за последние 30 дней
отвратительно
Забронировали номер на 5 дней. Июль 2018. Самое поганое место. Кроме питания ( на 5) больше ничего....бесплатные напитки 1 раз в сутки на карточку. Все остальное- покупай....Номер грязный..Заставили горничную 2 раза убираться.. И то не убрала. ребенку дали раскладушку сломанную.. Унитаз не прикручен. Душ отвратительный и грязный. Лифта в некоторых корпусах нет. Несли на 4 этаж тяжелый чемодан с трудом. В двухкомнатном номере - 1 кондиционер . Во второй комнате духота....Расположение столовой в другом корпусе . Пока дойдешь - 7 потов сойдет. Пляж грязный-На лежак не то что сесть, полотенце положить не захочешь. На ресепшене заселение от 2 до 4 часов. Администраторы ничего не знают..и проблемы решают с трудом. Мы отменили бронь в тот же день 2 часа ждали возврата средств..После этого отдыха хотелось выть...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы были очень огорчены, получив Ваш отзыв о посещении нашего отеля. Мы сожалеем, что пребывание в отеле «Аквалоо» не оправдало Ваших ожиданий, и Вы поставили столь низкую оценку. Мы приносим свои извинения за неудобства и дискомфорт, с которым Вы столкнулись у нас. Каждый Ваш комментарий будет рассмотрен службой качества и будет передан руководителям соответствующих подразделений для проработки.
Просьба указать : дату заезда, дату выезда, номер путевки или номер брони, а также Ваше имя, фамилию и отчество, для поведения служебного раследования, в комментарии к данному сообщению. Вы можете оставить свой контактный номер и наш специалист свяжется с Вами в любое удобное для Вас время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Мы очень надеемся, что несмотря на неоправданные ожидания, отдых у черноморского побережья оставил у Вас приятные воспоминания, и в следующий свой визит в Лоо Вы дадите нам шанс оказать теплый прием и изменить Ваше мнение об отеле в лучшую сторону.
С уважением, официальный представитель ККСК Аквалоо
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.