АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2018
23.06.18 - 07.07.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальная "тройка"

Мы отдыхали в отеле 2 недели, с 23 июня по 7 июля 2018 года, наш туроператор АНЕКС-тур. Прилетели в Барселону вечером, через 1 час на паспортном контроле и 2 часа в пути трансфер нас привёз в отель. Заселение прошло быстро, у нас был полупансион, на ужин мы опоздали, поэтому нам был приготовлен пикник, в котором был хлеб, сыр, ветчина, фрукты, вода, йогурт. Для позднего перекуса было достаточно. Номер нам достался на 5 этаже, мы бронировали стандарт, нас заселили в маленький номерок, где была отдельная комната без окон для ребёнка, что на много удобнее, чем ночевать втроём в одной комнате. В ванной смесители были обычные, кроме того была небольшая ванна, биде, раковина, унитаз. Завтраки в отеле обычные, о них много писали, ужины хорошие, но напитки все платные. Брали с собой из дома чайник, нам гид рекомендовала пить кипяченую воду, но она была сильно хлорированная, поэтому для чая её отстаивали 2 дня. По-русски в отеле никто не говорил, но на ресепшене хорошо понимали английский. Wi-Fi ловил в номере, утром и днём даже не плохо, вечером, в период максимальной нагрузки слабо.

В отеле было много английских детей, основная часть которых не умела себя вести. Днём их уводили на пляж или увозили на экскурсии, вечером приходилось обращаться к их руководителям и администрации отеля для наведения порядка. В день их заезда в столовой вообще невозможно было находиться, они не разговаривали, а орали. Мы обращались к администрации, их поведение немного улучшалось, но с заездом новой группы всё повторялось.

Бассейн на территории чистый, с солёной водой. Есть свои продукты и пить свои напитки запрещено, нам сделали замечание. То же самое запрещено делать и в номерах, но мы перекусывали на балконе. Продукты мы покупали в сетевых магазинах, цены везде примерно одинаковые, самые ближайшие к отелю это NOVABENDA и Palou, работают каждый день, без сиесты, до 21.30. После 21.30 в городе спиртное и продукты в магазинах вы вряд ли купите.

Наш отельный гид Анна – не очень приятный человек, сбежала от нас через 10 минут при попытке впарить нам экскурсии, акцент делался на самые дорогие. Если будете их брать, то лучше это сделать на автостанции, там одна женщина говорит по-русски, экскурсии дешевле и время выезда удобнее, можете успеть на завтрак.

Теперь о городе, дополнительную информацию о достопримечательностях можно получить в центре информации, за автостанцией, там вам дадут бесплатный буклет о городе, карту, всю информацию о том, как и куда можно съездить, расписание автобусов и ответят на ваши вопросы, минимального знания английского хватает. Мы ходили гулять в крепость, поднимались к Мавританской башне, заходили в церкви, в АРТ-галерею, гуляли по улицам старого города. Пляжи в городе мелкогалечные, на 4-й шаг начинается глубина, ходили и купались на всех, в зависимости от настроения. Самостоятельно ездили в Барселону, выбрали автобус-поезд. Доехали на автобусе до Бланеса, потом пересели на поезд, который в самой Барселоне уходит в метро и останавливается на Площади Каталонии. В Жирону в июле-августе ходит 2 раза в день прямой автобус, не трудно также туда добираться через Ллорет с пересадкой. Из Жироны ходят автобусы в Фигейрас, Бесалу и другие города.

Это была наша первая поездка в Испанию, и мы остались ей довольны, в том числе благодаря качественному, ненавязчивому сервису отеля. Кстати, прочитала информацию, что испанские горничные не берут чаевые мелочью, которую оставляют на кроватях, тумбочках и т.д. если хотите их отблагодарить, то перед отъездом дайте лично бумажную купюру, мы дали 5 евро, горничная была довольна.

На обратном пути были проблемы, нас из отеля забрали меньше, за 4 часа до вылета, других забирали за 5-5,5 часов, в аэропорт мы прибыли за 1 час 50 минут до вылета, на регистрации простояли 1 час 10 минут, посадочные талоны получили, когда шла посадка. Как мы добрались до самолёта – это отдельная история, это уже к отелю не относится, претензии к АНЕКСУ. Предупреждаю, что в аэропорту Барселоны после досмотра дьюти-фри, а паспортный контроль перед выходом на посадку.

Добавлено: 29.07.2018 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Добрый день, а буклеты о городе на русском?и что значит нельзя в номере со своими напитками, они что просматривают сумки?Воды то можно пронести?
Здравствуйте! В туристическом центре дают буклеты на русском языке, при заселении дают памятку о том, что в номере есть нельзя, но никто это не проверяет, все едят
Доброго дня. Спасибо за полноценный отзыв. По стоимости напитков на ужине соорентируйте пожалуйста. Вномерах есть нельзя я так понимаю вообще.
Здравствуйте, в памятке написано, что в номерах и около бассейна есть нельзя, но в номерах все ели. За ужином, я точно не помню, но вода 0,5 л 1,5-2 евро, пиво, кола 0,5 где-то 2,5-3 евро, бутылка вина 9-10 евро
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Наталья Швидкая
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 8 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей