АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.05.13
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 19
Комментариев: 0
Читательский охват: 30559
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
апреле 2018
20.04.18 - 29.04.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Просто дешёвая египетская пятёрка

Сначала – коротко об отеле. Итак, отель по уровню сервиса – самая что ни на есть дешёвая египетская пятёрка.

1. Прибытие и размещение – почти «отлично», но с небольшими нюансами, о которым - ниже. Встретили доброжелательно, и, хотя дело было утром, сразу выдали ключи и на электроавтомобиле отвезли в номер. Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги.

2. Номер – почти «хорошо»: комната – небольшая с 32-дюймовым ЖК-телевизором (3 российских канала), санузел – с душевой кабиной и, как во всех приличных отелях, шампунями-гелями, но без кондиционера и т.д. Приятная мелочь: есть биде! Поселили меня сначала в номер 228, практически с видом на море, в 50 м от пляжа. Красота! Однако, ближе к ночи выяснилось, что сразу за забором – амфитеатр соседнего отеля, и музыка играет очень громко. Так как спать я ложусь рано, то попросил переселить. Сделали без проблем. Переехал в номер 632, кажется. Здесь появилась другая проблема: всю ночь гудели тучи комаров и искусали до посинения, а по гипсокартонному потолку санузла с диким топотом бегали крысы. Попросил переселить. Без проблем, дали номер 235 с видом на бассейн. Там всё отлично, жалоб нет.

3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих. Понтон – короткий, пластиковый. Рядом – ещё один, соседнего отеля. Очень удобно плавать от одного понтона к другому, при этом никто не свистит. За понтоном глубина, на мой взгляд, оптимальна: 7-10 м, живности много. За 10 дней на понтоне ни разу не висел красный флаг. Пляж – большой, метров 300, но свободных лежаков к 10 часам практически нет: даже если никто не лежит, то всё «забронировано» полотенцами и платочками. Видимо, это национальная черта украинцев…

4. Питание – почти «хорошо». В отеле 2 ресторана: основной – бесплатный АI и a la carte. На завтрак работает только главный, на обед и ужин – 2. Причем, в отеле внедрена тотальная система «лояльности» для постоянных клиентов, которая выражается в поселении их в лучшие номера и отдельном питании в другом ресторане, а также фрешами на завтрак. В целом еда была достаточно качественная, но однообразная. Особенно большая проблема была с супами: их за всё время моего пребывания было 2: овощной с вемишелью и вермишелевый с овощами. Увы…

5. Публика – «удовлетворительно», отель был заполнен почти на 100 процентов! Русскоговорящих – около 95 %. Больше всего – украинцев (90%), есть белорусы, один раз видел итальянцев и немцев. Публика, в основном, спокойная, в возрасте.

6. Территория – «отлично». Чистая, ухоженная, довольно большая, уступами спускающаяся к морю. Комары есть, но мало.

7. Бассейны – «отлично». Всего – три, но чистые и хлоркой не воняют. Ещё, конечно, есть маленькие детские.

8. Тренажёрный зал – «неудовлетворительно»: 2 беговые дорожки, 2 велотренажёра и несколько тренажёров. Всё какое-то грязное, пошарпанное и частично неработающее…

9. Анимация – она есть. На пляже – стандартный набор: дартс и бочча и т.д. Но главное – волейбол. Удивило то, что 2 аниматора, несмотря на то, что имеется очередь из желающих поиграть, постоянно находились на площадке в качестве игроков. А так как играли они лучше, чем большинство отдыхающих, и постоянно что-то громко кричали не по-русски, то выглядело это как-то сомнительно. Пришлось сказать им об этом, в результате чего они просто обиделись и ушли. А на следующий день в 17.00 пришел другой аниматор и сказал, что время кончилось, отдайте мяч. Так как раньше такого не было, его интеллигентно послали.

10. Персонал – «хорошо». Доброжелательный, не приставучий.

ИТАК, резюме.

«ПЛЮСЫ». Красивое море и масса преференций для приехавших во второй раз.

«МИНУСЫ». Слабоватое питание, толпы народа.

ВЫВОД. Дешёвая пятёрка, рекомендую для тех, кто хочет сэкономить, и кого не смущает большое скопление народа. Не для «тусовщиков».

А теперь, гвоздь программы моего отзыва – место отеля в Top Hotels Egypt Awards:

Отель занимает первое место в уникальной номинации «Лучшая система лояльности для постоянных клиентов»: помимо лучших номеров и отдельного питания в отеле есть «Доска почёта» с именами постоянных клиентов. Прямо аллея славы!

С уважением – Сергей, номер 235; 20 – 29 апреля 2018 г.

Плюсы отеля
море система лояльности для постоянных клиентов
Минусы отеля
много народа слабоватое питание
Добавлено 29.07.18 11:27 (4 222 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:46 01.08.18

«покупатель на раз, клиент навсегда» -не чего странного.
:"Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам является гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей"
Те, кто приехал второй раз - приедут в третий, кто приехал третий (уже) -приедут в четвертый. Все логично.

17:54 06.11.18

Здравствуйте, Сергей!
Мы рады, что Вы получили удовольствие от моря и оценили преимущества нашей системы лояльности.
Мы приносим извинения за неудобства и хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является предоставление качественного отдыха. При возникновении вопросов или проблем в период проживания советуем обращаться к службе “Guest Relation” , для того чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся, что в следующий раз Вы вновь остановите выбор на нашем отеле и мы постараемся чтобы Ваш отдых доставил Вам только положительные эмоции.

С наилучшими пожеланиями,
Айман Эльмохаммади
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (19)