за последние 30 дней
Не соответствует ожиданиям ((
Отдыхала в отеле в середине июля. Тур покупала у ТУИ, о чем пожалела сразу же, по приезду в отель. Оказалось, что информации обо мне нет в системе, и я должна на один день поселиться в соседний отель (получается, в соседнем отеле не нужно никакого подтверждения!). Отдельный гид Азиз отмахнулся от моей проблемы (сначала ушел на полчаса обедать, потом усердно продавал экскурсии), я все это время сидела рядом, но гиду было не до меня. В итоге, после двух часов бессмысленного ожидания, пришлось заселяться в М-Holiday. На обратном вылете ТУИ тоже отличились. Покупала тур подороже специально с более поздним вылетом, а улетала вместо 11.10 в 5.55.
Номера неплохие, но кто-то догадался постелить во всем отеле светлый ковролин, а про то, что его нужно чистить, догадаться не может. Везде, и в коридорах, и в номерах, грязные пятна и разводы на полу. И еще смутил дизайн ванной комнаты (вернее ее отсутствие). Душ и унитаз отделены стеклянными перегородками, не доходящими до потолка сантиметров на 20-30, вытяжки нет, от комнаты отделено резной перегородкой, двери нет. Одним словом, на любителя. Гель для душа и мыло только в диспенсерах, за неделю ни разу не пополняли. Шампуня, кондиционера и др. нет. Зато есть халаты и тапочки. Сейф в номере бесплатно. Интернет хорошо ловит и в номере, и на всей территории. Несколько русских тв каналов, в телевизоре есть usb вход. Уборка в номере заключалась в опустошении мусорных корзин. Иногда меняли полотенца, а иногда просто складывали грязные на место. Постельное за неделю не меняли ни разу. Мини бар пополнялся ежедневно. Есть чайник, чай, кофе, но нет возможности воспользоваться этой опцией. Два раза в номере выбивало пробки, когда просто включала ночник. Кондиционер работал хорошо.
Питание - тройка с натяжкой. Да, есть возможность делать себе апельсиновый фреш, но в мисках с апельсинами иногда попадались больные и испорченные плоды. Фруктов действительно много, овощей и травы - тоже. Но где мясо и рыба? Вместо рыбы была один раз скумбрия и несколько раз какая-то костлявая (типа селедки) на гриле. Мясо было представлено тефтелями, тушеной индейкой и курицей на кости. Выбрать не из чего. На гарнир макароны, рис, картошка фри и пюре (разводное из хлопьев!). Не ожидала в 5-ке откушать ролтон...Два раза видела салат с мидиями и кальмарами грустного вида. Десерты были, но однообразные. Выпечка никакая. Единственное, на завтрак пекли неожиданно вкусные блинчики.
В плане выпивки: крепкий алкоголь только у бассейна и в лобби-баре, на пляже только пиво и газировка, в ресторане только вино (если найдешь официанта) и пиво-соки-воды.
Дневная анимация супер. Ребята очень стараются. Вечерняя - печалька. Три раза ходила - пришлось уходить через 10 минут, не выдерживала. Потом оставила эти попытки.
Бассейн чистый, есть пара горок, но вода в бассейне просто горячая. Спасало море. Вход, а особенно выход из моря болезненный. Но очень выручил пирс с удобными ступеньками. Море чистое и теплое, хотя волны были всю неделю очень сильные. Лежаков на пляже хватает в любое время, пляж чистый, установлены навесы.
Хочется отметить, что почти весь персонал русскоговорящий.
Подытожить хочется следующим:
начитавшись сплошь положительных отзывов, думала, что еду в суперский отель, тем более, что ценник нескромный, а в итоге сплошное разочарование. Никому не посоветую этот отель.
Кстати, хотела написать отзыв, еще находясь в отеле, чтобы предупредить других туристов, но обнаружила, что сайт tophotels.ru заблокирован. Так что, если встретите отзыв типа "пишу из отеля" не верьте!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Благодарим Вас прежде всего за то, что Вы отдали свое предпочтение нашему отелю, и за то, что нашли время столь подробно поделиться своими впечатлениями.
Очень сожалеем, что в этот раз отдых оставил не совсем приятное «послевкусие». Вы наверняка отметили тот факт, что администрация отеля старается максимально учитывать пожелания гостей и уделять внимание деталям. Но, к сожалению. Не всегда все зависит только от администрации. Пожелания и замечания, которыми Вы делитесь в течение отдыха, а также посредством интернет-сайтов всегда своевременно доводятся до сведения нашего руководства.
С надеждой увидеть Вас снова, с тем, чтобы порадоваться позитивными изменениями, желаем Вас всего хорошего!
С уважением, Алина
Отдел по работе с гостями.
На экскурсии я не ездила, предлагал отельный гид. На достопримечательности не рассчитывайте, Богазкент небольшой поселок. Рядом есть минимаркет, аптека, рынок приезжает только по средам. Дорогу можно спросить у продавца в минимаркете - она говорит по русски. А вообще, если есть возможность - меняйте отель, чтобы не разочароваться в отдыхе. Отель кошмарный(((