АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2558
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2018
21.07.18 - 26.07.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто ужас!

И так,пока этот ужас не забылся,решили написать отзыв.Начнем с того,что мы не «зажравшиеся туристы» которые всем не довольны,и вообще не привередливые.В Турцию решили лететь первый раз,до этого покоряли родные просторы.И при выборе отеля,многие знакомые говорили что для первого раза, и 3* покажутся раем.Но...едем же отдыхать,да еще и с ребенком 4х лет,поэтому сервис был важен.Поэтому выбирали 5*.Прилет,трансфер все было хорошо,даже дорога до отеля,которая заняла почти 2 часа с технической остановкой.После того,как мы переступили порог отеля,а вернее подошли к рецепшину сразу же столкнулись с отвратительным обслуживанием,со стороны администратора по имени Миргуль.Мы приехали в отель в 22.00 с ребенком, оформлялись мы одни,но это оформление заняло час!!!Просто кинула листы,не сказав что,где и как заполнять и на все наши вопросы,она не отвечала,а переключалась на других туристов,которые к ней подходили с вопросами .В итоге,когда мы стали возмущаться,она просто отдала карту сказала откуда пройти и все!!!На вопросы где столовая,бары и можно ли где то в это время покормить ребенка,который был в дороге 12 часов(!) она снова от нас отвернулась.Пошли в номер,старый корпус,вонища,грязища и запах чистящего средства для туалета по всей территории до тошноты.Зашли в номер,номер обычный все деревянное,старенькое,но это для нас не важно было,но....спального места для ребенка,просто напросто не было,стояли 2 одноместные кровати,также не было 3 комплекта полотенец,хотя за ребенка тур тоже оплачивался!Пошли на рецепшн,спросили про кровать для ребенка,сказали других номеров нет,и что ребенку принесут раскладушку,хотя честно ставить там ее некуда.Ладно,решили не портить настроение дальше,раскладушка,так раскладушка и пошли искать ресторан(но на самом деле это столовая,не больше) тк был поздний ужин и нужно было чем то накормить ребенка,в столовой мы нашли только подобие супа,это томатная паста с водой и рисом и хлеб,ну спасибо и за это,хоть что то было,но попить в этом шикарном месте ничего не было,даже куллер и кофемашина были отключены.С большим трудом нашли один работающий бар,где была очередь человек 50!!! и обслуживал всего лишь один бармен,и ему не важно было что кому то нужен лимонад только,кому то пиво,кому то коктейль он стоял и очень надменно,медленно разливал напитки.Ушли голодные и с жаждой спать,хорошо что в номере,по приезду ставят три бутылки лимонада по 330 мл и воды.Про еду напишу вкратце-еды нормальной нет,150 видов зелени,помидоры и огурцы,ребенка кормить нечем,пробовали один раз оладьи,выстояв очередь,но на вкус они были ужасны,как резина,вообще вся еда без вкуса и повара,нарочно долго готовые блюда не выдают,тянут до тех пор пока все не сгорит.Мясо...мясо,только снилось,видели пару раз очередь в человек 30 за кусками мяса,решили даже не рисковать,все равно бы не досталось.Один раз на пляже в баре досталась рыба,сказали что это форель,не заметила честно...возможно речная.Про очереди в баре даже вспоминать не хотим,за картошкой фри люди ломились и сгребали на свои тарелки все на своем пути....стыдно товарищи!!!!Хотя может с голоду так себя вели.Короче очереди везде,при том они ужасающие.

Мне очень понравилась территория отеля,и то что до пляжа 1 минута,но пляж грязный,везде мусор,вход хороший.вид из номера был на фонтан и море,это тоже радовало.

Кстати летали мы от Пегас Туристик,гид Ирина пыталась только свои экскурсии продать,в этом ее интерес,но один раз помогла...об этом позже.Да кстати,полотенца для пляжа достались нам с трудом...в 8 утра подошли опять к этой Миргуль,узнать где взять полотенца,она ответила что в спа,в 9 часов,ждите!!!Мы подождали минут 15 и решили все таки узнать в спа,спустившись спросили про полотенца,нам ответили что только в 11.30 будут давать и это происходит каждый день.Хочется спросить Миргуль,чем она думала и руководствовалась когда просила нас час подождать.И да,полотенца дают только под депозит в 5$ за штуку.Не стали дожидаться,взяли из номера покрывало,а дальше на пляже подошел вроде как сотрудник отеля и просто напросто из под нас выдернул невежливо покрывало и ушел,но мы не стали даже возражать,а с другой туристкой,которая не хотела отдавать покрывало,дело дошло практически до драки,пока женщина не убежала вместе с покрывалом,и смех и грех!

Но даже на все это мы закрывали глаза,просто спокойно отдыхали,купались и загорали.Последний каплей,стал менеджер отеля.Наш вылет был на 9 утра,с отеля нас должны были забрать в 4 утра,прилет на Родину в 13,50,напомню мы были с ребенком...поэтому думали что нам приготовят ланч бокс,но что это такое в этом отеле не знают видимо!Поэтому на встрече с нашим гидом,Ирина сказала что специально есть ранний завтрак с 00,30 до 2 ночи,где можно собрать бутерброды .И вот я жду этого времени,чтобы сходить сделать в дорогу ребенку 2 бутерброда,на столе там сыр,колбаса соломкой,помидоры,огурцы,яица и хлеб...сделала 2 бутерброда и взяла 2 вареных яица и спокойно выхожу с этой столовки,но тут же на меня бежит какой то турок,выхватывает эти бутерброды и начинает мне показывать чтобы я ела здесь,я спокойно отвечаю,что я есть то не хочу,мне в дорогу ребенку,и что если мне нельзя взять бутерброды,пусть дают мне ланч бокс,на что был ответ-ноу ланч бокс,я ему говорю,что нам гид сказала что в дорогу можно собрать,но он меня не слушал,мое терпение лопнуло,я стала кричать,что бы вызывали и гида Ирину и администратора отеля,на что он повел меня на рецепцию,подошли туда,следом подошел парень,который был тоже возмущен отсутствием ланч бокса и ужасным отелем,и не понимал за что он заплатил деньги.Парень на рецепции спросил что случилось,я ему обьяснила,он этому менеджеру начал обьяснять что действительно у них самолет и они же обязаны дать ланч боксы,но этот старый турок принципиально уперся.Подошел представитель Пегаса,попросил меня не орать и ушел,я требовала звонить гиду Ирине,кое как нашли ее телефон,хотя они у них есть,поговорив с Ириной,я передала трубку парню с рецепии и она просто напросто орала на него,и что у них будут проблемы(спасибо хоть ей за это)короче,бутеры мне отдали,даже замотали в пленку,но такого осадка и чувства позора я не испытывала никогда,чуть не разодралась за бутерброды)))))))Недовольных очень много,вернее не так....там все недовольны,ужасный сервис,ужасная еда,ужасное отношение к туристам,кстати контингент только русские,азербайджанцы и украинцы...Для себя решила,что больше нет желания прилетать в Турцию,за эти деньги...люди не портите себе отдых!!!Отель не тянет на 5 звезд,даже на 3 не тянет,и это мнение большинства отдыхающих

Плюсы отеля
территория пляж рядом
Минусы отеля
все!!!
Добавлено 29.07.18 18:14 (6 543 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:34 03.08.18

Эльвира! Простите, но смогла сдержаться, прочитав Ваш отзыв. Те люди, которые говорили Вам о рае в 3*, имели в виду отели типа Yalihan Aspendos Hotel 3*, Yelken Beach Club 4*. На самом деле Вы, к сожалению, выбрали один из самых дешевых вариантов размещения. В Турции звезды не всегда отображают действительность, это факт. Поэтому не обижайтесь на всю Турцию, а обратите внимание в следующий раз на квалификацию менеджера, забронировавшего Вас в данный отель. Удачи!

12:40 04.08.18

Эльвира, добрый день, Зашла на сайт добавить фото и почитать последние отзывы. Прочитав ваш, так же не смогла сдержаться, хочу посоветовать , обязательно читайте отзывы , выбирая отель. Например, прочитав мой, знали бы все про полотенца, и так же совет, берите всегда своё, особенно пригодиться если ранний заезд и вы с раннего утра на пляже. Не знаю почему возникла проблема с бутербродами, там все и всё выносили, единственное, если на тарелки и вас заметили, то попросят вернуться, у нас тоже был выезд из отеля в 00:55, мы на ужине взяли все что хотели с собой , и у бара , который до 2- ых ночи- вода, кофе, чай и соки , типа инвайта без всякой очереди. Жаль, что все так было плохо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)