за последние 30 дней
Никогда больше не приедем в этот отель
Мы (семья с ребенком , возраст ребенка 1,5 г) забронировали отель и заказали трансфер из аэропорта до отеля.
За день до вылета решили,что лучше ещё раз позвонить и уточнить про детское кресло в такси,на всякий случай. Когда мы позвонили ,нам сказали,что у них нет никакой информации про то,что мы заказывали трансфер . Это называется позвонили случайно, уточнить про детское кресло. Ладно, мы ещё раз продиктовали всю информацию.
В день прилёта на выходе из аэропорта ,мы не нашли ни одного встречающего из Лето отеля (трансфер). Начали звонить в отель, там сказали, сейчас выясним и вам перезвоним. Мы стояли ждали 10 минут,но никто не перезванивал. Мы перезвонили ещё раз сами, девушка с ресепшен выдала : " Машина не приехала ,потому что она сломалась, можем вызвать новую, она приедет примерно минут через 30". Что за бред??? Любое такси ,если сломалось по дороге передаст информацию диспетчеру и на вызов отправят другую машину или на крайний случай предупредят клиентов. Давайте признаем,что отель каким-то образом второй раз умудрился потерять информацию и не проконтролировать.
Но все эти мелочи ничто по сравнению с тем ,что произошло с нами дальше. На 4-й день отдыха нашей дочке стало плохо, у неё началась рвота. Мы очень испугались. Побежали на ресепшн просить, чтобы вызвали врача. Нам отказали!!!!!!! Сказали ,что им запрещено вызывать врача!!! Они только дали нам номер ,на который невозможно было дозвониться. Мы не знали что делать. Побежали в соседний отель Ладога, спасибо им огромное ,они нам помогли найти номер местного фельдшера и вызвали скорую. Приехал врач, сказал,что у нас рото-вирус. А ребенок у нас кушал только банки и некоторую еду из столовой. Пока у отеля стояла скорая, к врачу подходили ещё две мамы с просьбой посмотреть и их детей, им тоже было плохо. На утро мы узнали,что в отеле слегли несколько людей. Сейчас улетаем в Москву в плохом физическом состоянии и с болеющей малышкой.
По другим аспектам:
В первый день на обеде в мясе я увидела волос. На что указала сотруднику столовой, который его убрал руками,но не заменил лоток. По еде могу сказать,что с натяжкой на "4"-"4 с -". Обед в 13 ч, заходишь в самое открытие, мясо холодное, готовят видимо совсем заранее ,а лотки не имеют систему подогрева. Выбор не велик. Детский стол не очень хороший, я бы сказала для детей постарше. Каждый день давали куриный суп, менялось только наполнение рис, лапша. Овощей на пару не было вовсе, поэтому пришлось ребенка кормить детским питанием из банок.
На ресепшене плохо знают принцип работы горничных. Уточняли , как заменить полотенца,поменяют ли нам, если мы бросим его на пол. Ответ был положительный. Пришла горничная ,подняла полотенца с пола,повесила их обратно и сказала,что меняем на 4-й день. Так и ходили на пляж 4 дня с солено-песочным полотенцем.
На балконах и окнах рассадник паутины с большими пауками. Это не приятно,а для человека с арахнофобией это ужасный страх. Это всё нужно счищать,господа служащие отеля.
В общем, с понятием "клиентооринтированность " здесь не знакомы и ещё не скоро познакомятся. Если , конечно, руководство отеля не предпримет кардинальных мер. Конечно, больше в этот отель не приеду и в Благовещенскую тоже.И по максимум постараюсь донести информацию о своем пребывании в этом отеле до других людей, чтобы они не дай бог не оказались в такой ситуации. Чтобы их отдых не омрачили неприятности по мелочам и тем более болезни.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?