АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2452 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2018
17.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Типа отдохнули

Отдыхали в Palm Azur во второй половине июля 2018г. Выбирали отель по отзывам в интернете и рекомендациям турагента. В итоге Тур взяли на 10 дней у Пегаса на семью из 4 человек-2 взрослых, дети 15 лет и 4 года. Перелет авиакомпанией Северный Ветер. Заранее выкупили места и питание туда и обратно. Вылет задержали всего на 15 минут. Как только погасло табло "Пристегните ремни", началось интересное-все достали пакетики, контейнеры и ароматы домашней еды заполнили весь салон. Неужели не включить в стоимость билета эти несчастные 440 рублей на оплату питания и кормить всех централизовано?!

В аэропорту все как обычно прошло формально, таможенник не глядя на лица ставил печати в паспорта. Встречающая сторона направила народ по автобусам и нам достался ветхий, пыльный, скрипящий сарай на колесах, который развез по 4 отелям бледнолицых, алчущих солнца и моря. В Palm Azur нас привезли последних и почему то только нас-видимо популярностью не пользуется или просто дорогой.

На рецепшине дали коктейль, ключ-карту и благословили на отдых. Вещи помогли донести до комнаты - нам достался номер 1232 на первом этаже в дальнем крыле. Порадовались что не на бассейн вид и подальше от шума, пока не открыли дверь. На полу все в женских волосах, пульта от телика нет, искуственного света почти нет - очень тусклые лампочки, в туалете отваливаются типа хромированые накладки на слив унитаза. Да и общее впечатление от номера-делали пьяные Джамшуты и давно. Позднее выяснили что это применимо ко ВСЕМУ отелю! Все понимаю, но позиционировать отель как 4+ звезды и ничего не далать это странно.

Ладно, сходил на рецепшен, объяснил суть вопроса-через 10 минут пришел рыжий (!) араб, подмел пол, выдал пульт от телика, включил еще одну лампу, помахал рукой и свалил. Ладно, нам в отеле не весь день сидеть-переживем. Хотя за стоимость тура ждали большего. Особенно учитывая, что каждым вечером в номере ужасно пахло тухлыми яйцами. Но полчаса работы кондиционера и можно жить дальше.

Территория неплохая, действительно ухоженная и чистая. Садовники следят. Море-ужас! Для детей входа тупо нет - одни камни. Уходили на заброшенный пляж вправо и там купались-почти идеально чистый песок. Крабы в большом количестве и рыбки в небольшом количестве присутствуют.

Питание было разнообразным. Много разного, все соленое и в пряностях. Напитки разные и холодные, но пиво было теплое почти неделю- видимо что то сломалось. Посуда ОЧЕНЬ грязная, частенько прямо куски высохшей пищи попадались. По утрам найти чистую кружку сродни поиску клада. Брали с собой антибактериальные салфетки и протирали все! Кофе отвратительный, спасались чашкой кофе в барах после 10. Потом нашли два кафе через дорогу направо где варят действительно хороший настоящий кофе. Фрукты однообразны-не очень вкусный арбуз, твердые нектарины и мягкие сливы с абрикосами и иногда виноград. Первые пару дней брали, но потом убедились что их просто ополаскивают водой и толком не моют и перестали кушать. Плюс был свидетелем как арабы руками выбирают себе фрукты получше и брезгливость взяла вверх-х.з. где их руки были до этого.

Из 10 дней большую половину море штормило, сидели у бассейна. Народу много - русские, французы, немцы, поляки, чехи и собственно сами арабы. Лежаки занимали с 6 часов утра. Анимация в каком то виде есть. На 3+ для взрослых и на 3- для детей. Ездили на крокодиловую ферму своим ходом - такси всего 4,8 в одну сторону. Вау-эффекта как то не ощутили-вонючие бревна крокодильих туш валяются в тенечке в зеленой воде. На обратно пути зашли в кафе Korner при входе в комплекс-рекомедую. Вкусно, недорого, а главное ЧИСТЫЕ приборы и посуда! Такое оказывается все таки возможно на Джербе.

Путевки у гида Алины брать не стали-редкая хамка с короной. Крокодилов сами посмотрели а остальное детям было не интересно.

Персонал дружелюбный, явно чаевые не вымогает. Горничные убирают неплохо, но долго! Не очень удобно приходить с бассейна переодеться на обед и ждать, когда закончат уборку в номере. По русски говорят кто лучше кто вообще никак. Разговорный там французский и даже инглиш мало кто знает.

Брали массаж-шикарен! Делала женщина, зовут Рафикой. Рекомендую.

Обратно трансфер был уникальный! Собрали почти 10 автобусов и всех повезли в принудительном порядке в магазин сувениров. Проторчали там больше получаса, почти никто ничего не покупал так как уже кто хотел все купили что нужно. Приехали в аэропорт последними и почти 20 минут в самый солнцепек торчали на солнце в очереди на вход с здание!!! Дети с ума сходили от жары. В аэропорту есть упаковка багажа что порадовало-10 динар за место. Но не порадовала очередь на регистрацию-три стойки на 390 человек одновременно это блин слов нет. Хорошо выкуп мест заранее у Пегаса приравнивается к Приорити, поймал представителя компании и уговорил нас сопроводить к стойке на регистрацию без очереди. Зная "доброту" сограждан, лезть без прикрытия вперед всей толпы тупо не рискнул. Когда домой приехали с супругой решили одно-в Тунис больше не ногой.

  • персонал
  • вроде зелено
  • территория чистая
  • есть "лягушатник"
  • SPA
  • грязь
  • убого
Добавлено: 28.07.2018 20:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 988 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Артём
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 4 097
  • Фото: 99
0 Благодарностей