АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в июле 2018
12.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в отеле, июль 2018 года

Отдыхали семьей в июле 2018 года. Детям 14 и 18 лет. Раньше этот отель был 5 звезд. Когда заказывали путевку через Пегас уже 4 звезды. Брали улучшенный номер- стандарт 35 кв.м. на 17 дней за 185 000 руб. (на 4 человека) По приезду нам дали обычный стандартный номер на двоих. В этот же номер они просто взяли и добавили еще две дополнительные кровати. Так, что получилось 4 кровати по стене. Это далеко не то, что мы бронировали и за что платили. Пошла ругаться. Сотрудники отеля на ресепшене почти не говорят и не понимают русский язык. Нашла представителей Пегаса, объяснила им ситуацию и попросила дать нам номер тот за который мы платили. Ответом (Аслан и Аня) я была шокирована. Якобы виноват ваш туроператор, что забронировал вам такой номер, хотя по документам у нас должен быть улучшенный стандартный номер 35 кв.м.. Они обращают внимание только на слово СТАНДАРТ. Остальное их не касается. Пошли вместе на ресепшен, попросили поменять номер. Было два предложения: Номер семейный за 50 долларов в день или через 5 дней могут поменять на другой. От первого варианта мы отказались. Второй нам предоставили через пять дней как и обещали. Сходили посмотреть. Номер такой же как и дали изначально, но с одной двухспальной кроватью и одной двухъярусной. Места больше, но двухъярусная кровать это что-то. Скрипучая, шаткая. Дети не маленькие и не худенькие. Из-за безопасности детей мы тоже отказались. Решили остаться в том, что есть. Номера должны убирать каждый день, но это было не так. Постельное белье меняют один раз в пять дней. Полотенец в номере не хватает(нас 4 человека, значит должно быть 4 больших и 4 маленьких).Иногда был только один полотенец после очередной уборки. Туалетную бумагу могут вообще не положить. Убирают плохо. Пыль не убирают вообще. Питание: готовят не плохо. Из мяса (курица,рыба,баранина,говядина). Фрукты (арбузы,дыни,иногда персики).Салаты однотипные. Гарнир в основном макароны в разных видах,картофель,рис,кускус. Тарелок и вилок не хватает. Постоянные очереди в столовой. Все напитки разбавляют. Кола быстро заканчивается. Алкогольные уже в бутылках разбавленные(виски,ром,водка,джин) Пиво тоже разбавляют. Назвать это системой все включено сложно! Хороший бассейн. Чистый. Глубина от 0,5 до2 метров. Море красивое, не глубокое. Очень хорошо для маленьких детей. Бывают отливы и приливы. Красиво. На пляже много сломанных лежаков. Водорослей у берега много, но каждый день чистит трактор. Иногда бывает запах от них. Анимация хорошая. Начинается с 10-00 у бассейна. Вечером детская и взрослая до 24-00. Есть детский клуб, но так детей почти нет. Многие аниматоры не разговаривают на русском и детям так не интересно(нет понятного для них общения). Климат хороший. Комфортно утром и вечером, ветерок, не влажно. Общая моя оценка с натяжкой тройка. Мы пытались не зацикливаться на неприятностях а искали плюсы. Ездили на крокодиловую ферму,морскую прогулку(пираты),ходили в рыбный ресторан,ездили в город Мидун. Развлекали сами себя как могли.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • море
  • бассейн
  • анимация
  • грязь
  • разбавленные напитки
  • плохая работа представителей отеля от туроператора
Добавлено: 29.07.2018 13:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 386 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.01.2018
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 4
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 607