АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2018
16.07.18 - 25.07.18
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Высокий уровень обслуживания и лучшая анимационная команда!

Отдыхали в этом отеле в первый раз. Прочитав массу позитивных отзывов, ехали с отличным настроем! И отель нас не разочаровал.

Прибыли в отель около 7 часов утра и сразу отправились на завтрак. После завтрака нас сразу заселили в Пентхаус сьют. Номер очень понравился: 2 комнаты, 2 телевизора, большая ванная комната, гардеробная. Порадовало наличие нескольких шкафов и комодов. Отлично работал кондиционер в обеих комнатах. Уборка в номере была хорошей (белые носки у ребенка оставались белыми после хождения по полу), белье меняли через день, полотенца каждый день. Понравилась косметика для ванной, пополняли каждый день. На 3 день уборка была после обеда, я попросила менеджера перенести уборку на 1 половину дня -больше проблем не было. На балконе есть сушилка для белья.

Территория очень чистая, в том числе бассейн и пляж. Мне не хватило растительности на территории-есть много мест, где еще можно посадить деревья и цветы.

Пляж галечный, много свободных лежаков даже в 10 часов утра. На море часто волны с утра, но после 16-00 море спокойное и народу больше, чем утром. В холодильниках на пляже вода в бутылках, сок пакетированный и айран в индивидуальных упаковках. Все остальные напитки в пул баре около бассейна.

Хочется отметить прекрасную работу официантов в главном ресторане. Подходят сразу как вы только садитесь за стол и берут заказ. Все понимают по русски. Со столов быстро все убирают, улыбаются, поддерживают разговор. Через несколько дней повара уже тебя запоминают тебя, здороваются, спрашивают про дела и стараются положить лучший кусок. Всегда можно было найти свободный стол для семьи.

Про питание уже много было написано до меня, отмечу то, что особенно понравилось. Большое разнообразие блюд на любой вкус, в том числе отварные овощи для тех, кто на диете. Свежевыжатый апельсиновый сок весь день. Отличное сухое бутилированное вино (белое, красное, розовое). На двоих ставили бутылку в ведерке на стол. Вкусная говядина: гуляш по венгерски, антрекот, шашлык на шпажках. Котлеты из баранины и люлякебаб. Рыба и целиком и порционно, в том числе форель, тунец, лосось. Мидии ежедневно, креветки периодически, в том числе королевские, а так же другие морепродукты. Сыр типа дор блю ежедневно. Итальянская кухня так же была представлена. Суп 2-х видов на обед и ужин. Фрукты сезонные: понравились арбузы, персики, инжир, виноград. Очень вкусные пирожные. Я люблю все шоколадное - и таких сладостей было много. Утром всегда в большом количестве был очень свежий рахат лукум.

Так же мы посетили рыбный ресторан в мой День рождения. Стол украсили цветами и поздравили меня с праздником. Хочется отметить превосходное обслуживание, разнообразие и высокое качество блюд. Я выбрала запеченные креветки и стейк из семги. Сделано превосходно!

Вечером мы всегда ходили на развлекательные шоу. Это был настоящий праздник: очень красочно, проффессионально и зажигательно! Удалось нам попасть на Гала Ночь-незабываемое мероприятие с салютом, фейерверками, шампанским и отличной музыкой.

Хотелось бы отметить прекрасную анимационную команду за их профессионализм, искренность, открытость и желание разнообразить наш отдых. Каждую минуту своего времени они уделяли гостям, поднимали настроение, делились позитивом и энергией. Несколько раз видела как ребята помогали пожилым туристам, в том числе людям с ограниченными возможностями. Это лучшая анимационная команда среди тех, что нам довелось видеть в других отелях Турции!

Так же мы наконец- то посетили Памуккале. Ездили от туроператора Пегас. Так как выехали мы в 4 часа утра и заезжали только в 2 магазина, дорога показалась комфортной и нетяжелой. Хороший автобус, прекрасный гид Нариман, который очень интересно рассказал историю Турции и постоянно остроумно шутил. На месте мы были в 9 часов утра после заезда на завтрак, поэтому жара нам не помешала осмотреть травертины и искупаться в бассейне Клеопатры. В 12 часов дня мы выехали в Кемер и были в отеле в 17-00.

Рядом с отелем есть знаменитый магазин "Вайкики" и аптека. Если кому то интересно-многие лекарства в Турции в 3-6 раз дешевле, чем в России.

Заканчивая свой отзыв, хотелось бы сказать, что постараемся вернуться в Барут Кемер, потому что это был наш лучший отдых за 8 лет!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • номер
  • питание
  • сервис
  • уборка
  • пляж
  • расположение
  • анимация
  • мало деревьев
Добавлено: 28.07.2018 20:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 225 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Хочется полюбопытствовать, если повара в ресторане одаривали Вас лучшими кусками, то кому из отдыхающих доставались худшие куски и их реакция на это?
По поводу лучших кусков, их не возбраняется брать самим, потому как они лежат и ты выбираешь что взять. А если не нравиться подожди и принесут новых и еще более хороших кусков)
Да уж, про лучшие куски персонально для Вас - это явный перебор в восхвалении отеля Барут !
Из минусов Барута, наряду с отсутствием солнцезащитных навесов на пляже, хотелось бы отметить полное отсутствие детского стола в ресторане, на что следует обратить внимание туристам с детьми.
Мы были с годовалым ребенком, заказывали ребенку еду и нам готовили все что просили. Давайте не будем искать минусы, их просто нет.
Полезный отзыв
Мадам Умница из Н. Новгорода! Об отсутствии детского стола Вы также можете прочесть у автора предыдущего отзыва под названием "Ехать можно". Для Вас Барут является иконой, а у других туристов мнение несколько иное, и оно имеет право на существование. Здоровья малышу.
Ymnicza,а в какое время повара принимали у Вас индивидуальный заказ для приготовления пищи для Вашего ребенка?
Ymnicza все продолжает невероятные фантазии про "лучшие куски" и про прием заказов шеф-поваром на изготовление блюд для кого бы то ни было.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (781) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Tатьяна
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.06.2012
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 315