за последние 30 дней
Размеренный отдых и приятный отель
Отель оставил приятные впечатления и мы планируем купить тур/пакет в этот отель в следующем году, но с условием того, что уберут один жирный минус, который оставил неприятный осадок. Теперь по порядку. Отель мы с мужем начали выбирать в январе, рассматривали очень много вариантов в регионе Кемер (Пиратес бич, Альва Донна, Отиум и др), смотрели очень хорошие пятерки, стоили они немного дороже Фазелис роуз по раннему бронированию, но в итоге купили этот отель и турецкие авиалинии 2+1 на 14 дней. В целом мы остались довольны ценой и качеством. По приезду в отель в 9:00 утра отправились на завтрак, чтобы не ждать 14:00 за небольшую благодарность 20$,в 10:00 мы были в номере, где уже стояла сушилка для белья по нашему запросу. Жирный плюс этого отеля - обратная связь персонала, на любое обращение получаешь ответ и решение вопроса. Очень приятно и это один из пунктов , почему мы вернёмся в этот отель. Что очень обрадовало, что в этом отеле не нужно бежать в 7 утра и занимать места, этому способствует большая территория пляжа и бассейнов, и предупреждения о том, что персонал будет собирать полотенца в случае «неявки» через час))). Мы вставали в 9:00 утра и шли на завтрак. С 10:00 на завтрак остаётся маленький выбор, в основном сыры, колбасы и овощи. На море нам понравилось на пирсе (из напитков там только пиво и газировки,есть ещё что-то похожее на смузи, ребёнку нравилось). Из бассейнов нам понравился Релакс . Бармену Ахмеду благодарность, очень хорошо работает (Мохито и Куба Либра нам очень нравились). На обед почти не ходили. Кушали возле бассейна : гамбургеры , супы, крошка-картошка, фри. Ребёнку очень нравился чай Липтон. По питанию много сказано , оно хорошее, а главное -качественное, почти все блюда с пылу с жару , готовятся поварами при тебе. В первый день нас разбудила уборка, потом мы вешали табличку «не беспокоить» с вечера (вдруг кто-то любит поспать))), уборка обычная, 2 дня почему - то не убирали. Очень нравился домик с кошками , дети очень любят там играть и относятся к котятам аккуратно. А теперь о минусе: он один и очееень жирный - это ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ. Все видели на фотографиях отдельный красочный домик, кажется , сколько пространства для творчества... так думали и мы. Кстати , один из пунктов выбора Турции (как страны для отдыха) и отеля в нашей семье стоит детская анимация, которая должна быть на высоком уровне. Что мы ждали от анимации : добрый , приветливый персонал , который занимается детьми и ЗАНИМАЕТ детей, где дети находят новые эмоции и друзей. Но нет, здесь все было с точностью до наоборот (если даже сравнить с Марко поло, где детская анимация любит детей и играет с ними). В первый день мы сразу зашли в мини клуб (поздороваться и познакомиться), практически 0 внимания , я поинтересовалась , чем заняты дети (что делают :поделки , лепят , рисуют , играют и тд), на что получила ответ , что уже все закончилось ))) кстати отмечу , почти все дети там с родителями (теперь понятно почему), детей не записывают , хочешь зайди и играй сам по себе, хочешь - уходи. Мы «напросились» на следующей день и записали ребёнка, в 11:00 мы были записаны 6 или 7 , то есть мини клуб пустой ))). Пришли за ребенком в 12:32, опоздав на 2 минуты, пока мы шли, ребёнок выслушивал какие - мы «беззаботные» родители. Стоит отметить ребёнку 7 лет. После этого мы отправились на стойку работы с гостями и оставили претензию. Получили извинения, но мини клуб мы больше практически не посещали за 14 дней. Зашли 2 раза :1 раз платно покрасили сумку 10$ и ещё раз картину из песка 5$ (приветливым оказался только Иван, он и помогал дважды красить). Ребёнок отказался туда ходить. Очень неприятно такое отношение к детям, причём там работает большое количество аниматоров. Здесь сыграл роль человеческий фактор, набрали работать молодежь, которая не понимает, что на работе. Сама по себе территория мини клуба шикарная, при нас постелили новое покрытие «искусственная трава». Так же 2 раза застали детские «привозные» шоу «Холодное сердце» и ростовых кукол. Например, в том же Марко поло, детям , которые делали поделки, лепили пиццу вечером давали грамоты после мини диско, мелочь , а приятно. Так же дети, которые чем- то занимаются показывают номера после мини диско со своими костюмами. Здесь нечто подобное было предложено, дочка занимается балетом, но отказалась после такого отношения. В Фазелис роуз аниматоры не знают танцы на мини диско, двое показывают, а остальные как будто первый раз его видят. Удивительно, ведь это разгар сезона !Основное мое пожелание по улучшению качества работы мини клуба : сменить команду детской анимации полностью к следующему сезону. Всем остальным я и муж остались довольны, дочка скучала по другому отелю. Наша семья выражает благодарность администрации и персоналу за хороший и качественный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
От сотрудников и от имени глава руководства отеля Club Phaselis Rose позвыольте выразить Вам признательность за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также для уделения времени для написания данного отзыва.
Мы очень рады что Ваш отдых прошел хорошо,ведь наш отель и персонал очень стараются для каждого нашего гостя чтобы их отдых прошел на отлично, и чтобы подарить Вам незабываемые воспоминания, и нам очень приятно когда нам это удается.
Обычно наша анимационная команда приветлева в общении с детьми, и они выкладываются на максимально когда играют с детишками,и хотели бы извенится если в Вашем случае это было не так.
А также Ваш комментарий насчет анимации будет взят во внимания.
Отдельное спасибо, что рекомендуете наш отель на данном сайте.
Берегите себя, свою семью, и приезжайте в следующим году,будем очень рады вновь видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak