за последние 30 дней
В целом понравилось
Бронировали в call center Iberostar. Мне объяснили, что номер двухкомнатный. В одной комнате двуспальная кровать. В другой два раскладных дивана для детей, на которых им будет точно удобно. Ехали мы с 2 мы детьми на 21 день и нам было очень важно, чтобы был двухкомнатный номер. При заселении оказалось, что у нас стандартный семейный ОДНОКОМНАТНЫЙ номер. С двумя кроватями,( кровати шириной 1,45). Сутки мы были в шоковом состоянии. А потом пришли в себя и начали отдыхать. Дальше втянулись и понравилось. Питание отличное! Отличный русскоговорящий персонал на ресепшене Василина. Она прекрасный менеджер!
Ещё про заселение и разницу в номерах. Iberostar якобы проводил разбирательство и прослушивал тел. Разговоры. Но результата это никакого не принесло. Почему- то они не услышали какой номер мне обещала сотрудник call centra. А сотрудник Катерина из того же call centra спросила у меня, нет- ли у меня тел. Записи того,как я бронировала номер. А я как раз с собой на отдых не взяла))).А вы всегда берёте с собой телефонную запись того, как вы бронируете номер в отеле?( а вот в иберостаре попросили)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?