АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Holiday Inn Moskovskie Vorota (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Останавливался с супругой в отеле на новогодние...

Останавливался с супругой в отеле на новогодние каникулы-2010. Собственно сам отель подразумевался как место "чтоб бросить кости" между прогулками по культурной столице России. Сам отель, очевидно, новый, поскольку даже рядом стоит только отстроенный, но еще не введенный в эксплуатацию корпус, а с внутреннего двора еще не убрали вагончики со строителями..) Впрочем, это не мешало, за исключением эха редких ударов кувалдой по арматуре часиков так в 10 утра. Ресепшн вежливый, понятливый. При заезде принесли тарелку с фруктами - все как положено. Внутри чистенько, убрано, номер уютный, теплый (что важно зимой), кровать идеальной ширины и упругости, теплый пол в ванной, ЖК-телевизор, фен. Убираются регулярно и добросовестно. При наличии таблички "не беспокоить" в номер никто не лезет. Горничные, правда, с виду не создают впечатления дам, учивших когда-то в школе русский язык. Ну да ладно, общаться не приходилось. Питание. Завтраки не заказывали, дабы не зависеть от них. Подходили к ресторанам в рабочее время, но нас раз за разом отправляли трапезничать в бар ("сюда не ходи, туда ходи"), что было не очень приятно. Меню в барах разнообразием не блещет, но обслуживание и блюда достаточно хорошего качества. Еще ремарка по поводу телевидения. Первые два дня работали два спортивных канала НТВ+ и один канал BBC, после чего на экране появилась табличка "У Вас нет прав для просмотра данной программы". Самостоятельно найти оферту, чтобы вернуть их на место не удалось. Ну и ладно, не футбол же с буржуйскими новостями приехали смотреть. Да и оплату за первые два дня не взяли, что тоже верно (нет договора - нет оплаты). А теперь самое неприятное. Сервис по оплате услуг явно требует совершенствования. Бронировали отель по одной стоимости, при выезде из отеля предложили оплатить по иной, большей стоимости. В ответ на последовавшее замечание разницу из суммы оплаты вычли. Однако дело этим не кончилось. Вскоре после отъезда из Питера мобильный банк оповестил о безакцептном списании денег за неопределенную услугу. После звонка в отель выяснилось, что это была оплата мини-бара. Причем при выезде из отеля на ресепшн у нас уточняли пользовались ли мы им, на что получили отрицательный ответ и претензий по этому поводу к нам не предъявляли. Более того, мини-бар был закрыт на ключ и пользоваться им не представлялось возможным в принципе. После соответствующих замечаний по телефону деньги вернули сразу же. Но неприятный осадок остался. В целом отель перспективный, но работать есть много над чем.

Добавлено: 09.01.2010 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 512 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.01.2010
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 207