АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3716
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
05.07.18 - 18.07.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых за свои деньги!

Отдыхаем в Турции практически каждое лето с 2005 года, и это лето не стало исключением. В Конкорде были более 5 раз, однако отдыхая до этого последний раз в Конкорде летом 2017 остались немного разочарованы. Несмотря на этого, выбирая отель этим летом (2018 г.) и сравнив цены, решили немного рискнуть и снова вернуться в Конкорд. О чем в итоге мы однозначно не пожалели.

Немного переживали перед заселением, так как в прошлом году при заселении в отеле почему-то не оказалось свободных Junior Suite, который мы забронировали за полгода. Из-за чего нам предложили либо два дня пожить в Fame Residence (соседний отель), либо пожить в стандартном номере (что мы и выбрали), пока не освободится наш Джуниор. В этом году все было наоборот. Менеджер отеля на рецепшен, видимо узнав, что мы не первый раз в их отеле, предложил нам самим выбрать номер: либо Джуниор Сьют на первом этаже с видом на море, либо на втором с видом на дорогу. Зайдя в Джуниор на первом этаже мы немного удивились, потому что номер был однокомнатный (Джуниор Сьют позиционируется как номер с двумя комнатами и межкомнатной дверью). Тем не менее, менеджер уверял, что это Джуниор. В общем, выбрали номер на втором этаже с двумя комнатами, какой и ожидали.

Но несмотря на то, что наше заселение прошло максимально гладко, на ресепшен видели туристов, переселявшихся с Fame Resedence. Видимо проблемы с заселением остаются. Если это действительно так, то отелю за это огромный минус.

В номере есть все что что нужно (куча полотенец, тапочки, гели для душа шампуни и тд), разве что нет халатов - их нужно просить на ресепшен. Принесли сразу же без проблем. Уборка номеров на 4/5-.

В целом, наше пребывание в отеле прошло максимально комфортно. Видно, что отель учел ошибки прошлого сезона и усиленно работает над их исправлением. Особенно хочется отметить работу отдела по работе с гостями (guest relations). Такой обратной связи и заинтересованности в мнении отдыхающих я не встречал ни в одном отеле.

Несмотря на концепцию отеля "все включено" рекомендую воспользоваться платными услугами отеля, а именно павильонами на пляже и ресторанами а'ля карт. Большим минусом отеля, по моему мнению, являются козырьки на пляже (определенно не уровень отеля со словом deluxe в названии). Однако этот недостаток легко компенсируется арендой пляжного павильона за 40 евро в день, который определенно того стоит. Правда иногда простыни, которыми застилаются матрасы в павильонах, бывают мятыми или немного грязными. Но персонал всегда без проблем их заменит, если попросить.

Практически каждый день ходили в рестораны а-ля карт. Они определенно стоят 10 евро с человека, которые за них просят! Рекомендую посетить все рестораны отеля.

Анимацию в отеле не могу ни похвалить, ни раскритиковать, однако вечеринки в отеле довольно скучные. Потусить здесь не получится однозначно.

Из главных недостатков отеля хочется отметить отсутствие капитального ремонта с момента открытия отеля. Интерьер немного устарел, а мебель в лобби баре выглядит весьма изношенной. То же самое можно сказать и про номера. Конечно, ничто не торчит и не отваливается, но при отсутствии ремонта через 1-2 года в номере станет довольно не комфортно. Обещают зимой обновить интерьер, так что с нетерпением будем ждать.

Также настоятельно рекомендую отелю заменить подушки в номерах. Видимо с 2006 года их так и не меняли. Подушки все расслоились, и найти на них удобное положение для сна весьма затруднительно.

Не понравилась зона игровых автоматов и боулинг. Во время игры боулинг два раза ломался, а игровые автоматы либо вообще не работают, либо очень очень старые. Но в любом случае, детям они должны понравиться.

Отель однозначно стоит своих денег, и мы будем рады вернуться сюда снова, особенно после капитального ремонта. Но в то же время до Делюкс, как говорится названии, отель дотягивать перестал. Надеюсь, зимняя реновация сможет это исправить.

Андрей оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивая территория рестораны сервис павильоны на пляже соотношение цена/качество
Минусы отеля
старые подушки в номерах старая мебель отсутствие зонтиков на пляже
Добавлено 29.07.18 21:53 (3 925 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 30.07.18

Здравствуйте! Не могли бы уточнить цену в этом году?

19:09 15.08.18

Такое впечатление, что отзыв заказной. Ничего нет, все по качеству не дотягивает даже до "3", везде надо платить, чтобы получить хоть что то нормальное, и при этом вывод - стоит своих денег... А сколько платить-в ответ тишина

19:13 15.08.18

Извиняюсь, последняя фраза неточно написана - на вопрос "сколько платили" , ответа нет

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)