за последние 30 дней
Не отель а откровение
Отдыхаем в этом отеле с 20 июля по 3 августа
Все что пишут про отель чушь
Начнём с того что на второй день мой ребёнок заболел Коксаки. Персонал отеля знает об эпидемии но ни чего не делает все замалчивают
В ресторане а-ля карт рыбный рыба в меню не соответствует тому ,что приносят на самом деле
Написано окунь приносят сибас,написано рыба меч приносят какую-то не понятную костлявую рыбу
И это за 10 долларов
Вода в бассейне тёплая градусов 30-35 купаться не приятно
Кто ставил эти рэитинги 8.6 я не понимаю все не соответствует действительности. Кстати мы проживаем в номере 5506-5507 можете проверить все что написал правда
Хуже отеля в белеке нет
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
У нас у соседей в соседнем бунгало девочка вчера заболела ей до двух лет
Приезжали теже врачи что и к нам ,я у них спросил что эпидемия , сказал ещё нет
Я думаю врут.В детском клубе где малыши до 3 лет всего 1 -2 ребенка
-В нашем отеле, в рамках анимационной программы проводятся футбольные матчи. На следующий день после одного из матчей, г-н Александр Морозов пришел в отдел по работе с гостями и сообщил, что во вчерашнем матче между командой менеджеров отеля и командой гостей его сын достаточно не поиграл, а также, что он хочет, по крайней мере, 2 дополнительных матча . Чтобы не расстраиваить сына нашего гостя менеджеры отеля провели еще один матч, в котором до самого конца играл сын гостя. Это событие зафиксировано на фото, но в данном разделе фото не прикрепляются.
-Гость посетил наш рыбный ресторан а ля карт. На следующий день он сделал заявление, что поданая рыба не соответствует заявленой в меню и кроме того приготовлена невкусно. Наш шеф-повар объяснил гостю что в рыбном ресторане подается рыба строго, указаная в меню. Для гостя и его друзей была специально, на бесплатной основе, приготовлена рыба-мечь и перед приготовлением рыба была продемонстрирована гостю. Это зафиксировано на фото. К сожалению, к данному комментарию фото не прикрепляются.
-Ребенок гостя заболел Коксаки и лично представители руководства отеля объяснили гостю всю важность этого случая для нас. С открытия сезона, в отеле принимаются все небходимые гигиенические меры. Гостю разъяснили какая огромная работа ведется в отеле по соблюдению всех санитарных норм. Не принимать мер предосторожности, в любом случае, является ошибкой.
-После того, как отельный врач и сотрудники отеля любезно информировали, что в связи с заболеванием , мы не сможем принимать ребенка в детский клуб, гость, с заявлением : «меня другие дети не интересуют», пытался оставлять ребенка в детском клубе.
- В нашем отеле, на данный момент находятся 310 детей, из которых 2 перенесли Коксаки и ситуация полностью взята под контроль. Семьи детей любезно просили не посещать места для детей и просьба была встречена с большим пониманием.
-Гость заявил, что вода в бассейне не достаточно холодная, но температура в бассейнах связана и напрямую зависит от погодных условий.
-До отъезда гостя наш шеф- повар лично интересовался благополучием гостя и , помимо этого, преподносил специальное угощение.
Таким образом, этот отзыв не отражает правдивую картину событий и, кроме того, несправедливо умалчивает о всех вещах, сделаных для удовлетворения потребностей гостя и его хорошего настроения.
По поводу этого отзыва мы будем консультироваться с Top Hotels и другими необходимыми инстанциями.
С Уважением,
Команда Xanadu
ЗЫ вопрос не праздный, подыскиваем себе что-то на 10 человек)))))))))))))