте кишечную палочку и еще бог знает что.
Это уровень 5 звезд? Первый раз с таким сталкиваюсь и, честно признаться, даже не знаю, как реагировать.
Ну и еще несколько дней в главном ресторане, в месте, где увозят на кухню посуду, также отчетливо пахло фекалиями (нам удивительно везло в этот отпуск на подобные пикантные моменты, да). Оказалось, запах из мойки, который исчез только после того, как, опять же, мы донесли эту информацию до гест-релейшен. Конечно, на фоне описанного выше эпизода про бассейн эта ситуация значительно меркнет. Но это что, норма для 5 звезд???
Ну и после этого то, что мы впервые за все время в Турции отравились (или поймали ротавирус - теперь уже и не разберешь), уже не кажется таким удивительным.
Читать полностью на TopHotels
Ребенку 3х лет комфортно будет?
Вас все устроило? Отлично. Это ваше субъективное мнение, а ВАШ ОТЗЫВ ПРОПИТАН ПРОВОКАЦИЯМИ к тем, кто оставил отрицательный отзыв, это слишком бросается в глаза, перестарались!
Ja vot xotela bi u Vas sprosit, v kakom libo otele iz xorosix 5 Vi videli , stobi zakrivali na cep xolodilniki s napitkami?????:))) ja vot pervij raz takoje uvidela:)))
После а.а. специально выбираю отели со смешанным контингентом из стран Европы и СНГ и это уже даёт результат!
В июле отдыхал в Титанике в Анталье, вот он действительно интернациональный, русскоязычных не более 20%, даже с Кубы!!! туристы были.
Сравнил текущие цены на Р.бельдиби и А.а. на состав своей семьи на середину августа на 10 дней, собираемся снова в этом году отель еще не выбрали, разница составила на 14,5% Р.бельдиби дороже. Р.бельдиби -Санмар, А.а-Тезтур.
Или переложить плитку в детском бассейне (напомню она колотая)? Убрать вонючие коврики у бассейна, о которых здесь немало отзывов(? Укомлектовать все номера прикроватными лампами?Я не говорю о каких-то глобальных работах (хотя они тоже назрели, взять хотя бы кондиционирование отеля), это по сути ничтожные затраты, но администрации хоть кол на голове теши! Они только хорошо умеют писать отписки, да ещё могут обвинить в предвзятости(это в отличии от решения проблем у них хорошо получается) хотя претензии повторяются из отзыва в отзыв.
Касаемо раннего бронирования, я не покупаю туры по этой схеме, и в этом году убедился в правильности своего решения, очень многие туристы сделали в этом году такой выбор, как итог 40% туров продано по Р.Б. и уже в июне ожидания операторов по текущим продажам не оправдались, пришлось даже сокращать чартеры из МСК и цены на август-сентябрь скорректировались вниз,
могу вам также прислать в личку текущие цены по ссылке, разница между отелями повторюсь не более 15%, это с вылетом из СПб.
Возможно вы правы и мы переплатили, т.к. в России цены выше на туры, чем на Украине или Молдавии, и в целом это бросается в глаза, сравнивая контингент туристов этих стран, представленных в отеле, (как я уже писал, сложилось впечатление, что какой-то части туристов путевки подарили)), но и смысл моего отзыва не ждать многого от А.а.