АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2018
21.04.18 - 23.04.18
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Подпортили свадебный отдых

За несколько месяцев до нашей даты заезда, мы сделали предоплату, на почту был выслан ваучер с суммой и условиями проживания.

Брали на 3 ночи и 4 дня,все включено (шведский стол). В итоге, в день нашей свадьбы,по приезду , менеджер Анастасия озвучила совершенно другую сумму, нежели была указана в нашем договоре, при этом в обеденном зале нам сказали,что ужин у нас в проживание не входит.

После часового разбирательства, в день НАШЕЙ свадьбы, все-таки нам сделали одолжение и сказали,что мы заплатим по старой цене и ужин у нас будет. Фотографу пришлось ждать вместе с нами, к слову, около часа съемки просто пропало впустую.

Несмотря на негативное начало, номер,как и обещали украсили и оставили комплимент в виде фруктового набора и бутылки вина. На этом приятные моменты закончились.

Номер.

В целом чистый,уютный номер. Но,когда у нас ночью сломалось отопление,позвонив на ресепшен с просьбой прислать мастера, нам было сказано:"У вас стоит обогреватель, вам этого мало?".

Развлечения.

На следующий день мы пошли на обещанные мероприятия с конкурсами и призами, которые без объяснения были отменены. Самое интересное,что никто из персонала даже и не знал об этих мероприятиях.

Бассейн и тренажерный зал.

Тренажерный зал маленький. В бассейне была холодная вода, на нашу просьбу сделать воду потеплее,администратор СПА центра нам отказала, добавив, что завтра вода будет еще холоднее.

Питание.

Кормят очень вкусно и хорошо. Но,придя на 2-й день на ужин,шведского стола не оказалась. Администрация отеля решила нас кормить комплексными наборами,о которых ничего не было сказано в нашем договоре и в момент предоплаты. Такая же ситуация повторилась уже в обед на 3-й день. Менеджер Анастасия на нашу претензию об отсутствии шведского стала ответила,что в отеле мало гостей и им не выгодно делать шведский стол. На этом наше терпение лопнуло и мы потребовали свои деньги за оставшиеся сутки назад. На что и здесь наткнулись на хамское отношение со стороны менеджера Анастасии, которая не желала возвращать нам деньги за сутки. Вопрос решился только после того, как мы позвонили главному руководству отеля.

За те деньги,которые мы заплатили, мы не получили желаемого сервиса.

  • чистый номер
  • вкусная еда
  • дружелюбные сотрудники
  • менеджер анастасия
  • отсутствие шведского стола
Добавлено: 29.07.2018 11:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (26) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 428
  • Фото: 0
0 Благодарностей