АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июле 2018
19.07.18 - 27.07.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Россиянам ехать не рекомендую!

Приехали в отель утром, где нас ждали и проводили на завтрак, а после Миша (русскоговорящий работник хамама) предоставил нам место, где можно переодеться и поставить вещи, за что ему отдельное спасибо!

В номер заселили без каких-либо проблем. Номер маленький, белье чистое, уборка по требованию.

Пляж от отеля далеко и если ты не смог воспользоваться трансфером, потому что не хватило места в автобусе, то тебе придется идти пешком по пыльной, выжженной дороге минут 20, повторно автобус не приедет.

Но это не так страшно, как обслуживание в отеле. Самая большая претензия к сервису и обслуживанию в баре! Бармен по имени Фырат ведет себя неподобающим образом, грубит, повышает голос на отдыхающих, высказывает свое недовольство, устанавливает ему удобные правила.

Будьте готовы к тому, что если отдыхающий хочет взять напиток повторно, то он должен обязательно вернуть пустой стакан. По мнению бармена, отдыхающие не имеют право брать напиток другому отдыхающему, даже если это муж или ребенок, и только себе и только один напиток. За все время отдыха бармен ни разу не налил стакан полным, только до половины, не дожидаясь оседания пены. Русскоговорящим отдыхающим Фырат наливает напитки в пластмассовые стаканы, в то время как туристам из других стран - в стеклянные.

Музыка в баре звучит только та, которая нравится бармену, а точнее 4 песни на турецком языке. Сам бармен танцует под них, курит за стойкой, на которой постоянно грязно и мокро. В аппарате с соками несколько раз была заправлена вода вместо сока. Лед в напитки кладет только по своему усмотрению и симпатии, для остальных льда нет.

Если отдыхающие остались на территории бара, который стоит у бассейна после 22.00 часов, то посуда со стола собиралась насильственным образом, даже если в ней оставались напитки, включался шланг и начиналось мытье полов под теми столами, где сидели туристы из России, туристы из других стран продолжали отдыхать за своими столиками.

Если в отеле были бы такие правила для всех, то нам должны были разъяснить их при заселении. Считаю,. что это дискриминация российских туристов.

Работой остального персонала отеля довольны. Отдельно хочу поблагодарить - Мишу, Руслана, Достана - ребята помогали даже тогда, когда заканчивались их обязанности и полномочия.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • нет
  • много
Добавлено: 28.07.2018 14:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 276 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте! Подскажите, как именно пешком идти до отельного пляжа? Ориентиры или на карте? Спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (14) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 443
  • Фото: 1
0 Благодарностей