АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Съездил в Таиланд уже в седьмой раз , в т.ч...

Добрый день!

Съездил в Таиланд уже в седьмой раз , в т.ч и паттайю очень хорошо знаю, вокруг кози бич жил уже во всех отелях - Ройял,Маунтинг , Айланд... Решил , что раз Кози Бич - а именно Оушен Винг- совсем новый корпус (построен в 2008г) - значит проблем не будет.Но.......

Сам отель как и ожидалось - не плох , большие номера , хорошая сантехника , мощный кондиционер...

Однако территории нет никакой , в бассейне за 2 недели ни разу не искупался - очень маленький и лежаки оккупированы муравьями.

Касательно ресторана - отлиный шведский стол - каждый день 2 супа (один из них меняется ежедневно), сосиски , ветчина как везде , большой выбор фруктов , всегда кура или мясо , выпечка, мюсли , соки(не натуральные) ,рис, лапша,фасоль, жареные овощи. Из минусов - мало места (в час пик - приходилось и подождать место) и никакой чай- налицо экономия - на чайник заваривают всего 2 пакетика..

Но самое обидное , что основной отрицательный эффект - из за плохого сервиса и персонала, что в общем то поправимо, надо только кому то этим заняццо........

Несмотря на ежедневное оставление чаевых уборка номера всегда оставляла желать лучшего. Очень часто уборка случалась часам к трём четырём, и приходя с моря не было ещё свежих полотенец. очень часто не хватало каких нибудь полотенец, забывали положить чай или кофе в номер, уборка грязная.Уезжая на экскурсии (на 2 дня в Камбоджу,например) не могли добиться комплекта завтраков на 2-й день, хотя приятель из Маунтинга брал его без проблем.

Но больше всего убил отъезд.Сдал номер ещё за 20минут до трансфера, однако никак не мог добиться ответа - всё ли нормально?Знал , что у меня должна быть сумма , записанная на номер в НГ -ю ночь, но никак не мг получить счёт .Когда подошёл автобус попросил помочь разобраться с ресепшн гида Илвес Тура. Всплыла недостача какого то мешка. Супруга поднялась в номер - всё на месте. Тогда принесли словарь - и показали мне что не хватает какой то наволочки. Супруга вспомнила , что после возвращения с Камбоджи заметила , что действительно на декоративной подушке из уголка отдыха нет наволочки , но решила , что её забрали в стирку а потом и забыла про неё.

В общем понятно , что воспользовались тем , что не будешь задерживать автобус и заплатишь сколько скажут. Надо отметить что гид тоже не очень то помогла...Наволочку , если мы её чем то запачкали , постирать можно было за 20 бат ( хотя вообще эти вещи списываются в отелях) , тут же содрали 400(!!) бат , не выдав никакого чека.

Этим настроение от неплохого отдыха было сильно подпорчено.

Вывод - переплачивать за новизну этого отеля не имеет никакого смысла.

Из близлежащих отелей порекомендовал бы Айланд Вью (если конечно нет финансов на Ройял Клиф, но он в другой ценовой категории)- большой бассейн , огромная территория , отличная кухня и ближе всех к морю.

Добавлено: 09.01.2010 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 817 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (972) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Олег
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 591
  • Фото: 5
0 Благодарностей