за последние 30 дней
Настоятельно не рекомендую!
Не ходите, дети, в Африку гулять.... Стишок-пугалка из детства актуален при описании этого отеля, только вместо горилл и крокодилов в Африке хамоватые, нечестные, наглые люди, не желающие работать. Может не во всей Африке, но в этом отеле концентрация таких людей на квадратный метр зашкаливает.
Сразу предвидя отзывы в духе "это же 3*, чего вы хотели?", отвечаю-хотел пляжного отдыха, без фуа-гра и шампанского Crystal при встрече. А получил то что получил
По порядку.
Летел Royal Flight. Вспомнился анекдот, армянское радио спрашивают, почему в Запорожце магнитолы нет? Ответ-музыку все равно не слышно, колени уши закрывают :) Так и здесь. Название "Королевский полет"-очевидный сарказм. То что в компании нет онлайн-брони-это ладно. А вот таких узких кресел, без возможности принять комфортное положение-я не встречал ни разу! При том что летаю отнюдь не бизнес-классом. Сочувствую девочкам борт-проводницам, своими пятыми точками обивающими углы кресел и локти пассажиров, которые помимо собственной воли регулярно оказываются в проходе. Кормили, если это можно так назвать. Сок, салат, слойка с капустой, чай, кофе, пряник. Многие брали в салон свои контейнеры с едой, что не запрещено правилами авиаперевозок.
Прилетел в 8 утра, получил багаж и через час был в отеле. Заселили даже раньше положенных 12:00, номер 3201. Тут писали, что все номера с видом на море. Враньё, или искаженная реальность у пишущих. Вид из моего номера был на крышу коридоров, соединяющих 1 и 2 корпуса, а так же на бассейн, где с 10:00 до 17:00 стоит колонка, проводятся конкурсы под громкую музыку. Любителям сиесты будет сложно уснуть. Да и вечером проблематично, так как с 23:00 дискотека в помещении того самого коридора, на чьи крыши вид. Музыку слышно отчетливо до слов в песне. Берите беруши, я серьёзно. Номер-довольно просторный для одного. Мебель 20-летней давности, сантехника исправная, кондиционер не работал. Говорят чинят быстро при первом же обращении на ресепшн. Не проверял, ибо имею опыт сна под кондиционером с последующей простудой. В НОМЕРЕ НЕТ НИЧЕГО. Ни холодильника, ни сейфа, ни фена, ни ТВ. Скажете-трешка! Ну да, наверное... К слову, гостю отеля при заселении выдаётся памятка на русском языке, в которой среди полезной информации о работе ресторанов и баров настоятельно рекомендуется воспользоваться сейфом на ресепшн, за доплату разумеется, так как ОТЕЛЬ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОСТАВЛЕННЫЕ В НОМЕРЕ ВЕЩИ. Друзья, номер закрывается на ключ, ключи ТОЛЬКО у работников отеля-вы таким образом узакониваете воровство?! Случаев было немало, у меня обошлось. Это первый намёк на популярное в этом отеле попрошайничество со стороны работников, о других случаях ниже.
О плюсах отеля, они, как ни странно, есть.
За весь персонал не скажу, но на 90% они доброжелательны. Речь об уборщицах, барменах, официантах (не без исключений, но в семье не без урода).
Бассейны. На любой вкус, и эстетически, и с точки зрения глубины. От лягушатников для детей не старше 6 лет, до бассейна с глубиной от 1.4м до 2м. В нем конкурсы дневной анимации, иногда пенная дискотека. Тесно, но в целом в этом бассейне проводил большую часть времени, отведённого на плавание. Средний бассейн с пологим входом с одной стороны, довольно большой, для тех кто любит плавать с детьми. С красивыми интерьерами из камней по сторонам, вечером получаются отличные фото! Так же есть крытый бассейн, но не использовал, в городе хватает :)
Спорт. Он на любой вкус. Большой теннис, пинг понг(каждый день мини-турниры с дипломом за победу), водное поло, футбол (поле шикарное, искусственная трава, интернациональная компания всегда собиралась), стрельба из лука, волейбол на пляже, боча. Так же для девушек ежедневная зумба возле бассейна, утром на море что то типа стрейчинга по моему было. В общем, заплыть жиром во время отдыха смогут только самые ленивые :)
О плюсах все
О минусах
1) В первый день пользования рестораном за вами закрепляется стол, и обслуживающий его официант. Стол-ладно, но вот с официантом-как повезёт. Мой был достаточно молод и глуп, даже не показывал симпатию, не говорил по русски, но при этом активно флиртовал с девушками за соседними столами. Как то прихожу на завтрак, на столе ни приборов, ни бокалов. То есть стол уже убран и не готов к приёму. Мой официант за соседним столом, что то убирает. Жестом, развожу руки-где все, я поесть пришёл? Напомню, ресторан на завтрак до 10:00, время 9:00. Он так же жестом показывает на часы, после чего с перекошенным лицом швыряет на мой стол приборы и скатерть! Я в шоке! Минуты 3 думал, что делать? После чего подзываю другого официанта, спрашиваю, do you speak russian? No. I have problem, and I won't speak russian personal. Ok. Ушёл, приводит парня в галстуке, тот представляется, менеджер. На русском объясняю, как все было. Хочу чтобы меня пересадили за стол, где не работает тот официант. Зовёт директора ресторана, объясняет ему проблему. Пересаживает, стол рядом с тем что я сидел, но официанты другие. Тоже не говорят по русски, но в возрасте, обращаются Mon Ami (вспомнился Мумий Тролль), своевременно убирают грязную посуду со стола (в отличии от предыдущего), не просто приносят бутылку воды на стол, а наливают в бокал. Good job, thank you! Получают заслуженные чаевые в последний день.
Лежаки. Относится как к бассейнам, так и к морю. Я не любитель ранних подъёмов, выходил на море/бассейны к 10:00, иногда позже. В первый день бродил по пляжу в поисках свободного лежака, а потом отдыхающие объяснили-найди глазами человека в белой рубашке и серых брюках, подними руку, на пальцах укажи количество лежаков и место, где хотел бы прилечь-через 2-5 минут все будет. Так и сделал. Поначалу испытывал дискомфорт, мужчина в возрасте корячится, а у меня нет местных денег, просто потому что не ношу с собой кошелёк. А потом понял тему. Это-бизнес. Вечером, после 17:00 все лежаки убираются. Казалось бы, к чему? Территория большая, лежаки никому не мешают... Но, как впоследствии понял-это местный бизнес (один из многих на территории этого отеля). Тебе приносят лежак и элементарно просят денег! Казалось бы, мелочь, 1-2 динара... Для знакомых с математикой, посчитайте, в среднем это 50 динар в день. 30к в месяц, при том что есть ещё оклад. Вопрос, вы узбекам, метущим наши улицы, даёте на чай? Вряд ли. Здесь это тоже не самый высокоинтеллектуальный труд, только рассчитан он тонко-вроде как и не обязательно давать чаевые, но желательно... Я отдыхал в Испании, в Турции, в Египте, в Тунисе (отель Jaz Tour Khalef)-такой ситуации не видел нигде. Есть два варианта, либо лежак платный, в Европе (Кипр, Болгария, Испания, Хорватия), либо бесплатный, в отелях all inclusive. Здесь ни первое ни второе, местный бизнес, из категории как прокатит :/
Море. В первые пару дней оно оправдывало ожидания-мелкий песок на берегу, пологий вход, неглубоко... Но, это видимо тот положительный настрой, о котором так любят говорить местные комментаторы.. А потом появились волны, и стал замечать, что В МОРЕ ПОЛНО БЫТОВОЙ ГРЯЗИ! Стаканчики, пакеты, памперсы... Верить в свинство отдыхающих в отеле не мог-урны на каждом шагу, да и мусор приплывет к берегу, изрубленный на куски. Сначала думал, где то рядом с морем свалка... А потом эту самую свалку увидел-справа от пляжа сахара бич обитают местные. Буквально 200 метров, по соседству заброшенный отель. Кто ночует в развалинах, кто на берегу, в палатках и шатрах. Называя вещи своими именами-местные бомжи! Теперь стало понятно, почему море такое грязное! Правда, пока нет волн-вода прозрачная и чистая. Но такое море из своих 9 дней отдыха видел пару раз, все остальное-описанный выше трэш! Скажете, не проблема отеля, они же не могут очистить все за территорией. Но увы, если этот мусор приплывает на пляж сахара бич-это проблема в первую очередь тех, кто прилетел ради моря!
Бизнес с полотенцами. Улетал с одной мыслью-ну наконец то домой! В 2:45 спустился на ресепшн, отдал ключ, спрашиваю-все ок? Мне отвечают-ок. Сел ждать автобус до аэропорта, назначенный на 2:55. Сижу, жду, автобуса нет. Вначале четвёртого меня подзывает ресепшн. На русском говорит с трудом, но на листе бумаги рисует-не хватает 2х маленьких полотенец, с вас штраф 30 динар. Что? С трудом сдерживая выражения, говорю, что я их в глаза не видел, и штраф платить не буду! На эмоциях подвожу к стойке обе сумки, со словами, хотите-обыщите! Ресепшионист предлагает мне сходить в номер и поискать. Я-никуда я не пойду, ищите! В 4 руки обыскивают обе сумки, открывая кармашки, в которых носовой платок не вместится. Не находят. Нехотя извиняются. Попутно ещё пару с двумя детьми таким же образом пытались развести на деньги. Из чего неутешительный вывод. ТЕМА С "УКРАДЕННЫМИ ПОЛОТЕНЦАМИ"-БИЗНЕС, ПОСТАВЛЕННЫЙ НА ПОТОК. Берётся 2 категории отдыхающих, одинокие М, семьи с маленькими детьми. В первом случае думают, мужик пьёт каждый день "до талого", и не помнит где уснул, и где проснулся. Во втором-меленькие дети могли элементарно потерять. В обоих случаях расчёт один-трансфер уже подъехал, вот вот уедет, и дешевле заплатить 30 динар, чем искать "потерянное полотенце". Но увы, трансфер их подвёл-опоздал на 45 минут, что в моей туристической практике впервые :)
Про минусы в виде убогого питания и огромного количества отдыхающих арабов с маленькими детьми даже писать ни к чему. Способный слышать поймёт-данный отель не заслуживает вашего внимания! Разумеется, найдутся те, кто не выезжал дальше Анапы. Я до того как выбрать сахару, читал комментарии в духе "вообще то это 4, а то и 5*, просто налоги высокие, поэтому и ставят 3*". Если вы не турагенты-искренне желаю вам хорошего отдыха. А я после такого трэша ни ногой в страну, где живут по каким то жульническим, им одним понятным законам.
Кто сомневается в правдивости отзыва и считает меня туристом, ищущим негатив-почитайте другие мои отзывы. 2 месяца назад был в Mega Saray, Belek-отзыв диаметрально противоположен. Спасибо за внимание, правильного выбора!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По поводу "не скучно вечером"-ну разве что если алкоголем залиться, найти компанию себе подобных-тогда наверное не скучно... По факту-анимация через день, и она "на отвяжись". Многие сидят просто от безделья. Через день караоке, поют в основном бритиши, хиты 80-х и 90-х. Номинально в отеле есть дискотека, с 23:00 до 02:00. В первый день пришёл-пустой зал, даже музыки не было. Во второй день играла музыка, но не было танцоров, от слова НИ ОДНОГО. Ближе к отъезду познакомился с девушкой-танцевали вдвоём. Народ, заходящий в клуб, видя танцующих-присоединялся :) трек-лист больше ориентирован под вкус диджея-какие то ниггерские крики, ремиксы на заезженные диспасито, которые днём во время анимации слышишь по 15 раз, иногда включают русские хиты, от Лободы до Шатунова, тоже в каких то мерзких переработках. Но видя что народ начинает набиваться на танцполе, в пляс пускаются даже те, кто пришёл чисто пивка попить (бар в дискотеке кстати платный)-тут же возвращаются к музыке, танцевать под которую можно разве что во время приступа эпилепсии.
По сейфу-я не пользовался, ничего ценного с собой не брал, но по моему около 500рублей за 10 дней, плюс/минус...