АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С друзьями в июне 2018
30.06.18 - 10.07.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле с 30.06 по 10.07.2018. Путевку брали именно...

Были в отеле с 30.06 по 10.07.2018. Путевку брали именно в этот отель, т.к. были в нем в 2011г. Предварительно списались с менеджером по работе с гостями отеля Дениз.Обращу внимание, что мы брали главный корпус!!! И так, прилетели в 6-00 , в отеле были в 9-00. Сразу ушли на завтрак и после него получили ключи от номера ( без доплат). Спасибо большое за профессионализм Фатиме на ресепшн. В 10-00 нас уже встречала и сама Дениз. Отдельное ей спасибо за наш отдых , все возникающие вопросы она решала быстро и исключительно в интересах отдыхающих. Номерной фонд конечно немного устарел , но все в номерах работает. Уборка каждый день и достаточно качественно. Аниматоры стараются с 10 утра , есть детская анимация и дискотека. Вечерняя анимация местами очень даже ничего, было что посмотреть. Море как всегда не разочаровало- теплое и чистое.Вход галька, но мы купили в отеле в магазинчике обувь , и это стало не проблема. Что касается еды- раньше , этот отель был Барут и все было на 5 , сейчас все как в обычной турецкой 4 .Но голодные не были , всегда можно найти для себя что-то вкусненькое да и детей накормить не проблема. Завтрак всегда есть молочные каши, омлет, сухие завтраки и т.д. Выбор фруктов не велик , но они есть. Сам отель с небольшой но очень комфортной территорией. Желаем этому отелю дальнейшего процветания и ждем новых встреч!!!!! Еще раз Дениз большое спасибо!!!

Добавлено: 29.07.2018 20:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 390 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ДОБРЫЙ ДЕНЬ УВАЖАЕМЫЙ ЭДУАРД, БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВАШ ОСТАВЛЕННЫЙ ПРЕКРАСНЫЙ ОТЗЫВ. МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ЧТО ВАМ ПОНРАВИЛОСЬ У НАС И БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ ВСТРЕТИТЬ ВАС ЕЩЕ РАЗ В НАШЕМ ОТЕЛЕ.
С УВАЖЕНИЕМ И С ЛЮБОВЬЮ GUESTRELATION ДЕНИЗ.
Добрый день, Дениз!
Обращаюсь к вам за помощью. Едем отдыхать в ваш отель. И хотелось бы провести отпуск на положительных эмоциях.
Мы прилетаем утром 10 августа. А заселение у вас только в14:00. Подскажите можно решить вопрос положительно чтобы нас заселили пораньше. А так же вопрос по корпусам. У нас корпус Park, а о нем не очень хорошие отзывы. Можно нас будет заселить в центральный корпус и сколько это будет стоить? Едем с ребёнком 5 лет, на десять дней.
Полезный отзыв
Добрый вечер Уважаемая Оксана. Если в день Вашего заезда будет в наличии свободного и готового номера мы с удовольствием заселим вас раньше, но если все гости будут освобождать номера ровно в 12.00 тогда к сожелению придёться ждать до 14.00. Но конечно до 14.00 Вы уже можете воспользоваться со всеми услугами нашего отелья. Опять же если в день Вашего заезда будет свободный номер в главном корпусе, Вы можете официально доплачивая заселиться в главном здании. Пожалуйста за день до Вашего прилёта напишите мне по whatsapp +905439428244 номеру и напомните о себе. Буду рада Вам помочь. И пожалуйста
http://th.net.ru/hotel/al25947/loyalty отппавьте заявку в отель,я приму вашу заявку. До встречи. С Уважением Дениз.
http://th.net.ru/hotel/al25947/loyalty
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Эдуард Патваканян
Россия
Старый Оскол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 850
  • Фото: 0
0 Благодарностей