АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 3063
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 29.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большие надежды крахом...

Здравствуйте. Отдыхали в этом отеле в июле. До того как поехать в Турцию, долго определялись с курортом, а затем и с отелем. Турагент заверил, что отель неплохой, цена-качество на уровне. В итоге, выбрали его. Приехали к обеду, вещи нам сказали оставить на ресепшн, там работали 2 девушки: блондинка (имени не помню) и брюнетка Маргарита. Скажу сразу, девушки не очень приятные, особенно, блондинка, которая ещё и свои нервы показывает. К нам сразу приставили путеводителя, вроде как азербайджанец (в возрасте), который показывал нам территорию отеля. Территория небольшая, но, зелёная. Есть 2 бассейна, 3 бара. Из баров работает нормально только 1 (у центрального корпуса), остальные с перебоями. В баре выбор весьма скудный: разводные соки, пиво, непонятные коктейли..и вечная очередь.. пока нас водил этот товарищ, всем конкретно присел на ухо с хамамом. За 30$: 15 минут в парилке; потом примерно столько же на тебя моют в пене на теплом каменном столе; затем идёшь на массаж (много масла); после этого делают маску и дают чай. Если честно, ожидала, что получу огромное удовольствие, но, все прошло как-то просто. Но.. работники хамама ещё долго преследовали нас. Выяснилось, что у нас проблемы со здоровьем (у кого спина, у кого соли и пр.)и, естественно, нам необходимо пройти курс массажа - 20$ за 1 массаж (лечебный!), которых нужно было не меньше 5! Нам обеим. Полный ппц! Далее, номер нам дали в третьем корпусе. Оказалось, окна нашего номера выходят сразу на бар. Шумно. Второе, пахло канализацией из душа.. номер маленький. Кондиционер висел прямо над кроватью, возможности отрегулировать его направление в потолок невозможно, т.к дует только прямо. Из-за этого невозможно было долго охлаждать комнату, потому что второй человек замерзал в ледышку. Убирали вроде часто, полотенца меняли, а вот постельное белье, как мы поняли, не меняли ни разу. В комнате одна розетка, если вы не в номере, электричество работать не будет. Море далеко. Лежаков не всегда хватало. Но, море хорошее, чистое. Пляж галька, местами крупная, тапки надо бросать у моря, чтобы потом сразу из надеть. Анимация в отеле слабая, впрочем как и все остальное. Кухня за 10 дней нам так надоела... Однообразно и не всегда вкусно. Очереди были всегда, что на завтрак, что на обед, что на ужин. Из мяса была только курица.. закуски, которые не съели в обед, подавали и на ужин, причем уже подкисшие. Всегда были овощи (огурцы, помидоры), зелень; салаты весьма странные и не всегда съедобные. Сыры оооооооочень соленые и кислые. Оливки жутко уксусные. Из фруктов были апельсины, виноград (иногда), яблоки, абрикосы. Был арбуз. Из десертов, в основном, были пирожные из пудинга. Практически все однотипные. Интернет в отеле платный, 2$ в сутки; сейф тоже. Полотенца на пляж свои. Вино местное тоже платное, 6$ за бутылку. Короче, если подводить итоги: отель не стоит заявленных 4*, наверное, это ближе к 3. Девушки на ресепшн неприятные. Работники хамама нас просто достали, назойливые и наглые! Еда не очень. Анимация слабая. Короче, Тула больше ни ногой и вам не советую! П.с.: отдельно о туроператоре. У нас был Анекс Тур. Не покупайте у Анекса ни в коем случае экскурсию на озеро Сальдо и лавандовые поля! Это полный развод! Если на озере можно хоть покупаться, то поля - это жесть. Мусорка, непонятные кустики выцветшей лаванды, толпа народу.. а стоит 45$ на одного!!!! Вместо того, чтоб развеяться, вам придется провести в пути аж 12 часов!!!! Все очеееень далеко, но гид по отелю (у которого брали экскурсию) Юлия- тараторка, говорила всего о 2 часах в пути. Показывала картинки Мальдив и Прованса. Потеряли целый день. После жалобы, Анекс предложил поездку в хамам...но нас этот момент совсем не заинтересовал. Короче, не берите эту экскурсию, она того не стоит.

Минусы отеля
работники хамама работники ресепшн номера далеко от моря еда
Добавлено 29.07.18 10:59 (3 751 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:10 31.07.18

Далеко до моря?
Вы какими путями шли, что он вам долгим показался?)
Мы доходили минут за 5

15:00 31.07.18

Может быть вы бежали?) И дорога ваша не пролегала сначала мимо базара, а потом ещё и мимо забора заброшенного отеля?

09:24 06.08.18

вы как две лошади вырвались на свободу и думали там лафа и кормить ещё будут за так ...
ничего конкретного не написали на те оценки , которые поставили для отели 4* и ещё недовольны чем-то , вы сколько на маршрутку у себя идёте или на автобус посчитайте время. Ехайте у Крым ....

13:19 08.08.18

Для начала, с лошадью вы можете сравнивать себя, например, а не других. Второе, если не умеете читать, то это, опять-таки, ваши проблемы. В отзыве все написано, подробно. Попросите, чтобы вам кто-нибудь прочитал. У каждого есть свое мнение, вместо того, чтобы критиковать других, напишите свой отзыв, не возбраняется. И ещё, деньги, которые мы заплатили, для нас - это "не за так". В соседнем отеле, за меньшие деньги, условия оказались гораздо лучше, помониторьте, Сейлор бич Клаб. Жаль, об этом узнали поздно. А куда нам ехать, мы тоже решим сами, без вашего, совершенно не имеющего ценности, участия. А в Крым съездим обязательно)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)