за последние 30 дней
Действительно Утопия стоит своих денег.
Если ты посещаешь отель не в первый раз, то уже три основных недостатка этого отеля: продолжительный трансфер до него, удаленность от моря и уровневая инфраструктура воспринимаются проще и компенсируются высокого уровня его сервисами.
В прошлом году были семьей "на разведке", в этом приехали компанией из 13 человек.
Спасибо менеджерам отеля за организацию отличного отдыха:
1. Чистая и прекрасная территория отеля. Вай фай ловит практически везде.
2. Вкусное и разнообразное питание. Таких вкусных круасанов как в Утопии мы не ели ни водном отели Турции, Египта и Греции. Возможность самому делать апельсиновый сок на завтрак еще один плюс отеля. На обед и ужин ВСЕГДА большое разнообразие мясных и рыбных блюд, овощей, фруктов и сладостей. Спасибо поварам и за вкусные супы, особенно от наших детей. Три раза в день были арбузы, дыни, персики, сливы, виноград и нектарины, и, конечно вкусные яблоки и бананы. Надо отдать должное исполнительности, приветливости и мобильности официантов.
Качество напитков, на наш взгляд, было даже выше чем в Лимак Атлантисе, в котором мы отдыхали в мае этого года. Единственно, что огорчало на завтраках это кофе, по сравнению с прошлым годом вкус значительно ухудшился.
3. Пляж и сервис до пляжа. Поскольку для нас основной целью является купание в МОРЕ, то бассейны мы игнорировали, а море старались посетить три раза в день. Можно сказать, что пляж Утопии является гордостью отеля. Это легко понять если посмотреть на пляжи других отелей этого региона. У Утопии пляж имеет три "уровня". Пирс с лежаками и обдуваемый ветерком с возможностью понырять с трехметровой высоты. Кстати, в этот наш приезд море все время штормило, и заходить и выходить было проще с трапов пирса чем с берега. Еще деревянный настил и песочный пляж. Лежаков всегда хватало. Удобно наличие бара на пляже с напитками, полноценным питанием в обед и, главное, арбузами и другим фруктами.
У пляжа есть один существенный недостаток. Несмотря на то, что отель постарался расчистить пляж, на участке от бара до лифта в воде остались несколько одиночных больших камней. Они на глубине уровня груди взрослого человека. Когда море штормит их не видно и легко получить травмы. У нас не раз такое было. Оставили пожелание гест релешн решить эту проблему. Может в не сезон их выкорчевывают.
Шатл до перехода на пляж ходил регулярно, каждые 10 минут. Им мы пользовались, возвращаясь с пляжа в обед и на ужин. Говорят, раньше он доходил до самого пляжа. В прошлом году мы повелись на это. Часто в отзывах люди пишут об автобусе до пляжа. Это не совсем корректно. особенно для людей с маленькими людьми. Он курсирует только до площадки ожидания, а потом 83 ступеньки, переход над дорогой и лифт. Это не столько проблема, сколько необходимость понимания сложности их преодоления особенно в жару для людей в возрасте и с маленькими детьми.
4. Уборка номеров и сами номера адекватны ценнику отеля. Поскольку в номере мы только ночевали и не играли в РЕВИЗОРРО, то нас все устраивало. Полотенца меняли каждый день и минибар пополняли по мере необходимости. Жаль пиво не ставят, как в Лимаке. А вот с виллой нам повезло, была 37 и номер удобный, не подвальный. Если возникали проблемы, то через гест релешн их решали быстро, за что им отдельное спасибо. Поскольку мы были не первый раз, то нас встретили различными комплиментами от отеля. Спасибо было приятно.
5. Фотосессия. У этого отеля она состоит из трех этапов. Поездка утром на дикий пляж. Эта услуга у них появилась только пару месяцев назад (они так говорят). Виды просто потрясающие. Фото на территории перед ужином. После фото на бассейне и фото на закате. С нами работал самый старший из фотографов, имя не помним, он единственный с усами. Красавчик, отработал по полной. Это не первая наша фотосессий, есть кем и чем сравнить. Всего получилось 420 фото. Отобрали 20, все таки 5$ за фото, для нас как-то недешево. Пытались торгануть. Стоят насмерть. Предложили нам забрать все оптом за 250. Мы обрадовались, но из принципа, а может по природе своей, давай торговаться. Сошлись на 200. 15 из них по нашей просьбе отфотошопили. Получается одно фото порядка 30 рублей (для сравнения, младшая училась в первом классе, периодически их снимали, готовые фото отдавали по 150 р. и без файла, многие родители брали, качество не сопоставимо). Еще раз спасибо ребятам. Рекомендуем.
6. Лечение по страховке. Хотя данный аспект и не относится к конкретному отелю. но, поскольку за все время мы впервые столкнулись с такой ситуацией, то решили поделиться своими впечатлениями. Как говориться, ни дай бог, но ни кто не застрахован. И так, о пользе мед страховки. У одной из мам нашей компании после ужина появилась ушная острая боль. Позвонили по телефону в страховом полисе, объяснили ситуацию, те дали номер клиники, перезвонили в клинику. Через 20 минут на ресепшен пришла машина и забрала их с мужем. По словам мужа, их доставили за 10 минут, они заплатили за активации страховки положенные 30$, ими тут же занялся врач, выполнили комплекс процедур, беседовали на русском, надавали разных лекарств и потом отвезли в отель. Все заняло 40 минут. Мама, выполняя рекомендации врача, проблему с ухом решила. Вот как-то так. И это не РЕКЛАМА.
Еще раз огромное спасибо всем работникам отеля за наш чудесный отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Что же касается употребления понятия"шаттл", то оно уже давно вышло за рамки космической терминологии и используется для краткой характеристики транспортной ситуации, описанной в комментарии оlussy.