за последние 30 дней
Турция - Swandor - отдых, каким он должен быть!!!
Всем читателям - хорошего дня, тем кто собирается - хорошего отдыха.
Все фото в моем отзыве сделаны лично мной.
И так : прилетели в Анталию 13 июля 2018 г. около 16.00, выйдя из самолёта нас окутала на тот момент неимоверная жара, +38 ( на следующий день уже так не кажется, организм быстро привыкает).
Встречают как всегда русские гиды. Ждём ещё минут 5 одну семью и в отель. Дорога от аэропорта до отеля заняла 15 - 20 минут, под душевное общение и рассказ про Турецкие традиции с гидом Ассифом.
Далее ресепшн, минут через 5 вручают ключи от номера 1422 и в путь... Дорога до номера казалась неимоверно длинной, 4 - ый корпус, 4-ый этаж... Первый день можно заблудиться, далее дорога к номеру с закрытыми глазами... В корпусе 2 лифта, оба рабочие.
1. Номер - стандарт, телевизор с русскими каналами , две1.5 кровати раздельно и одна для ребёнка раскладная , ванная комната в граните , кондиционер морозит хорошо, бесплатный Wi-Fi (при регистрации на ресепшене указывайте свою реальную почту и перейдите по ссылке для активации интернета, через почту реально быстрее работает) , сейф бесплатно (ключ на ресепшене), минибар - обновляется ежедневно, чайник, чай кофе в пакетиках, на балконе два стула, стол. Номера убираются ежедневно. Мебель правда не совсем новая, царапина на шкафу никоим образом не отразилась на нашем отдыхе.
Кто бы что не говорил про отель - чисто там где не мусорят!!! Персонал как пчёлы - суетятся с приборочным инвентарём, но они не могут убираться в 04.00 утра за людьми которые только "закончили" отдыхать с кучей стаканов и бокалов на столе , а потом мы говорим - в отеле грязь, посуду с едой всё равно тащят в номер, бокалы, овощи, фрукты... Сколько раз говорят - НЕ БЕРИТЕ ЕДУ В НОМЕРА... Потом сами пишут гневные отзывы о плохой уборке и т.д...
2. Питание - начиная от различных овсяных, манных, гречневых каш и до баранины, утки, сёмги, мидий, креветок... В общем - пюре, куринный суп (на третий день идёт на УРА), овощи, фрукты, салаты, и конечно - турецкие десерты, сладости и т.д. Голодным не реально остаться, еда разнообразная, очень вкусная, пополняется сразу по мере поедания... Варёных крабов, раков хватает на всех, не смотря на то, что люди берут по две тарелки (в отеле на то время отдыхало порядка 2400 человек!!!!!)
Обеденные залы чистые, кто-то писал - под столами грязь -НЕПРАВДА, персонал дежурит в проходах с приборочным инвентарём и тут же упавшая картошка фри из детских тарелок оказывается у них в совке.
Алкогольные напитки открываются при Вас, различные вина, пиво, соки, шампанское.. Неограничено.
На пляже снек-бар, гамбургеры, крылышки в панировке, фрукты, соки, алкоголь. Хоть и просят не выносить посуду из ресторана с едой, всё равно тащят на море целые тарелки..
3. Развлечения. Если вам нужны экскурсии, Вам предложат на следующий день после заселения экскурсии от посещения дельфинария - до перелёта в другую страну, решать Вам. Анимационная программа на высоте. Ежедневное приветствие в 10.00 всех аниматоров возле центрального бассейна, клубный танец и ... водное поло, водные игры, дартс, пляжный волейбол, настольный теннис (ракетки "сухари", берите свои), большой теннис (платно), футбольная площадка (платно).
Водные горки, плюшки, работают с 10.00-12.30 примерно, всё бесплатно.
Отдельное спасибо аниматору Андрею от русского Брюса Уиллиса, и снайпера Алёнушки за теплое отношение, спасибо руководителю занятий йоги - Владе и конечно чемпиону мира по аквааэробике - мистеру Фернандо. Аниматоры делают абсолютно всё для нашего отдыха, ещё раз огромное ВАМ ВСЕМ СПАСИБО.
Есть большой тренажёрный зал с новыми тренажёрами для любителей железа, крытый бассейн, бесплатный хамам.
Ежедневно развлекательные шоу в амфитеатре и живая музыка на центральной сцене. В августе планируется выступление Лободы и группы "серебро". Мы попали 18.07 на группу ВРЕМЯ ИСТЕКЛО, вход бесплатный.
Для детей - детская анимация - игровые комнаты, детский мини клуб...
4. Территория просто огромная, два бессейна, один крытый, самое главное - песчаный пляж, даже мусор из песка на пляже убирают специальными граблями, после чего разравнивают песок!!! лежаков с большим запасом хватает на всех на море, а вот перед бассейном на первой линии полотенца "кидают" с 7 - ми утра (в основном турецкие отдыхающие).. Места всё равно хватает на всех. Раньше можно было пройти в Кремлин, теперь только через пляж, да и сами работники говорят что в Топкапи более уютней...
5. Сувениры. Вам гид предложит бесплатную поездку за сиропом из плодов рожкового дерева в центр города, мы купили три бутылки по 21 $ по 650 мл, дали две пачки чая в подарок. Но при входе слева расположена сувенирная лавка, где лежит тот же сироп и дешевле, различные приправы, браслеты, магниты и т.д. В общем отель абсолютно автономный, есть всё!!!
И уважаемые отдыхающие, просто говорите СПАСИБО тем же официантам, поварам, барменам, ведь они делают всё для нашего отдыха, а по возможности оставляйте $ на чай...
В следующем году снова планируем именно в этот отель. Спасибо Свандор, всё было супер!!!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о номерах, территории, море, питании и анимации. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department