за последние 30 дней
Июль 2018
Отдыхали 10 дней семьёй в первой половине июля 2018. Отель относительно большой, но территория вся для отдыха днём-для лежаков. Погулять негде. Выйти из отеля некуда, если только на такси в Махдию, где много отелей.
Территория зелёная, ухоженная. Горок нет, но строится аквапарк. Бассейн большой, но чистят на троечку.
Пляж: большой, шезлонгов много, песок серый, светлый. Вход плавный. Море супер, но... приплывали медузы, очень мало, но очень сильно жалят, приходилось осматриваться в воде. У девочки лет 5 спустя неделю остались небольшие шрамы.
Питание: большой выбор, вкусно, есть острые блюда. Десерт: арбуз, дыня, финики, сливы, разное мороженое- все было вкусно! Алкоголь: большой выбор, все местное, не разбавленное.
Обслуживающий персонал: на первый взгляд очень внимательный и бескорыстный, но, как говорят: «в семье не без у....», причём что на кухне, что на пляже, что у бассейна. Кто-то пытается заработать, кто-то видимо уже заработался и потерял грань дозволенного. О чём я говорю: для того, чтобы занять лежаки, что возле бассейна, что возле моря, нужно вставать рано, т.к. парни, которые меняют полотенца начинают с 6:30 бегать и занимать лежаки- раскладывать на них забытые полотенца, плавательные принадлежности и т.п.!!! Зачем? Чтобы заработать, продавая удивленным туристам. Ещё занимают для местных жителей, отдыхающих в отеле... я ежедневно наблюдал эту картину.
Относительно сервиса на кухне: персонал, который готовит яичницу и блины в главном ресторане непонятно почему очень часто небрежно и с каким-то одолжением небрежно бросают детям в тарелки долгожданное кушанье. Именно бросают, что очень неприятно. А если ребёнок попросил увеличить порцию и положить ещё 2 блинчика, то работнике изображает такую недовольную гримасу, что сразу хочется ему сказать пару ласковых. Мелочь, но неприятно... Куда смотрят управляющие и почему не работают с персоналом, который портит хорошее впечатление об отеле...? Очень неприятные моменты ежедневно, на протяжении всего отдыха, напрягает...Нужно искоренять!
Номер: за нормальный номер я отдал на ресепшн 20$. Получил номер на последнем этаже, все средней потёртости, но все работало, все ок. Сейф платный. Холодильник и кандер работали всегда, в т.ч. когда уходили из номера. Телевизор: несколько русских каналов, но качество изображения на 3-. Уборка: оставляли по 1$, все убрано, относительно чисто, полотенца всегда поменяны.
Контингент отдыхающих: в основном русские и местные (либо алжирцы, т.к. похожи), очень мало немцев. Местные в основном отдыхают оооочень большими семьями: от бабушек, до правнуков, от 5 до 13 чел. Шумные... в хиджаба. Нам было не комфортно... Представитель нашего туроператора сказал, что со второй половины июля наезжают алжирцы и становится совсем шумно, поэтому нам ещё повезло.
Вообщем отель хороший, но как и везде, свои нюансы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле!
Также благодарим Вас за все вышеперечисленных нюансы и приносим извинения за предоставленные неудобства!
Обязательно проведём исправительные работы с сотрудниками кухни и ресторана, а также с работникам пляжа. Обещаем Вам, если в следующий раз Вы посетите наш отель, все будет по-другому!
Что касается отдыха местных жителей, то как раз-таки июль, август и до середины сентября-их "сезон", тут нужно терпеть.)
Самое главное-оптимистичный настрой и все будет хорошо!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля
Очень приятно узнать, что Вам у нас понравилось и Ваш отдых удался!
Спасибо за позитив и яркие положительные эмоции!
Будем очень рады поприветствовать Вас вновь в отеле!
До новых встреч!!!
С уважением,
Юлия,
Представитель отеля