АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 140
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2018
21.07.18 - 22.07.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отвратительно

Забронировали номер на 5 дней. Июль 2018. Самое поганое место. Кроме питания ( на 5) больше ничего....бесплатные напитки 1 раз в сутки на карточку. Все остальное- покупай....Номер грязный..Заставили горничную 2 раза убираться.. И то не убрала. ребенку дали раскладушку сломанную.. Унитаз не прикручен. Душ отвратительный и грязный. Лифта в некоторых корпусах нет. Несли на 4 этаж тяжелый чемодан с трудом. В двухкомнатном номере - 1 кондиционер . Во второй комнате духота....Расположение столовой в другом корпусе . Пока дойдешь - 7 потов сойдет. Пляж грязный-На лежак не то что сесть, полотенце положить не захочешь. На ресепшене заселение от 2 до 4 часов. Администраторы ничего не знают..и проблемы решают с трудом. Мы отменили бронь в тот же день 2 часа ждали возврата средств..После этого отдыха хотелось выть...

Плюсы отеля
детям понравился аквапарк еда
Минусы отеля
всё
Добавлено 28.07.18 13:47 (818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:51 29.07.18

да если честно и еда столовская, на трояк

08:53 06.08.18

Уважаемый пользователь!
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо

21:47 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)