АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1012 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Iberostar Diar El Andalous (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал В одиночку в июле 2018
10.07.18 - 23.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Спасибо, отель, за отличный отдых!

Так сложились обстоятельства, что отпуск в этом году мне пришлось проводить в одиночку, Долго принимала решениео том, куда и в какой отель поехать. Знакомые в турагенстве тщательно подбирали нужный вариант, зная, что я в меру капризна.

Летела я от Анекстура. Из Домодедово великолепно вместе с Азур эйр добралась до Энфиды. Аэропорт небольшой. Мы были там, видимо, одни. Очень быстро прошли все необходимые процедуры и скоренько оказались на месте.

Из автобуса в сопровождении гида я вышла одна, и все внимание на ресепшене было отдано мне! Встретили меня великолепно! Дали возможность увидеть, сравнить и выбрать номер тот, который понравится. Очень помог с размещением администратор, который неплохо говорит по-русски. Имя его, кажется, Марвен. Спасибо ему огромное! Он и потом помогал решать абсолютно все вопросы, если таковые возникали.

Несколько слов о питании. Да, это не турецкие отели, где в пятерках многокилометровые столы. Зачем? Здесь ассортимент блюд, конечно, меньше, но все гораздо вкуснее и съедобнее! Есть даже свинина, что для подобных стран большая редкость. Но отель испанской сети, поэтому европейский стандарт сохраняется во всем. Писали, что в ресторанах кто-то кого-то прикармливает. Не знаю. Когда я приходила ужинать, всегда видела улыбку в глазах официантов, гостеприимство, желание выполнить любой каприз и без всяких намеков на дополнительное поощрение.

В барах работают очень приветливые и расторопные ребята. Приносят моментально по первой просьбе напитки, кофе, чай и т. д.

По поводу уборки. У меня претензий нет. Может потому, что я жила на 3 этаже. Это starprestige. В любом случае, в моем номере все было чисто, комфортно и очень уютно.

Про море. Да , оно не всегда комфортное. День прекрасно, день штормит, день грязное - в водорослях и какой-то непонятной грязи. Собирают грязь и водоросли по утрам в кучи, а потом, после обеда, эти кучи слизывает море. Зато песок - белая мука! Приятный на ощупь и не обжигает. Лежаков достаточно, но чтобы устроиться у моря, я выходила к берегу часиков в 5-5.30. Медузы напоминают о себе редко. Говорят их сезон в августе. Но если они и злятся (кусаются), надо потереть место укуса свежим помидорчиком.

Экскурсионная программа менее насыщена, чем в европе, в азии и т.д. Но одну экскурсию (в Карфаген) я выбрала. С гидом нам повезло. Было интересно и полезно.

Вай-фай работает. Не везде блестяще. На берегу, в амфитеатре его уже нет. Видео хорошо идет в лобби. В номерах, возле бассейна, в ресторанах интернет в порядке.

Во время моего пребывания продолжался и заканчавался чемпионат мира по футболу. Публика была очень многонациональная: немцы, французы, чехи, поляки, арабы, русские, испанцы, португальцы и т.д. Все болели друг за друга. Радовались победам друг друга. Везде о футболе в России напоминали огромные матрешки и результаты матчей на специальном табло. Здорово.

Анимация. Когда я отправлялась в отпуск, меня предупредили, что анимация слабая в Тунисе. На деле оказался полный нон - стоп! С утра и до поздней ночи ребята работали для публики! Занятий было огромное количество. Меня интересовало то,что связанно с гимнастикой: зарядка, йога, аквааэробика, степ, латино и т.д. Все в избытке. Мальчишки меняли друг друга. Интерес к занятиям не пропадал, а ведь я отдыхала 14 дней! Большое спасибо всей анимационной группе во главе с их харизматичным шефом. Но было очень обидно и даже стыдно, когда во время шоу-программ публика бесцеремонно и шумно покидала свои места в амфитеатре, показывая, что им что-то не нравится. Подобное я наблюдала в основном за иностранцами. Если вам не нравится - не ходите! Пейте свое пиво возле бассейна на кафеле. Еще раз спасибо ребятам. При расставании мы очень много теплых слов сказали друг другу.

Кратко я высказалась об этом очень милом, уютном и почти домашнем отеле. У меня останутся очень хорошие воспоминания о нем. В качестве доказательств - много фотографий в Инстаграмме. Спасибо всему персоналу за заботу, за комфорт, за то, что он умеет создавать и дарить хорошее настроение!

  • приветливый персонал
  • не искала
Добавлено: 29.07.2018 21:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 042 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ольга,

Мы благодарны вам за такой необыкновенный отклик о нашей гостинице Iberostar -
Отзывы как ваш, позволяют нам гордиться нашей работой и поддерживать заслуженную славу наших гостиниц, знаменитых своим качеством и великолепным сервисом.
Мы искренне надеемся служить вам снова в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Diar El Andalous
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Тула
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 494
  • Фото: 25
0 Благодарностей