за последние 30 дней
Всегда читаю только отрицательные отзывы, но..
Всегда читаю только отрицательные отзывы, но здесь явно перебор!
Отправлял в этот отель своих детей (19 и 17лет), поэтому отзыв буду писать с их слов, фотографий и видео, которые отправлялись по whatsapp(тем,кто пишет, что не работал wi-fi). Так же как и многие думал изначально, что отель в Сиде(хотя турагент(мой приятель) имел ввиду этот отель,говоря, что нормальлный отель), но когда пришли билеты я понял,что смотрел не тот отель. Посмотрев его рейтинг был очень огорчен, т.к. отель с таким рейтингом я не стал бы даже рассматривать! За двоих взрослых на 9 ночей (правда обратно вылет был в 8.20 утра) заплатил 64500р(1000$). Мои дети так же, когда узнали,что отель не много не тот, так же были не особо в восторге от отзывов.
Приехав в отель в районе 14.00, пошли пообедать, и от негативных отзывов начали немного заводиться. Чистых столов и приборов не было, но через некоторое время им убрали стол и дали приборы. Я их успокаивал, объясняя, что под закрытие ресторана такое происходит в любом отеле.
Заселение. Они были впервые одни, поэтому, видя и слыша крики на рецепшене, так же окунулись в эту атмосферу, хотя я их очень долго уговаривал, чтобы они оставили вещи, переоделись и шли на море, но тщетно, отзывам они верили больше. Номер дали в районе 15.20. зайдя в него они были шокированы, что он не грязный, с рабочим холодильником, минибаром и т.д. В общем нормальный номер! Настроение у них сразу же поднялось и с каждым часом они всё больше и больше удивлялись отзывам.
А теперь, господа туристы, держитесь!!! Такого негатива от одновременно отдыхающих я не видел НИГДЕ!
Про мороженное уже много писали,его дают в 17.00, ладно здесь очередь, так НЕДОВОЛЬНЫ! Если меня читают сотрудники, чтобы убрать проблему, раздавайте его с 14.00 до 15.00 или с 19.00 до 20.00 и сразу все успокоятся! Отель идёт на встречу, давая его когда детки уже не спят и жара спала, но нет,- туристы НЕДОВОЛЬНЫ!
Вообще с очередями непонятка какая то. Мои дня три не могли понять зачем стоят в ресторане, всю еду брали на улице(кстати еды полно!). После увидели, что стоят за одним блюдом, а другие выстраиваются следом, такое ощущение, что номер про кораблик из детской анимации, когда ходят друг за другом не отпускал некоторых весь отдых! Под конец они решили вовлечь всех отдыхающих, не пуская к другим блюдам, хотя они за ними не стоят, объясняя, что все должны становиться в очередь. Про грязь в ресторане! Один пример, характеризующий туристов, которые всем недовольны! Сидят девушки за ужином в 20.00, разговаривают, что сегодня по-чище,чем было, вроде бы ничего такого, но одна снимает с себя пареро и остается в КУПАЛЬНИКЕ В РЕСТОРАНЕ!!! Девушка, если читаешь, тебе ли ротик открывать о чём-то? Спрашиваю у ребят, а что работники, а они говорят, что такое там сплошь и рядом и работники с ними не связываются т.к. туристы, если им делают замечание, сразу же закатывают истерику.
Сам отель небольшой и его преимущество- первая линия.Мне это никогда не нравилось, но меня там и не было.
Море. Т.к. камушки, то чистое, но т.к. камушки больновато. Спиртное не знаю, но был в соседнем, пиво было отличное, здесь должно быть также. Анимация с циклом 7 дней.
Теперь недовольным! Выше специально написал стоимость. Это для нас такая сумма не маленькая, а для турок это те же самые тысяча долларов, что и раньше!!! Чтобы был отель больше и сервис выше это немного другие цены! Одно пожелание приезжающим туда туристам. Ребята оставайтесь людьми, любой вопрос всегда можно решить без криков и не ищите везде негатив. Всегда будьте в хорошем расположении духа, тогда отдых будет проходить замечательно!
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?