АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2310
Фото: 0
Отзыв об отеле Maya World Side (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
04.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Отдыхал с семьей (жена и сын 15 лет) в отеле Maya World Side в период с 04 по 17 июля 2018 года. Тур оператор – Анекс Тур. Приобретал тур по системе раннего бронирования в феврале 2018 года. Выгода составила примерно 30% от стоимости тура, если бы тур приобретался в июне. После приобретения тура читал отзывы. Большинство отзывов были отрицательными, что серьезно меня напрягло. Однако, по факту – процентов на 95 отрицательные отзывы не соответствуют действительности.

Заселение: В отзывах были пугалки, что якобы имеет место массовый отказ в заселении в отель Maya World Side 5* по причине отсутствия мест, с заселением в отель пониженной звездности Maya Golf Side 4*. По факту – ничего подобного нам не предлагали. Заселили в соответствии с условиями ваучера в стандартный номер отеля Maya World Side 5*. Прибыли в отель в 8.00 по местному времени. По правилам заселения нас имели право заселить в 14.00. Фактически заселили примерно в 10.00.. В номере у балконной двери был небольшой дефект, который, однако, не сказывался на функции двери (закрывать/открывать). Жене показалось, что номер был недостаточно прибранным (хотя, мне ничего такого не показалось). Обратились с соответствующими замечаниями к администраторам на ресепшен – все замечания были устранены очень оперативно. Пока ходили на пляж с 11.00 до 13.00 номер был еще раз прибран, а дефект балконной двери устранен. В дальнейшем номер убирался каждый день очень качественно, полотенца менялись каждый день. Постельное белье примерно через день. Откуда взялись отзывы с информацией о том, что не убираются номера, не меняются полотенца и постельное белье не знаю. Номер был на третьем этаже (на втором по классификации отеля, так как первый этаж называется нулевым) с видом на бассейн. Были отрицательные отзывы, что якобы в номерах с видом на бассейн беспокоит вечерний шум от анимации. Действительно, в период примерно с 10.00 до 12.00 шумная анимация. Но если закрыта балконная дверь никакого дискомфорта от шума мы не ощущали. Кроме того, мы обычно ложились спать в 12 часов, когда анимация уже кончалась. Вечером, как правило, мы гуляли и возвращались в отель уже к окончанию анимации.

Таким образом, по позиции – состояние и чистота номера – оценка отлично. По качеству и профессионализму обслуживания специалистов на ресепшен – отлично. Отдельное большое спасибо специалисту Ольге. Именно она очень оперативно отреагировала на все те небольшие замечания, которые у нас были при заселении.

Питание: По питанию сразу несколько раз – ОТЛИЧНО. Еда была очень вкусная, разнообразная, свежая. Мясной ассортимент, действительно, по преимуществу – курица, но в разных видах (тушеная, приготовленная на гриле) и очень вкусно приготовленная. Вкусные и разнообразные гарниры. Телятина была не каждый день, но и не раз в неделю, как пишут некоторые. Каждый день было большое разнообразие рыбы – тушеная, жаренная, запеченая на гриле. Из фруктов в июле – в большом количестве очень вкусные арбузы; дыни; персики и нектарины; сливы. В обед, как правило, два вида супов. В ужин, иногда один, иногда два вида супов. Вино мне очень понравилось. Вино – белое, красное и розовое. Еще были крепкие спиртные напитки, но так как я крепкое не пью – о качестве ничего сказать не могу. Отличные десерты – мы в основном упирали на пахлаву. Отличный кофе. Были некоторые неудобства, которые я бы не стал даже называть недостатками – если приходить к самому началу обеда и ужина – большие очереди, если приходить к концу – не хватало приборов – поэтому мы приходили обычно минут через 30 после начала обеда/ужина – это было оптимально. Еды хватало всегда, даже, если приходили в конце. Нехватка приборов в конце обеда/ужина не была критичной, но хотелось бы порекомендовать персоналу отеля, как то решить эту проблему. Еще хотелось бы рекомендовать – размещать информацию о том – острое ли блюдо. Если бы эти рекомендации были отелем исполнены – то по питанию, на мой взгляд, все идеально.

Пляж: Мы, как правило, уходили на море рано утром – часов в 6.30, 7.00 и сразу занимали лежаки, поэтому проблем с лежаками у нас не было. Если не занять лежаки с утра, то найти свободные после завтрака сложно, но не невозможно. Соседний с нашим пляжем был пляж немецкого отеля. Немецкий пляж был заполнен всегда не более чем на 30%. Поэтому, мы всегда занимали крайние лежаки на границе с немецким пляжем, а купались вообще всегда на немецкой части – там народу купается гораздо меньше, чем на нашей части пляжа. Еще особенность – в правой части нашего пляжа и в левой части немецкого пляжа при входе в море - плита (частями с острыми краями – можно даже пораниться), поэтому мы в море всегда заходили на немецкой части пляжа метрах в 30-ти от границы с нашим пляжем – там уже никакой плиты нет.

Хамам: Купили с женой по пять массажей, по шестому массажу нам предоставили в качестве подарка. Огромное спасибо администратору хамам Лилии за искренне вежливое и доброжелательное отношение, за способность и желание всегда идти на встречу клиенту. При оформлении заказа Лилия очень профессионально учла все наши индивидуальные особенности и пожелания и очень удачно подобрала нам массажистов. Моим массажистом была Элина. Массажистом жены – Ахмет. Результат работы массажистов более, чем отлично. У меня проблемы со спиной и позвоночником. После проведения массажей все боли ушли и отсутствуют до сих пор. Элина – русскоговорящий массажист. В ходе массажа, во-первых, сама довольно точно на ощупь определила все мои проблемы; во-вторых, учитывала все высказанные мною пожелания. Жена также осталась очень довольна результатом массажа, выполненного Ахметом.

Отельный гид Анекс Тур – Заур. Оценка – отлично. Основные положительные моменты – отсутствие излишней навязчивости в предложении экскурсий; представление исключительно достоверной информации о содержании экскурсионных услуг (Например, когда мы ездили на экскурсию в Каппадокию, то другие отельные гиды дезинформировали некоторых экскурсантов относительно перечня услуг, входящих в оплаченную экскурсию – некоторые гиды пообещали туристам, что воздушный шар и турецкая ночь уже входят в стоимость экскурсии).

Добавлено 28.07.18 19:28 (6 117 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:36 02.08.18

Роман, спасибо большое за отзыв
А про массаж, скажите сколько вышло на одного человека?

07:37 03.08.18

150 долларов за 6 раз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман (1)