за последние 30 дней
Слишком много хороших отзывов для такого отеля
Доброго времени суток!
После посещения данного отеля могу сказать следующее: я не понимаю всех этих восторженных отзывов об этом отеле!
Сразу уточню, что была в нескольких странах и в разных отелях, поэтому есть с чем сравнивать.
Заселение:
Мы приехали в отель около 8-9 часов утра. На ресепшене говорят на русском (как и во всем отеле), сказали сначала подойти к 11 и узнать, не появился ли номер для нас. Подошли к 11 – номера нет, но при этом иностранных граждан парой спокойно заселяли в номера. Подошли чуть позже еще раз – номера для нас нет, а иностранцев по-прежнему заселяли. Еще одна женщина из Москвы с 4 утра ждала номер, при ней также заселяли иностранцев, а ее «кормили» фразами «позже подойдите». По какому критерию дают номера в данном отеле догадаться уже несложно. К слову, номер нам дали около 13 ч.
Номер (421):
Номер нас расстроил: комнатушка, в которой двухспальная кровать занимает все место, даже чемоданы негде было раскладывать и хранить.
Номер дали прямо у лифта. Окна выходили на соседние балконы. Хотели доплатить за вид на море (15 евро за ночь), но, увы, нам отказали.
В номере старенький шкаф, есть полки и вешалки. Имеется сейф за доп. плату. Отсутствуют письменный стол и тумбочки. Телевизор и холодильник имеются. Балкон небольшой, света на нем нет. Кондиционер дует прямо на кровать и работает только на максимум. В комнате очень душно и жарко, ночью спасало только лишь открытие балкона. Wi-fi есть в номере, на ресепшен дают пароль.
Очень шумно ночью и рано утром, поскольку номер находится рядом с лифтом + почему-то именно рядом с нашим номером уборщицы оставляли пакет с мусором.
За все мои посещения отелей в разных странах это был один из худших номеров и точно не 14 кв. м, как было заявлено изначально.
Питание и ресторан:
И здесь я снова не понимаю всех этих восторженных отзывов о питании. Да, выбор есть, но еда просто невкусная. Мы брали HB.
Часто была очередь на завтрак в ресторане.
На завтрак нарезки колбасы, ветчины, сыра, имеется несколько видов хлеба и тостер. Овощи на завтраке отсутствуют. Имеется выпечка. Также есть омлет, бекон, соски, бобы. С утра повар готовит блинчики, можно выбрать топпинги к ним. Из фруктов арбуз/дыня и ананас, а также консервированные персики/ананасы. Напитки на завтрак бесплатные: вода всегда ледяная, концентрированные соки, чай и кофе.
Каждый ужин посвящен какой-то кухне: например, в субботу вечер испанской кухни, в воскресенье – азиатской и тд. На ужине всегда есть суп, пицца, картошка фри, паста с соусом, помидоры, огурцы, один вид оливок, намешанные салаты из макарон и майонеза. Рис бывал крайне редко, картошка в каком-либо другом виде, кроме фри, также редко. Повар каждый вечер готовит на выбор: мясо, курицу/индейку, рыбу при вас. Имеется вегетарианская стойка с овощами на гриле (баклажаны, цуккини). Хороший выбор фруктов, что является одним из немногих плюсов данного отеля: всегда есть персики, нектарины, ананасы, сливы, яблоки, арбуз, дыня. Один раз была черешня. Десертов много разных, а также всегда есть 4 вида мороженого.
Кажется, что выбор еды большой, но когда ты подходишь с тарелкой к подносу, ты видишь либо то, что неприятно есть (например, черная сгоревшая паэлья с рисом, который хрустел на зубах), либо пустой поднос, который не торопятся обновлять. Я не ожидала такого отвратительного питания именно в Испании.
Один раз заменили ужин на обед. Обед ничем не отличается от ужина. Хорошо, что не платили за FB, потому что эту отвратительную еду невозможно было бы есть 2 раза в день.
Отдельно опишу систему работы ресторана: за вами закрепляют столик на ужине. Ужин проходит в 2 смены: в 19 и 20 ч. Нас сначала посадили за один столик, который вполне устраивал, но потом женщина (видимо, зам. управляющего рестораном) решила нас пересадить за стол, который стоял в проходе и прямо на сквозняке, хотя наш прежний был не занят. Мы попросили ее пересадить нас, на что был получен категорический отказ. Я в первый раз столкнулась с таким отношением в отеле за границей, поскольку персонал отеля всегда стремится не допускать конфликтных ситуаций. Только с помощью администратора с ресепшена удалось решить данную ситуацию и нас посадили за изначально закрепленный столик. И встает вопрос: с чего вдруг такое отношение? Если ты молодой, то не будешь спорить и ругаться?
Инфраструктура:
У отеля нет территории, для детей рядом есть площадки. Имеется бассейн на 6 этаже. На -1 этаже есть СПА за 5 евро с человека и тренажерный зал. Имеется бар, в котором вечером проводится анимация, но мы ее не посещали.
Расположение:
Самый большое плюс этого отеля – близость к морю (через дорогу). Если есть возможность, то выбирайте номер с видом на море, поскольку он великолепен.
Недалеко продуктовый супермаркет Condis, чуть подальше гипермаркет Consum. До города по набережной около 15 минут. Много различных магазинов мировых брендов, ресторанов и кафешек. Рядом порт. В сторону Consum есть парк аттракционов.
Советую посетить ботанический сад Маримутра.
До Барселоны ездили на электричке, от отеля до жд станции пешком идти около 30-40 минут. Электрички ходят довольно часто. Ехать примерно полтора часа.
Пляж и море:
Пляж очень большой, казалось бы, что все найдут себе место. Но очень много местных, которые почему-то располагаются очень плотно к тебе и поэтому отдыхать на пляже невозможно: постоянные громкие разговоры рядом, очень шумно.
Песок непривычно крупный. Вход в море очень резкий: пару шагов и глубина, поэтому с детьми это не вариант. Море теплое, но часто бывают небольшие волны ,у берега опчти всегда сильные волны. Вдоль берега по морю не прогуляться, так как он располагается под углом 45 градусов. Очень много чаек плавает неподалеку, а также часто приплывали бакланы. Пляж отмечен голубым флагом.
Нам не повезло с погодой: 3 дня из 11 были с дождем и грозой, а в один день дождь шел почти целый день.
Отдельно хочется отметить отвратительную работу Анекс тура. Высаживают за несколько улиц от отеля, гид не сопровождает до ресепшена. Отельный гид – непрофессиональная и нетактичная дама, которая пытается развести на экскурсии некрасивым путем («Если сейчас не купите, то я не знаю, смогу ли я к вам приехать потом, и как вы подберет под меня время, если я все-таки смогу, поэтому определяйтесь сейчас»). Забирают из отеля в другом месте примерно за 4 часа, так что не стоит рассчитывать на свободное время в аэропорту для посещения множества магазинов (Desigual, Mango и др., цены адекватные) и ДФ. Мы были в период распродаж, поэтому этот момент немного расстроил.
Подводя итог, могу сказать следующее: отель подойдет для первого посещения, когда не с чем сравнивать. Не советую семьям с детьми. За эти деньги можно было бы поехать в более приличный отель с нормальным отношением к отдыхающим и более качественной едой, но, увы, сплошь положительные отзывы на данный отель сыграли свою роль. Хочется не обращаться внимания на все эти ситуации с заселением, с рестораном и номером, но это влияет на отдых, как ни крути.
В целом, отель не рекомендую. В Бланесе тихо и спокойно, но, пожалуй, за неделю он наскучит. Советую приезжать во время фестиваля фейерверков, так как это очень красивое зрелище.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?