АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1708
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июле 2018
01.07.18 - 29.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Главное - не покупайте тур у INTOURIST ? Atlas Global...

Главное - не покупайте тур у INTOURIST ? Atlas Global !!!!!!! 100% задержки рейса!!!!! У нас был на 11 часов туда и обратно на 6 часов. Знакомые за этот месяц уже три семьи также пострадали из-за задержек рейсов... По нашей рекомендации купили такой же тур в этот отель и задержки У ВСЕХ на 5-7 часов. Если увидите ATLAS GLOBAL сразу отказывайтесь. Лучше у Пегаса переплатить, но отдохнуть, а не гадить свой отпуск. Пегас - потому что провела опрос в отеле кто как долетел и через какую фирму. Плюс все местные говорят, что Атлас Глобал - всегда задержки рейсов.

Вот мой небольшой отзыв об отеле? Это на 100% семейный тихий спокойный уютный отель!!! После 23.00 на территории полная тишина и ни души)) Лишь на ночном баре (находится в дали от жилых корпусов) можно найти несколько человек, которые спокойно общаются без крика, шума, мата ? Вообще, русских не так много, но те кто есть - реально хорошие воспитанные люди! Мата, ругани за весь отдых нигде не слышала)) Охрана круглосуточная, камеры есть. Бар хороший: есть выбор и качество ?? Еда супер!!! Выбор большой, в том числе мясных блюд из говядины)). Рыба на гриле чудесная и каждый раз разная ? За все дни я не успела и половины салатов и сладостей перепробовать ? Ну все вкусно! Напитки нормальные. Кофе пила только в кофейне (там натуральный и вкусный). Чай турецкий крепкий очень, но все разбавляют и супер)) с пахлавой просто мммм ? С утра в уголке стоит стол, где делают апельсиновый фреш прямо при тебе. Стоит 1€ стакан. Единственное платное, что есть. А так на территории стоят женщины и при тебе жарят пончики (поливаешь сам мёдом, вареньем, шоколадом и т.д.) и ещё на огромной блиннице пекут лаваш и разные начинки кладут (сыр, фарш, зелень, пюре). Бассейны чистые, классные. Море, пляж, вход в море отличные ? Номер убирают исправно, постель, полотенца меняют каждый день. Единственное - впервые сталкиваюсь в гостинице, что не выдают тапочки. Ну халат понятно почему, но одноразовые тапочки почему? В общем, придётся брать с собой) А так все отлично, очень чисто и уютно. Территория не большая, но все есть. Волейбольная площадка, теннисные столы, много лаунж зон, детские игровые, водные горки, снек-бары, бары - все «под рукой». Чистота везде! Работников на территории всего отеля много! Стоит допить коктейль как тут же подойдут и заберут пустой стакан) Мусора совсем не видела - лишь множество сотрудников отеля, которые всегда убираются) Все для комфортного отдыха)) Тусовщикам будет здесь скучно. Всю молодежь каждый день аниматоры зазывают поехать в местный ночной клуб - хороший, но довольно дорогой. Каждый день туда ездить и закупаться в местном баре накладно, поэтому лучше сразу выбрать другой молодежный отель со своими вечеринками. В my home нужно отдыхать семейным людям, кто ценит спокойный, чистый, безопасный, уютный отдых. Аниматоры так себе... Улыбаются, но не искренне. А кто-то и вовсе не утруждается. Делают все механически. Видно, что устали и поднадоело им развлекать народ)) Нет энергии в них и заряда положительных эмоций никакого! Включаются только когда продают билеты в ночной клуб, тк это их способ подзаработать. Программа за неделю только один день была норм - циркачи. Остальные дни программа из разряда супер эконом вариант. Зрелища не была! Лотерея - потерять пол часа отдыха, чтобы посмотреть как один человек радуется призу ?, мисс май хом из разряда развлеки себя сам - смотреть на обычных туристок, которые унижаются во время исполнения глупых заданий? Детский сад.

Плюсы отеля
чистота чистота и еда
Минусы отеля
аниматоры и вечерняя программа
Добавлено 29.07.18 00:41 (3 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:44 31.07.18

Добрый день.
Спасибо, что оставили озыв, оценили нашу работу. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши пожелания и замечания переданы руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)