АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1733 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Blauhimmel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал В одиночку в июле 2018
20.07.18 - 27.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв рекомендован к прочтению только для адекватных туристов)

Проскакивала тут в отзывах тема про то, что положительные отзывы куплены (уж не знаю кем и как). Отмечу сразу, что к источникам моего дохода написание отзывов никак не относится.

Как и любое мнение, всё написанное здесь является крайне субъективным и в свою очередь убедительно прошу вас, уважаемые потенциальные гости, взвешенно принимать решение при покупке туров/бронировании, в какую страну или отель вы бы не собирались. Ведь отдых должен давать гармонию как минимум.

Итак, начнем.

В Blauhimmel я побывала первый раз в сентябре 2017 года по причине того, что туроператор без предупреждения изменил место заселения (забронирован был дешевый отель 4* в Бельдиби).

Радости особой новость не вызвала, так как локация должна была быть максимально приближенной к Антальи. А тут аж 80км. Но что есть, то есть. Пребывание в любимом регионе было прекрасным, ну разве что время на перемещение от/до города увеличилось в среднем на 1 час.

В июле 2018 года при бронировании выбор уже сделала осознанно. Искала минимальную цену, широкую пляжную полосу, тихую деревню, дружелюбный персонал. Все критерии сошлись именно на данном отеле.

Отмечу, что это примерно мое 20+ пребывание в регионе Кемер начиная с 2011 года. За это время успела посетить разные категории отелей от 2* до 5+* AAI. Сравнивать бессмысленно, но опыт говорит о том, что Blauhimmel не так плох, как тут пишут)

Заселение: прошло безболезненно и в основной корпус отеля (ранний приезд) около 10.30 уже была в номере. Так же был предложен выбор из нескольких свободных на момент моего check-in номеров. Да, даже в такой бюджетной четверке бывает вид на море и горы))) (без доплат).

Повторюсь, что в сезоне 2018 выбор был сделан осознанно и ко всем нюансам я была готова.

Пляж: широкая пляжная полоса, достаточно чисто, вход в море крупная галька - для йогов самое оно) на самом деле стопы побаливают. Нормальные люди используют коралки и чувствуют себя отлично. Я - нет, не комфортно в них плавать. Рассказывают тут про мусор на пляже. Вопрос к гостям: а вы не пробовали окурки например отправлять в мусорные ведра, а не закидывать их в камни?

Море прекрасно как всегда! По непонятным мне причинам именно на территории региона Кемер оно какое-то особенное, ни в Испании, ни в Италии на средиземном такое ощущение поймать не удалось.

Бассейн: наверное нормальный, не знаю, не пробовала. Добравшись до моря необходимость бассейна отпадает, мне их хватает и зимой в родном городе.

Ресторан: в текущем сезоне на работу приглашен новый шеф повар. Питание стало разнообразнее, 3-4 вида гарнира, 2-3 мясных блюда (попадается говядина, баранина, куропатка, индейка, курица, рыба). Сезонные овощи, фрукты в наличии. Классические отельные десерты, есть некоторые уникальные для дешевых отелей. С меню ресторана можно как соблюдать ПП, так и наесться вредностей))

Что нереально взбесило в системе питания: очереди.... постоянные адские очереди! Есть такое ощущение, что у людей из постсоветского пространства в крови заложено создавать и пребывать в очередях. К примеру в обед она выстраивается в холле и на улице у входов в ресторан задолго до его открытия. При открывании дверей гости буквально бегут к столам, сметая все на своем пути. Филиал ада на самом деле. Единственный способ не попасть в данное месево - прийти через час после начала. Но тут тоже возникает некоторая неприятность: грязные столы. Как, вот как можно оставлять после себя столько грязи??? Из отзывов: в ресторане грязно, скатерти грязные, мусор, пятна и т.д. Уважаемые гости, перестаньте пожалуйста переворачивать все на столах раздачи, раскидывать еду по столу во время приема пищи и будет вам чисто. Вы когда -нибудь замечали подобное в отелях 5+*?? Я нет. Контингент, друзья мои.... Контингент отеля вот его проблема. И мне очень жаль это констатировать

Бар: почти не пью. Особо не в курсе. Из того, что пробовала: в наличии дешевая ракы, не разбавленная, 45%, не вкусная, но прям пробирает, белое вино, дешевое, бокал выпить можно, но категория не та, что б порадоваться.

Вода, чай, кипяток в куллере как на пляже так и на территории ресторана 24/7. Важно для меня, так как нужно например не редко заварить свой чай в термокружку.

Номера: останавливалась на 3 и 4 этаже. В 2018 году сделан свежий ремонт в комнатах, ванная комната без изменений. Уборка ежедневная, смена полотенец ежедневная. Услышано случайно: "У меня в номере не убирали 2 дня, надо идти ругаться". А просто обратиться к горничной с просьбой об уборке нельзя? Смешно, грустно и смешно. А вы у себя дома ежедневно убираете?))) Жалобы о нерабочем телевизоре бьют рекорды. Ну не знаю, я прилетев за 2000км смотрю на море а не в телевизор, не знаю, работал ли он в моих комнатах или нет.

Подводя итог вышесказанному, замечу, что данный отель не предназначен для постоянного прибывания на территории. Если вы хотите порадоваться именно отельной Турции, что-то типа Amara Dolche vita в Tekirova вас ждет. А Blauhimmel вам подойдет для моря, солнца, и накупаться/поспать/поесть. Не ждите от бюджетного тура чего-то нереального. Нужен Moet и мраморная говядина с устрицами - выбирайте что-то другое. Нужна гармония за доступную цену - вам сюда.

Хотелось бы выразить благодарность сотрудникам отеля. Персонал вывозит как может и у них это безусловно получается! Терпения вам, ребята, на и без того сложной работе, а тем более в имеющихся условиях.

Отдельное спасибо сотрудникам службы приема и размещения гостей, во главе с менеджером подразделения, за ваш труд, отзывчивость и профессионализм. Вы создаете атмосферу, что для меня является немаловажным при выборе места отдыха

Вернусь ли я еще раз в этот отель? скорее да, если появится необходимость остановиться именно в поселке Чамьюва. Надеюсь, что и в следующий раз организация проживания будет хорошей.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • атмосфера
  • сервис
  • просторный пляж
  • питание
  • обслуживание
  • гости
Добавлено: 29.07.2018 04:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ерунда, Вас не могли заселить без доплаты в 10-30 хотя бы потому, что международный час заселения- 14-00. А раз Вы доплатили, то конечно, Вас и не повезли в другой отель. Еще странность: раз Вы побывали 20+ раз и только в Кемере (что не очень-то и правдоподобно), то почему не можете сравнить величину бассейна по сравнению с другими увиденными? Сравнивать не с чем? А отель действительно, только, чтобы переспать и не остаться годным. Не более того.
Заказной отзыв,что не понятно.. Кто пиарит этот шлак..
Величина бассейна не обращает на себя мое внимание. Он стандартный для 3*
Летаем то за морем.
Ваши сомнения вполне оправданы! В свою очередь, как и писала в тексте отзыва, желаю каждому туристу всегда делать максимально правильный выбор отеля для получения максимально приятных впечатлений. Что бы ожидания соответствовали реальности
Данное место - это место для бюджетного отдыха.
и главное, у этого отеля нет номеров с видом на море! Вид на море закрывает соседний отель!
У этого отеля и основного корпуса нет.... и очередь как раз в ресторане из-за того что выдают еду каждому ложкой. Фото старые, в этом году на рецепшен и на сцене все другое. Отзыв вранье.
Полезный отзыв
К сожалению или к счастью, вынуждена повториться, никаких отчислений за написание отзывов не получаю, да и вообще пишу их редко)) в данном конкретном случае просто поняла что ситуацию надо спасать. Фото сделаны в четверг и пятницу на минувшей неделе
Основным корпусом я назвала непосредственно здание отеля Blauhimmel, а не миниотель 3*, куда действительно иногда отправляют туристов.
Заселили без доплаты.Международный час - не позднее которого ОБЯЗАНЫ предоставить номер, а если они есть в наличии - почему бы и нет?
Что касается sea view для бюджетного отеля это конечно громко сказано, но по факту море видно)) да, Armas hotel мешает, но видно же)))
Данный отзыв был написан скорее что бы туристы, которые попадут в отель как я в сезоне 2017 случайно, не боялись и не паниковали! Ничего страшного там нет.
И да, комментатор выше прав, наверное если бы повар не стоял на раздаче основных блюд, очереди бы не было. Был бы хаос и все было бы разбросано. Как например со штучными фруктами))) 15 пощупать, 5 уронить, еще 5 раскидать и так во всем. Что-то не особо приятно употреблять в пищу что-то, обтроганное предыдущем гостем))))
Полезный отзыв
Анна, спасибо за храбрость и адекватность) воистину редко такое найти в отзывах))))
Мне что-то страшно теперь отзывы писать, закидали тапками ни за что... "Фотки старые, в этом году все по-другому..." - фото сделано за 2е суток до размещения здесь.
"Отзыв заказной", "Это пиар" - ды какой пиар?? что тут пиарить? бюджетный отель в тихой деревушке? При примерном расчете, если вычесть из стоимости тура перелет, трансфер, страховку, топливный сбор, стоимость суток проживания с питанием где-то 2000руб. Что можно получить например в Анапе (был негативный опыт в 2015г, по работе в летний сезон ездила на 4 дня) за эту сумму?? Максимум проживание (в официальном отеле, не гестхаусы и тд) и нервный срыв от городского пляжа...
Опять-таки не рекомендую этот отель новичкам в регионе, в Анталию с помощью проживания в нем не влюбиться; и как сказала выше, понять все плюсы отельной Турции тут невозможно.
Метафора, может и не очень грамотная: получается гости платят за обувь кари и ждут от нее комфорта и статуса брендовой итальянской))))) а когда она не такая уж и лакшери оказывается, да еще и ходить в ней не как по облакам, случаются разочарования....
Здравствуйте. А с детьми в отеле были отдыхающие? Подойдет для отдыха с детьми?
В текущем сезоне мне отель показался как раз семейным.Гостей одиночек очень мало, семей с детьми около 85% Детей очень много и разного возраста.
Подойдет или нет, мне судить сложно, так как своих пока нет(( По питанию могу сказать, что есть не острые блюда, есть курогрудка и индюшка, - теоретически подходит для ребенка. Фрукты овощи бисквитные десерты
Вход в море не сразу глубоко (но галька для йогов)
Все написаное правда. Хотел написать отзыв, вернулся 07 июля, но добавить просто нечего. Нас с женой тоже заселили без доплаты в 13.00, сразу по приезду, номер 402 с видом на море. В столовку всегда прихолдили через час после начала трапезы так что очередей не видел ни разу, а стол официанты сразу прибирали. Прекрасно отдохнули, но развлекали себя сами так как анимация никакая, ходит пафосная девица и пъет постоянно кофе, делая вялые попытки что либо организовать. Сами съездили в Анталли, поднялись на телеферике на гору, погуляли по старому городу, прошли по Ликийской тропе 10 км до Фазелиса, купаясь в роскошных бухтах, сходили посмотреть заброшеный отель и отпуск прошел. Не понравилось то, что отель в пятницу зажал Турецкую ночь, такого еще не было за 10 лет поездок в Турцию. Так что не нападайте на девушку, она все правильно описала, проблема отеля в быдле, которое там отдыхает.
Благодарю) тут же ж успели в дате фото усомниться...
Про анимацию согласна, ее по сути дела нет. Но а с другой стороны кого "анимировать"? Одна из девушек отлично ведет утренний фитнес, но на него к сожалению никто не ходит)))
Отличная у Вас кстати программа была по поездкам и прогулкам!
Подписываюсь под каждым Вашим словом о поведении некоторых гостей. Хотелось бы верить, что со временем стиль поведения туристов будет меняться и даже в бюджетных отелях атмосфера станет более благоприятной.
Полезный отзыв
Для недоверчивой Ирины выставил фото с балкона своего номера с видом на море. Ведите себя в отпуске, как люди постарайтесь улыбаться хоть иногда и почувствуете совсем другое отношение к себе от местных жителей. Но быдляку создающему очереди за едой и моющему ноги в бассейне после моря и купающему своих детей после 19.00, когда висит табличка - "не купаться, бассейн хлорируется", причем на русском языке, этого не понять!!!
Полезный отзыв
Поддержу коммент. Все правильно описано. До сих пор вспоминаю отдых в этом отеле семьей как очень положительный.
Спасибо за отзыв, вы практически спасли от мучений выбора. В Турции не первый раз и каждый раз выбирая отель сталкиваешься с отрицательными и положительными отзывами по одному и тому же отелю. В прошлом году в отеле Гранд Санлайф, в Алании все то же самое. Дикие очереди, скачки по ресторану за столом или едой. Хотя буквально через 15-20 мин. все свободно и все в наличии. Вот опять мучительный выбор Blauhimmel или Еlite Life. Отзывы абсолютно одинаковые. После вашего отзыва склоняюс к Blauhimmel.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (508) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 042
  • Фото: 3
0 Благодарностей