АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 521
Фото: 0
Отзыв об отеле Camelot (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
21.07.18 - 28.07.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Позитивный настрой не помог! Это трэш!

Снесите этот отель!!!! «Пегас» на мыло!!! Они просто нагло врут и не решают проблем.

Начну сначала! Приехали компанией из 5 человек ( 2 детей по 10 лет). Бронировали заранее номер Excalibur Junior suite (в турагентстве просматривали фото. Уточняли что для каждого должно быть спальное место. )Честно сказать, думали что негативные отзывы пишут пессимистичные вредные создания, что все зависит от настроя!! Не тот случай!!!

Приехали около 15.00. Радовались что целых полдня для наслаждения отпуском.. не тут то было... на ресепшн молодой человек и его супруга, к слову сказать, владеющие только родным турецким, на пальцах объясняют нам что забронированный номер занят, и нам предлагают чудесный номер классом выше. На все возмущения нас молча провожают в этот номер... сказать ужас-не сказать ничего!!! Грязь... ужасная грязь...все сломано... и... готовьтесь... одна кровать!!!! Нас 5!!!! Идем ругаться! На ресепшене молодой человек искренне удивляется, чего это мы не можем разместиться на 1-й 2-х спальной кровати!!! У нас же люксовый номер! Что нас не устраивает??Мило подмигивая, заявляет что надо доплатить. После долгих споров, нас провожают в номер, который заявлен в нашей путевке. Он заселён, Освободится вечером. Что делать? Требуем своего, требуем уборку в номере ( народ, это не каприз, реально очень грязно, можно самим убрать, но надо ещё иметь для этого тряпки и моющие средства, а магазин далеко) требуем места для размещения для каждого. К 8 вечера нас всё-таки разместили. В номере одна 2-х спальная и одна 1-спальная кровать!! И 2 комплекта полотенец. И опять не понятно чего мы не довольны!???После того как мы добрались до менеджера, нам поставили 2 чудные раскладушки. Казалось бы, слава Богу... !но...нет на раскладушку садится ребёнок, и она складывается пополам))))) ее приходят чинить, очень ругаясь, и заявляя что не надо на ней прыгать!!! Чинят, и для демонстрации умелого обращения, садятся сами!))) и она снова складывается пополам!!! Было бы смешно, если бы не было так грустно! Напомню, Пегас заявляет отель как 5*. На мой взгляд, именно они виноваты в том, что люди по приезду просто в шоке!! Что касается чудесного отельного гида! Наш отельный гид Сергей. Это казалось бы человек который должен был решать Проблемы гостей, которые платили его фирме. Мы, конечно очень ждали предложений о смене отеля и сразу сами сказали что готовы доплатить. Но нет, наше предложение его не устроило. Вёл он себя пассивно. И после наших возмущений, вместо того чтобы успокоить и предложить выход из ситуации,просто кинул нам бумажку и сказал пишите ваши претензии. Но, говорит он, не надейтесь на скорое рассмотрение. Завтра только отправлю, неизвестно когда рассмотрят и т.д. Естественно, отклика на наше обращение и не поступило. Дале, он несколько раз приходил к другим гостям, но ни разу так и не спросил как у нас дела, просто ради приличия! Видимо Пегасу и его представителям наплевать! Деваться-то гостям некуда!!

Далее все было ожидаемо: убрали 1 раз за 7 дней и только после того как мы очень попросили. Полотенца сменили так же 1 раз.

Жирной точкой в приключении с названием “Камелот от Пегаса” стало 4 ланчбокса вместо заказанных накануне 5. Видимо, на завтрак могли расчитывать только 4 человека). Забирали с отеля нас рано- в 4.15 утра и конечно завтрака у нас не было). И каково же было наше удивление когда мы их открыли в аэропорту))) в них с любовью упаковали сытный завтрак -2 прозрачных кусочка колбасы, 2 кусочка сыра, 6 оливок, контейнер с маргарином и шоколадной пастой. И даже крошки хлеба не положили!!! На что масло мазать спрашивается??? На колбаску???короче, вприпрыжку убегали и улетали из интеллигентного курорта Бодрум! И, кстати, все кто заселялись на наших глазах в удаче прибегали на ресепшн с требованием сменить номер и сделать. Хоть что- нибудь

К слову сказать, конечно,море очень красивое и чистое. Это единственный плюс во всем этом отпуске, готовят скудно но не плохо. И ребята из числа персонала искренне стараются скрасить людям весь негатив, связанный с бедламом в отеле.

Категорически не рекомендую этот отель -испорченный отпуск и выброшенные на ветер деньги гарантированы.

Плюсы отеля
чистейшее море отзывчивый персонал за исключением семейки на ресепшн
Минусы отеля
все не перечислить
Добавлено 28.07.18 20:24 (4 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:54 30.07.18

Эльвира, добрый день ! Мы оказались в ситуации куда хуже и нам порекомендовали оставить отзыв на сайте ТРИПАДВИЗОР . Оставили здесь свой отзыв и на сайте который я Вам указала и о чудо ))) господин Мустафа ответил в непонятной форме … Сайт ТРИПАДВИЗОР проверят отели и рейтинги им снимает. Оставьте свой отзыв, люди должны знать в каком Аду мы были ! Спасибо Вам заранее!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эльвира (1)