АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3362
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
01.07.18 - 28.07.18
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всё же рекомендую

Добрый день! Сначала я хотела бы поблагодарить тех людей, которые находят время для того, чтобы написать отзыв о пребывании в отеле.

Конечно, это субъективное мнение и видение, но они имеют право на существование.

Может, мой комментарий кому-то будет полезен.

Итак, отдыхали в "Сириус делюкс" с 13 по 24 июля 2018 года 2 взрослых и ребенок 10 лет; тур приобретали у "Корал-тревэл" весьма недёшево. Летели "Уралами" из Петербурга: в Анталью вполне сносно, обратно почти стоя, т.к. расстояния между креслами не было вообще от слова "совсем". Задержка вылета в Анталью около 40 минут. Долго ждали багаж, т.к.одновременно прибыло несколько рейсов.

Стандартная встреча, стандартное запугивание трансфер-гида. Ничего особенного. Сразу скажу о представителе агентства в отеле. Зовут ее СОИМБИКЭ, и она просто трамвайная хамка. Странно, что не самое захудалое агентство имеет таких представителей. Это не лицо "Корал-тревэл", а ужасная гримаса.

В отеле были в 11 часов. С учетом завозов в отели ехали суть больше 2 часов, обратный путь занял 1,5 часа.

Деньги в паспорте не понадобились - заселили сразу. На рецепшене работает Конул - интеллигентный внимательный человек. Про деньги сказала: если сочтете нужным, положите по отъезде. Такое в Турции у нас впервые. Забегая вперед, скажу, что в целом отдых -то сложился. Ощущение такое, что персонал был заинтересован в нашем хорошем отдыхе.

Сразу здесь же получили карточки на пляжные полотенца, заказали халаты и чайник в номер.

С гостями работает ещё один сотрудник - Елена. Предложила сразу записаться в ресторан. В концепции отеля количество посещений прописано туманно, поэтому, если у вас 12 дней и более, требуйте посещения 2 ресторанов. Правда, стоит ли? Мы были в итальянском. Плюс в отсутствии толчеи в столовой (ресторана в отеле, по моему мнению, нет, есть столовая), минус в отсутствии итальянской кухни. Блюда имели итальянские названия, и на этом Италия заканчивалась. Даже пицца на пляже была по вкусу более привлекательной. Карпаччо вообще вызвало вопрос "что это?", вместо телятины была говядина, салат "цезарь" как в плохом общепите. Карты вин не было. Официант, как мне показалось, не говорил ни на русском, ни на английском. Десерт был сносным, но ребенку его не дали вообще, сославшись на алкогольную составляющую в нем. Скандалить не стали, просто ушли.

Коль я заговорила о еде, остановлюсь на ней подробнее.

Самый большой минус отеля - это еда. Как я сказала, уровня ресторана не было. Была столовка с некоторым выбором блюд, откровенно невкусных. Если кто-то дома питается просто и скромно, тому эта столовка придется по душе - внешне еда есть. Но если вы привыкли к хорошей интересной еде дома, то приготовьтесь к скучному общепиту. Отель позиционирует себя как "делюкс", но липкие грязные столы, плохо вымытые приборы и тарелки, постоянно грязные скатерти не вяжутся с уровнем "делюкс". Официантов надо прикармливать в первые дни, тогда они будут проявлять внимание. То ли дали маленькие чаевые, то ли просто мы не понравились, но в течение нескольких дней, независимо от того, где мы сидели, официанты нас упорно не видели. Напитки можно взять в столовском баре - гранатовое вино из бутылок (но букет вина стерт), шампанское брют, пиво, красное, белое, розовое вина (не надо брать), пиво. Кто-то спрашивал коньяк - то был, то не был. Мы пили в основном томатный сок (утренний томатный сок и сок из коробки - две большие разницы). Свежевыжатых соков нет, но есть вкуснейшие апельсины. Берите компактную соковыжималку и давите сами.

Вполне приличный разнообразный завтрак. Даже каши можно было есть. А вот дальше все печально. В обед поражала бедность овощных нарезок и их количество. Основные блюда невыразительные, явно не ресторанного уровня. Перед отъездом распробовали СУПЫ. На удивление, съедобные, а часто вкусные. Рекомендую.

Основная печаль в питании - это ужин. Вроде бы есть еда, но телятина отвратительная, кебаб - месиво, цельный лосось оказывался скумбрией. Каждый раз удивлялась, как можно так приготовить овощи, что эту кашу есть невозможно. Повара на овощах однозначно надо поменять! Он вредитель. "Сириус " был первым пятизвёздочным отелем, где в ужин не было блюда от шеф-повара. А ещё первым отелем, где в ужин в зал не выходили повара в нарядной фирменной одежде, не приветствовали отдыхающих, не интересовались качеством питания. Какие личности терлись в зале, но кто они, было неясно: то ли поварята, то ли служба, следящая за тем, чтобы туристы не тащили из ресторана еду. Ну, и не съеденное вечером гор в омлет и пирожки на утро, поэтому никаких овощей с утра не брать - все будет прокисшим!

Ассортимент пирожных бедный! Но! Всегда считала отельные сласти несъедобными, здесь же были чиз-кейки и ореховые пирожные очень приличные. Но если вы придете на обед или ужин не к началу трапезы, десерты вам не достанется. Вкусные пирожные разбирают, в течение обеда или ужина их не пополняют.

Фрукты не для привередливых. Нектарины вкусные, зеленый виноград, аланийские бананы. Персики и груши невкусные, черешня была один раз. Арбузы зеленые.

Мороженое вечером в ресторане можно брать не только в рожок, но и в стеклянный стаканчик - гораздо удобнее. Кто-то писал, что мороженое в ресторане на козьем молоке. Не уверена.

В снэк-баре на пляже вполне сносная еда для перекусов. Ребенок ел лепешки, гамбургеры, шаверму. Вот кто заслуживает чаевых - гезлемщица и тот, кто делает пиццу! Целый день у плиты на жаре. Дочь давала чаевые - возвращалась каждый раз с горой пиццы или лепешек. Приходилось есть. Здесь же в баре мороженое с 11 до 17 - всем хватало, ажиотажа не было. Рекомендую айран. Кофе из аппаратов обычный, кофе по-турецки в лобби-баре вкусный, но, наверное, все зависит от бармена. Как, впрочем, и коктейли. Коктейли не сильная сторона отеля...

Номер не убирают ни бесплатно, ни за деньги. Но полотенец, которых ранее нехватало, принесли гору. Комплектность в два полотенца и общее для ног для пяти звёзд выглядит странно, как и мини бар, который пополняется только при заезде, как и отсутствие в номере кофейно-чайного набора - с такими вещами столкнулась впервые (даже в четырехзвездочных отелях на этом не экономили, а тут подобная экономия выглядит убого). Сам номер по площади маленький, троим в нем тесно.

Про бассейн сказать ничего не могу - ехали на море. Но глубина 1,40 , по-моему, маловато. Горки всего две, выходят они в бассейн глубиной около 90 см - взрослым не покататься.

Пляж совсем маленький, но есть хороший пирс, свободные лежаки можно найти всегда. Море спокойное, пирс и пляж находятся в искусственной бухте, поэтому кристально чистой воды не будет. За пирсом следит возрастной дядечка - при нем идеальный порядок. Человек не останавливается ни на минуту - убирает, чинит пирс, раскрывает-передвигает зонты, моет пепельницы. Дайте ему чаевые! Он их честно зарабатывает! Да и реакция его - чистосердечное удивление!

Из существенных минусов - наличие в акватории пирса катеров для водных развлечений. Снуют они постоянно практически вдоль линии буйков, поэтому плавать в удовольствие можно только рано утром. Кстати, первые отдыхающие приходят на пирс в 6 утра.

ни одного драного лежака не видела. Бунгало мы не арендовали, т.к. 4 крайних бунгало были заняты немцами постоянно, другие бунгало просто неудобны.

Аниматоры работают целый день. Кто-то пишет, что анимации в отеле нет. Не согласна! Ребята стараются в силу своих способностей . Нет детской анимации, если что-то и проводится, то непродуманно. Детям 10-12 лет заняться практически нечем, поэтому они или развлекают себя сами, или участвуют во взрослой анимации.

Беда - вечерние шоу! Для отеля в 5 звезд, да ещё и делюкс! Это выглядит неприлично. Если вы приехали из глухого села, то вам, возможно, понравится. Но для большинства такая дешевая самодеятельность просто оскорбительна! В этой части я просто была разочарована. Особенно"дурно пахли" колумбийские танцы - непрофессионально, на отвали, в драных колготках.

Если говорить о персонале, то, на удивление, люди не озверевшие, несмотря на июль (в прошлом году отдыхали в "Азии бич" в это же время - там с персоналом беда!).

Отдыхают в отеле немцы, русские, украинцы, немного англичан и шотландцев. Орущие, пьющие, сквернословящие, бесцеремонные - нет, не русские. Украинцы! Старались находить на пирсе место подальше от них, но в столовой вынуждены были пересекаться. На этом фоне немцы - милейшие интеллигентные люди.

Несмотря на перечисленные минусы, отдых сложился, оставил приятное послевкусие. Но можно отдых людей сделать более комфортным. Для этого достаточно отмыть столовую, сменить команду поваров, сшить им парадную одежду, ввести в вечернюю трапезу блюдо от шеф-повара, стирать скатерти и позаботиться о вечерних шоу. Все остальное сделают Конул, Елена, молодой человек - носильщик, аниматоры, гезлемщица, пекарь пиццы и дядечка на пирсе!

Плюсы отеля
конул елена пирс анимационная команда кофе по-турецки гранатовое вино встретили и проводили как хороших друзей
Минусы отеля
уровень ресторана водные развлечения рядом с пляжем низкий уровень вечерних шоу качество уборки номеров всегда грязный лифт отельный гид соимбикэ
Добавлено 28.07.18 23:01 (8 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:05 05.08.18

А сколько стоит заказать в номер чайник?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)