АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1570
Фото: 5
10
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Съездил в Таиланд уже в седьмой раз , в т.ч...

Добрый день!

Съездил в Таиланд уже в седьмой раз , в т.ч и паттайю очень хорошо знаю, вокруг кози бич жил уже во всех отелях - Ройял,Маунтинг , Айланд... Решил , что раз Кози Бич - а именно Оушен Винг- совсем новый корпус (построен в 2008г) - значит проблем не будет.Но.......

Сам отель как и ожидалось - не плох , большие номера , хорошая сантехника , мощный кондиционер...

Однако территории нет никакой , в бассейне за 2 недели ни разу не искупался - очень маленький и лежаки оккупированы муравьями.

Касательно ресторана - отлиный шведский стол - каждый день 2 супа (один из них меняется ежедневно), сосиски , ветчина как везде , большой выбор фруктов , всегда кура или мясо , выпечка, мюсли , соки(не натуральные) ,рис, лапша,фасоль, жареные овощи. Из минусов - мало места (в час пик - приходилось и подождать место) и никакой чай- налицо экономия - на чайник заваривают всего 2 пакетика..

Но самое обидное , что основной отрицательный эффект - из за плохого сервиса и персонала, что в общем то поправимо, надо только кому то этим заняццо........

Несмотря на ежедневное оставление чаевых уборка номера всегда оставляла желать лучшего. Очень часто уборка случалась часам к трём четырём, и приходя с моря не было ещё свежих полотенец. очень часто не хватало каких нибудь полотенец, забывали положить чай или кофе в номер, уборка грязная.Уезжая на экскурсии (на 2 дня в Камбоджу,например) не могли добиться комплекта завтраков на 2-й день, хотя приятель из Маунтинга брал его без проблем.

Но больше всего убил отъезд.Сдал номер ещё за 20минут до трансфера, однако никак не мог добиться ответа - всё ли нормально?Знал , что у меня должна быть сумма , записанная на номер в НГ -ю ночь, но никак не мг получить счёт .Когда подошёл автобус попросил помочь разобраться с ресепшн гида Илвес Тура. Всплыла недостача какого то мешка. Супруга поднялась в номер - всё на месте. Тогда принесли словарь - и показали мне что не хватает какой то наволочки. Супруга вспомнила , что после возвращения с Камбоджи заметила , что действительно на декоративной подушке из уголка отдыха нет наволочки , но решила , что её забрали в стирку а потом и забыла про неё.

В общем понятно , что воспользовались тем , что не будешь задерживать автобус и заплатишь сколько скажут. Надо отметить что гид тоже не очень то помогла...Наволочку , если мы её чем то запачкали , постирать можно было за 20 бат ( хотя вообще эти вещи списываются в отелях) , тут же содрали 400(!!) бат , не выдав никакого чека.

Этим настроение от неплохого отдыха было сильно подпорчено.

Вывод - переплачивать за новизну этого отеля не имеет никакого смысла.

Из близлежащих отелей порекомендовал бы Айланд Вью (если конечно нет финансов на Ройял Клиф, но он в другой ценовой категории)- большой бассейн , огромная территория , отличная кухня и ближе всех к морю.

Добавлено 09.01.10 16:10 (2 817 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (3)