АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в июле 2018
11.07.18 - 16.07.18
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

1. ПЕРЕЛЕТ. Летели с Корал Тревел Роял Флайт, задержек не было, при регистрации попросили место у окна, так нам дали ещё и где можно было ноги вытянуть (впереди туалет). Кормили салатом и булкой + напитки, в целом хватило на время полета. Обратно рейс задержали минут на 20, за что пилот очень извинялся. Нормально долетели, багаж привезли без задержек.

2. ДЖЕРБА. В Тунисе первый раз. И последний. Брали квадроциклы, за 3 часа объездили весь остров. Смотреть нечего, одна пустыня, иногда растут высохшие пальмы. Сама экскурсия очень понравилась, и не ферму керамики ездили, и к морю выезжали, и по острову накатались, но если вы не берете в аренду автомобиль, чтобы съездить куда-нибудь ещё, то скучно. Мы искали скутер, нашли всего 1, а нужно было 2 на компанию. Говорят, с байками у них все сложно, можно арендовать только машину, но в сезон нужно решать это заранее. Кстати, не берите экскурсии у своего гида. У нас была "королевна" Зульфия, которая общалась с туристами так, как будто ей на нас плевать с высокой колокольни. Плюс, цена в 3 раза завышена. Мы нашли девушку из группы в ВКонтакте, адекватная цена. Вообщем, на острове скучно. Есть аквапарк, не были, но со стороны - так себе...

3. ОТЕЛЬ. Готовьтесь, что с вас возьмут налог на проживание. Не помню точно сколько, но кажется по 4 Динара с человека в сутки. Мы сначала думали, что это ЗАЛОГ, спросили у Зульфии, она сказала, что это невозвратная сумма, и только в этом отеле берут налог.

Территория большая, на ней 2 отеля: наша 3ка и 4ка. Разница в том, что у них свой ресторан с питанием наверное чуть получше нашего и все. Пользоваться можно всеми бассейнами: центральный большой у 4ки, рядом небольшой бассейн у бара, бассейны на стороне 3ки, а именно: бассейн со страшной вонючей жёлтой водой (кажется термальная, лечебная), бассейн, где каждый день анимация, крытый бассейн. Гуляли по всей территории, плавали на стороне 4ки, т.к. там гораздо меньше людей. Лежаки не брали, хотя у них были свободные (к слову, на стороне 3ки лежаки заняты с 6 утра полотенцами, и никто на них не лежит. На бассейне кстати та же история).

4. ЗАСЕЛЕНИЕ И ВЫЕЗД. Я бронировала номер с видом на море. Нам дали корпус, которые перпендикулярно стоит к морю. С видом на дом, который стоит в 5 метрах. Если выйти на террасу, и выглянуть, то увидишь море. Заселение было около 8 вечера, народа много, выяснять на ресепшн что-то бессмысленно, т.к. их основной язык- французский, к слову, 70% отдыхающих французы. Переночевали в этом номере. На следующий день встреча с гидом, решили попросить Зульфия помочь. Опоздали на встречу на 2 минуты - никого нет. Прождали на ресепшн 40 минут, подошла к гиду Пегаса, говорю где наши? А она их увела в другое помещение, где сцена, благо мы нашли, пегасовский гид объяснил как найти. Естественно, всю информацию, что она говорила пропустили. С переселением она помогла, дали нормальный номер с фронтальным видом на море. Но нервы конечно себе потрепали. С выселением тоже весело было. Видимо, на встрече Зульфия говорила, что нужно освободить номер в 12, о чем мы естественно не знали, и благополучно освободили номер в 16, когда приехал автобус. Нам сказали, что нужно платить 80 динар, мы спорили полчаса, что мы не были осведомлены. Вообщем, платить не стали и доехали на такси за 20 динар. Нашли своих, прошли регистрацию, улетели.

5. ПИТАНИЕ И АЛКОГОЛЬ. Еды хватало, да, очереди есть, но так везде где ол инклюзив. Все спокойно ждут своей очереди, драк за еду не наблюдали. Каждый день одно и то же, но мы брали мясо, оно не может надоесть. На завтраки при тебе готовят омлет, яичницу, блинчики. На обед готовят пиццу. Свежие овощи, фрукты, салаты. Попали на праздник - день освобождения Бастилии, был огромный тунец и мидии. Напитки- бадяжные юппи, газированная вода в бутылках- мы всегда брали сами со стоек у официантов, пиво,вино красное, белое, розовое - на ужин и обед в ресторане приносят официанты, но нужно попросить сразу троих, кто-то один дойдет. Бар у бассейна и в лобби работает с 10 утра: пиво, вино, крепкий алкоголь, в целом приемлимо.

6. МОРЕ. Чистое, песочный берег, вход пологий.

7. АНИМАЦИЯ. Каждый день одно и то же, особо не стараются. Мы были 5 дней, нам надоело. Скучно.

Не рекомендую данный отель. За 5 дней мы отдали на двоих 56к, поищите за эти деньги что-то получше.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Первая линия
  • недалеко от аэропорта
  • уборка каждый день.
  • Бумажная колбаса
  • однообразная еда
  • мало анимации
Добавлено: 29.07.2018 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Летим в этот отель , подскажите пожалуйста на пляже шезлонги и зонтики бесплатно
Добрый день.
Бесплатно.
Здравствуйте, обычно я не пишу отзывы ( мне лень), но не могу пройти мимо этого отеля. В прошлом году была первый раз в Тунисе ( на материке, в Хамамете) с мужем, в отеле 4* Эль Муради Бич, после этого отдыха уговаривала мужа вернуться в Тунис. Прочитав все отзывы об этом отеле поняла, что даже самые страшные отзывы об этом отеле- это сказка посравнению с тем в котором мы были, и приняла решение лететь сюда. В итоге могу сказать, что это просто потрясающий отель с огромной ухоженной территорией, потрясающе сплоченным и вежливым коллективом, отдельные аплодисменты аниматорам ( за 17 дней нашего отдыха шоу- программа не разу не повторилась) мы летели от корал и при въезде в этот отель заплатили 11$ налога, кто был 1 платил по 6$. Полотенца пляжные выдают обсалютно бесплатно, большая часть персонала понимает русский, что не мало важно. Воду в бутылках дают бесплатно на обед и на ужин, всегда есть много свежих фруктов, большое разнообразие еды, да, мы столкнулись с очередями в столовой, т.к. когда мы отдыхали отель был забит под завязку, но лично меня это ни капли не смутило, также столкнулись с нехваткой лежаков, т.к мы поздно просыпались, все лежаки были уже заняты, но это тоже все фигня, ребята это 3* и этот отель даже лучше многих 5* в Тунисе! ( проверено горьким опытом) убираются в номерах каждый день, полотенца меняют каждый день как номерные, так и пляжные, белый красивый песок, не бадяженный с опресненной водой алкоголь( пусть это не лучший алкоголь, т.к он местный, но поверьте он и не худший) номерной фонд весь новый и чистый, с приятной мебелью, телевизор с 5-ю русскими каналами, среди них тнт и стс, да нет мини бара в номере, но он нафиг там не нужен, бесплатный теннисный корт, бесплатный мини гольф. Теперь про море, действительно при заходе в воду есть колотая плитка, ее не так много, на пляже 4-ки ее почти вообще нет, но и это не критично, море чистое, водоросли счищает трактор, пляж в окурках, но все это потому-что люди-свиньи, отель в этом не виноват, конечно если ваш уровень Мальдивы, то в Тунисе делать вам не чего, но как по мне этот отдых был потрясающим, я обязательно вернусь в это место и могу его посоветовать всем, лично мне большего не надо. Огромное спасибо всему коллективу Дар Джерба Захра за этот потрясающий отдых, вы просто замечательные, только положительные эмоции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 989
  • Фото: 7
0 Благодарностей