АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2018
01.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июль 2018

Отдыхали 10 дней семьёй в первой половине июля 2018. Отель относительно большой, но территория вся для отдыха днём-для лежаков. Погулять негде. Выйти из отеля некуда, если только на такси в Махдию, где много отелей.

Территория зелёная, ухоженная. Горок нет, но строится аквапарк. Бассейн большой, но чистят на троечку.

Пляж: большой, шезлонгов много, песок серый, светлый. Вход плавный. Море супер, но... приплывали медузы, очень мало, но очень сильно жалят, приходилось осматриваться в воде. У девочки лет 5 спустя неделю остались небольшие шрамы.

Питание: большой выбор, вкусно, есть острые блюда. Десерт: арбуз, дыня, финики, сливы, разное мороженое- все было вкусно! Алкоголь: большой выбор, все местное, не разбавленное.

Обслуживающий персонал: на первый взгляд очень внимательный и бескорыстный, но, как говорят: «в семье не без у....», причём что на кухне, что на пляже, что у бассейна. Кто-то пытается заработать, кто-то видимо уже заработался и потерял грань дозволенного. О чём я говорю: для того, чтобы занять лежаки, что возле бассейна, что возле моря, нужно вставать рано, т.к. парни, которые меняют полотенца начинают с 6:30 бегать и занимать лежаки- раскладывать на них забытые полотенца, плавательные принадлежности и т.п.!!! Зачем? Чтобы заработать, продавая удивленным туристам. Ещё занимают для местных жителей, отдыхающих в отеле... я ежедневно наблюдал эту картину.

Относительно сервиса на кухне: персонал, который готовит яичницу и блины в главном ресторане непонятно почему очень часто небрежно и с каким-то одолжением небрежно бросают детям в тарелки долгожданное кушанье. Именно бросают, что очень неприятно. А если ребёнок попросил увеличить порцию и положить ещё 2 блинчика, то работнике изображает такую недовольную гримасу, что сразу хочется ему сказать пару ласковых. Мелочь, но неприятно... Куда смотрят управляющие и почему не работают с персоналом, который портит хорошее впечатление об отеле...? Очень неприятные моменты ежедневно, на протяжении всего отдыха, напрягает...Нужно искоренять!

Номер: за нормальный номер я отдал на ресепшн 20$. Получил номер на последнем этаже, все средней потёртости, но все работало, все ок. Сейф платный. Холодильник и кандер работали всегда, в т.ч. когда уходили из номера. Телевизор: несколько русских каналов, но качество изображения на 3-. Уборка: оставляли по 1$, все убрано, относительно чисто, полотенца всегда поменяны.

Контингент отдыхающих: в основном русские и местные (либо алжирцы, т.к. похожи), очень мало немцев. Местные в основном отдыхают оооочень большими семьями: от бабушек, до правнуков, от 5 до 13 чел. Шумные... в хиджаба. Нам было не комфортно... Представитель нашего туроператора сказал, что со второй половины июля наезжают алжирцы и становится совсем шумно, поэтому нам ещё повезло.

Вообщем отель хороший, но как и везде, свои нюансы.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
  • море
  • питание
  • в отзыве
Добавлено: 29.07.2018 09:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 854 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

отдыхали во второй половине июля 14 дней, персонал очень приветливый улыбчивый, на море приходили в 7.30 - 8.00 было много свободных мест, всегда выдавали полотенца, иногда даже матрасы приносили сами, но пару раз мы их сами несли, занимали мы лежаки на весь день и никаких проблем. В ресторане персонал приветливый, все время улыбаются и шутят, находят сразу столик и обслуживают, предлагают вино и напитки, но за напитками можно и самим тоже дойти до бара при входе в ресторан. И без денег это все делали, ну а если дашь 1 динар то обслужат еще лучше. (мы давали пару раз официанту, уж очень он нам понравился) Да в отеле отдыхает много национальностей, но нас это не напрягало. тем более и в описаниии и отзывах это уже описано (отель не только для русских). Что могу сказать, люди улыбайтесь и в ответ получите тоже!
Народ, прислушайтесь!!!! Наталья, самой лень писать отзыв, но Вы уже сказали, то, что я хотела написать. Все так и есть, самое главное Вы подметили - если улыбаться, не искать недостатки, не скандалить по поводу и без - отдых получится шикарным!
Медузы и волны все портят уже у пыли думали все отпуск потерян, но ребята сегодня мы в аквапарке катались УХ ! Классно.
zzabc@mail.ru пришлю фото ужаленного ребенка
Дорогой Вадим!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Также благодарим Вас за все вышеперечисленных нюансы и приносим извинения за предоставленные неудобства!
Обязательно проведём исправительные работы с сотрудниками кухни и ресторана, а также с работникам пляжа. Обещаем Вам, если в следующий раз Вы посетите наш отель, все будет по-другому!
Что касается отдыха местных жителей, то как раз-таки июль, август и до середины сентября-их "сезон", тут нужно терпеть.)
Самое главное-оптимистичный настрой и все будет хорошо!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Дорогие наши гости:Наталья и Наталья Семина также благодарим Вас за комментариия!
Очень приятно узнать, что Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Спасибо за позитив и яркие положительные эмоции!
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в отеле!
До новых встреч!!!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вадим
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 071